Связалась с интернет-магазином, теперь не могу вернуть деньги

5

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Ситуация

Приобрела товар в интернет-магазине с доставкой в Почтомат «Халва». Товар пришел в почтамат раньше, чем я планировала. Продлить срок хранения товара до нужного мне числа не удалось. Товар должны были отправить обратно.

По прошествии 2-х недель обратилась в интернет-магазин и получила отписку, что товар не приходил на склад. Далее длительная и бесполезная переписка с интернет-магазином с одними и теми же фразами, что товара нет на складе, ничего не вернем.

Процедурой чарджбэка не воспользоваться, так как товар приобретала с использованием сервиса Долями. Сервис Долями также отписывается, что интернет-магазин им не отвечает.

Важно отметить, что по факту — товар не получала, взаимоотношений со службой доставки у меня нет, то есть интернет-магазин свои проблемы перекладывает на потребителя и неправомерно удерживает денежные средства.

Будьте осторожны!!! Я даже не закладывала риск оказаться в такой ситуации с таким довольно крупным и известным интернет-магазином. Особенно когда в цепочке 3 крупных и известных сервиса: магазин, Халва, Долями…..

Потери

Нет ни товара, ни денег.

Что в итоге

На текущий момент ситуация не разрешилась.

Интернет-магазин отписывается, что товара нет на складе, а служба доставки Халва не отвечают на вопросы, связанные с товаром.

Сервис Долями отписывается, что им не отвечает Интернет-магазин.

Замкнутый круг….

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Незнаю в каком вы городе, в каком магазине делали заказ и когда. Но оплата возвращается тогда, когда товар вернётся на склад магазина в котором был заказ. Это может занять некоторое время и возможно вы рано паникуете.

2

Anastasiya, заказ сделан в магазине Rendez-Vous и прошло уже почти 2 месяца. Историю про склад я и от магазина слышу, только причем служба доставки и я в этой истории. Товар я даже в глаза не видела, сервис доставки относится к магазину.

0

Екатерина, два месяца это не в какие ворота. Да и магазин вроде приличный, неожиданно. Надеюсь, ваша ситуация разрешится и вы вернёте деньги.

1
0
Сообщник

15.01, 09:51

Отредактировано

А чек на возврат тоже не приходил? Если пришёл, то срок ожидания 2-10 дней, если нет то пишите досудебку.
Можно ещё продублировать статью на https://vc.ru/ только добавьте больше конкретики, скринов, номера заказов.
А что вам говорит тех. поддержка постмата об утере посылки? Именно посылка/отправление, к самому товару они не имеют отношение.

0
0

А насколько раньше пришел товар и сколько хранился, что вот ну никак ни продлить, ни забрать? И вот даже попросить некого? Понимаю, что на ситуацию в целом не влияет. Но где-то тут у меня непонятки возникли....

0

Сообщество