Каким я вижу банковское обслуживание будущего

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Шамиль Ахметов

Страница автора

Пытался представить, каким я вижу в будущем банковское обслуживание. Конечно же идеальное (мы же к этому стремимся?).

И получилось у меня, что никакого собственного участия в этом нет. Приходит заработная плата, прочие поступления — деньги автоматом уходят на накопительный счет — инвестиции (пропорции настраиваются один раз — либо в долях, либо в абсолютных суммах), при этом накопительный счет конечно же на средний остаток (кому нужны эти минимальные остатки?).

Все расходы автоматически оплачиваются с кредитной карты (по биометрии — голосу, чипу), при этом уведомления по превышению определенного лимита (настраиваются также один раз — 10% от зп за месяц, 30% и допустим 80%).

Минимальный платеж? Автоматическое списание с накопительного счета (при этом уведомление, если денег на счете меньше, чем 2-3 минимальных платежей).

Выпадание из грейс-периода? Автоматическое закрытие открытие с накопительного счета.

Любые счета по услугам — настраивается при первом обращении в банк.

Настраиваемый кешбэк с автоматической конвертацией в рубли и автопополнением накопительного счета или инвестиций.

Кредит? Всегда готовые предложения по всем видам (банк знает все поступления и списания, так что рассчитать не проблема).

По хорошему — заказ продуктов — автоматический выбор варианта, где будет дешевле.

Автовыбор маркетплейса — в том же формате, выбор где дешевле с проверкой честности продавца. И конечно же управление всеми платежами по голосу.

Хотели бы использовать такой банковский сервис?

  • ВовчикВ целом идеи неплохие, при этом это практически не будущее, а настоящее, потому что все это можно запрограммировать для себя при желании0
  • Шамиль АхметовВовчик, для себя можно, но проблема в том, что сейчас клиент и банк немного по разные стороны. Клиент ищет выгоду для себя (об этом все схемы), банк - тоже ищет выгоду для себя. В описанной мной схеме - банк на стороне клиента. Единственное - нет понимания на чем явно зарабатывает банк. Напрашивается схема ежемесячной подписки на всю эту тему.0
  • Анна ГлазоваКлёво. Но я почему-то отключить всё автоматизмы иипрндпрчиьаю сама регулировать когда что пополнять и когда откуда выводить... А вот система напоминаний , конечно, очень важно.1
Вот что еще мы писали по этой теме