Бесит!
10K

Бесят высокие цены в сетевых магазинах электроники

50

Ужасно бесит, что в сетевых магазинах электроники накручивают цены.

Аватар автора

Вадим

за справедливую цену

Я понимаю, что аренда, налоги и прочие расходы входят в эту сумму. Но итоговая цена настолько велика, что приходится покупать технику в путешествии по другой стране либо искать иные способы покупки. Например, заказывать через зарубежный интернет-магазин и доставлять товар с помощью специальных сервисов по пересылке. В общем, сплошные неудобства.

Почему нельзя уменьшить налоги или перейти на интернет-продажи, чтобы цены из-за аренды помещений хотя бы не накручивать? Да и куча бесполезных консультантов, чьи зарплаты тоже включены в стоимость товара, раздражают. Особенно когда они больше не помогают, а пытаются впендюрить то, что им по плану нужно продать.

Был случай, когда купил в салоне связи телефон за 19 тысяч рублей, а позже в проверенном интернет-магазине увидел, что он стоит в той же комплектации 13 тысяч. Потерял в итоге 6 тысяч из-за накрутки цены.

Стараюсь игнорировать сетевые магазины и покупать в интернете либо через специальные сервисы, где можно сравнить цены. И агитирую родственников поступать так же.


РедакцияА вас раздражают высокие цены на технику в магазинах электроники?
  • Антон Павлович Ч.Бесит нереально. Почему нельзя уменьшить налоги и перейти на интернет-продажи?12
  • Антон Крутовпроблема в том, что цены в "проверенных" интернет-магазинах это цены на серый/восстановленный товар, нравится это кому-то или нет3
  • Andrey KuksovПредлагаю тщательно исследовать рынок перед покупкой и радоваться тому, что удалось сэкономить, купив самый дешёвый товар в ноунейм интернет-магазине.2
  • федор емельяненконе понимаю тех кто покупает в салонах связи. часто витринные БУ образцы которые все лапали по цене нового. еще и впарить всякий мусор с наценкой 300-1000% пытаются впарить типа пленочек и страховок. и не вижу причины по которой они могут бесить. не нравится- не покупайте и вообще не заходите! Сами же голосуете рублем поддерживая их существование. При том что есть лучшие варианты.15
  • МаксимБыл случай, когда купил в салоне связи телефон за 19 тысяч рублей, а позже в проверенном интернет-магазине увидел, что он стоит в той же комплектации 13 тысяч. Не может такого быть. Либо ввезён незаконно. Либо подделка. Либо и то, и другое:)2
  • Dinara YavorskiЯ вам еще маслица в огонь подолью. Большинство крупных ритейлеров -- члены АКИТ. Из-за нее нам снизили таможенный лимит с 1000 до 500 евро. И она же не пускала на рынок китайцев в свое время, а сейчас предлагает инициативу о запрете покупок в зарубежных ИМ.26
  • Сергей ГрисНе нравятся цены, не покупайте. В чем проблема? Это как с зарплатами. Не нравится зарплата - не рабой за неё.3
  • Andrey GusevDinara, с 1 января будет 2003
  • Dinara YavorskiAndrey, вы знаете, кого благодарить.6
  • Павел ПечуркинМаксим, а что плохого в сером телефоне для пользователя?3
  • Стас РомановМаксим, хех, надеюсь вам не придется что-нибудь когда-нибудь возвращать по гарантии в условный связной...8
  • МаксимСтас, не один раз возвращал. Получал деньги за покупку. Никаких проблем не возникало. Ну, бывало конечно, что продавцы пытались развести, но я ещё студентом мог постоять за себя в юридическом плане (я не юрист и не учился на него), поэтому всё в мою пользу разрешалось. Было несложно.0
  • Стас РомановМаксим, Я сам был сотрудником Евросети, однако, офисным, поэтому был не в курсе дел в рознице. В итоге купил электронную книгу, она оказалась с браком. Я сдавал по гарантии на ремонт либо возврат, мне возвращают с заключением "дефект не обнаружен", хотя это было просто абсурдом. Я пошел к нашему же юристу, он сказал, что это принципиальная политика компании - никаких возвратов и асболютно всех гарантийников пускают по кругам ада, когда устройство просто бесконечно будет ходить по экспертизам и судам, а цель одна, чтобы человек просто забил на всё это. В связном и остальных сетях по его словам точно так же. В итоге по договоренности с отделом рекламации мне всё-таки вернули деньги, но только потому что я был сотрудником. Продавцы на точке при этом не знали как вернуть деньги, потому что в принципе это никогда у них не происходило9
  • Илья МоисеевВсе кто говорит что все телефоны, которые в ИМ стоят вместо 19 - 13 это развод, то вы просто недостаточно понимаете как это все работает. Цены в сетевых магазинах завышены не потому что из обременили налогами, а потому что производитель поставил такую цену рекомендованной. И магазинам выгодно продавать по такой цене, т.к. маржа приличная (и она позволяет выживать оффлайн ретейлу). Сам недавно покупал одну из моделей Samsung. Везде стоит 17990, все предлагают различные кэшбеки (не больше 2к), подарки или рассрочки. В интернете нашел этот телефон за 13к (хотя этот магазин имеет розницу и там он стоит как у всех). Ещё помимо всего, почти уверен, что магазинам выставляют условия по закупочной цене, и если продавец демпенгует то ему этот продукт продают дороже. Таким образом цена поддерживается на одном уровне, маржа высокая, а значит продавать эти телефоны выгодно, ритейлер начинает сам продавать эту марк и рекламировать её.0
  • Илья МоисеевИлья, кстати телефон на офф гарантии производителя, проверил перед оплатой (позвонил по номеру тех поддержки самсунга на их сайте).0
  • Yakov ManshinА дело в том, что «М.Видео», re:Store и прочие сети входят в Ассоциацию компаний интернет-торговли (АКИТ), которая уже много лет лоббирует ограничения на покупки за границей. Очевидно, что уменьшения беспошлинного лимита (с 1 января 2019 — до €500, а с 1 января 2020 — до €200) они добивались не для того, чтобы потом снизить цены в своих магазинах.8
  • Yury GorokhСложно всё. С одной стороны, производитель ставит рекомендованную розницу, по которой всем выгодно продавать, т.к когда в интернете какой-нибудь мелкий магазин из 1-2 человек ставит наценку 3-5%, то остальным, у которых есть и торговый зал и складской запас и в случае с серьезной техникой (не телефоны и проч) консультанты, становится не выгодно продавать данный товар. Что ещё интересно: все хотят получать высокую зарплату, но при этом, чтобы везде все стоило дёшево и "не можешь конкурировать- разоряйся и уходи". Так может получиться, что и работодатель заменит российских работников на приезжих. А чё? Так дешевле.5
  • Yury GorokhПотому, что налоги - это вся социалка, садики, образование. Иначе появится в рубрике "Бесит, что садик подорожал и школа стала платной". Только совершенствование гос управления спасет ситуацию.0
  • Gleb MikhalchenkovАнтон, да ладно. Купил варочную панель за 14к с учетом доставки в мой город при цене в крупных сетевых магазинах в 19-21к. Товар сертифицирован, гарантия и так далее. С электроникой,, особенно производимой в Китае, ситуация аналогичная.2
  • МаксимИлья, вы бы лучше пришли в СЦ и показали аппарат. Вдруг номер перебит?0
  • Илья ИлющенкоА вы заказывайте, рыночек порешает. Он так работает2
  • Не Он"они больше не помогают, а пытаются впендюрить то, что им по плану нужно продать." жиза! а еще они ничего о товаре не знают, ты им вопрос задаешь, а они отвечают чушь по типу: этот товар лучше потому что у него две симки или там оборотов больше. ну то есть тупые величины - больше типа лучше. либо он просто пересказывает мне то что написано на ценнике. бесит дико, тщательно избегаю общения с продавцами, беру либо с рук, если что то дорогое и я могу сам проверить, либо просто заказываю через интернет с доставкой и все.6
  • Алексей ТимохинЧто за ерунда. Цены давно одинаковые чаще всего. Можно рискнуть и купить дешевле в каком нибудь нонейм магазине без гарантии и не оригинал0
  • Адэль КудряшевПавел, налоги таки нужны. Или вы думаете что это государство живёт за счёт манны небесной?0
  • Адэль КудряшевAndrey, в цены зарубежных интернет магазинов тоже включен НДС, НДС есть в любой стране.2
  • Адэль КудряшевСтас, вам нет необходимости идти в связной и сдавать что то по гарантии. Идете на сайт производителя, и в разделе "гарантия" ищите адреса авторизованных сервисных центров. Потом топанье туда с чеком и чо там ещё нужно и сдаете прямо в СЦ. Это будет быстрее, чем через условный связной. Они тоже не сами ремонтируют, просто принимают товар и везут его в СЦ.1
  • АлександрYury, а когда мы строим финам АЭС, спонсируем Кубу и прощаем несколько ярдов долга в шестой раз какой-нибудь Уганде, это считается за социалку, или это личные деньги чиновников? Мне интересно, я правда не знаю.16
  • Владислав ФилалкинИлья, давай я расскажу тебе кулстори о том как ноутбук от Леново стоит в Японии и России одинаково. 33 тысячи. Йен. И рублей. Иными словами, в Японии тот же самый ноутбук стоит в два (!) раза дешевле. Так что не надо мне тут про рекомендованную цену. Проклятая АКИТ завышает цены как не в себя.0
  • MarinaWhat, то, что консультанты не нужны, согласна на 146%. Сейчас есть интернет, в котором до покупки можно узнать про товар всё, что нужно. В магазине ребята вообще ничего нового тебе не расскажут.6
  • Анатолий КотовАдэль, вообще-то нет, т.к. частенько сц просит денег, а магаз без проблем делает возврат0
  • Адэль КудряшевАнатолий, потому что вы пошли не в тот СЦ. А если авторизованный сц просит денег, то жалуетесь производителю. Ну или просто в магазин.3
  • Denis KuznetsovЗаказываю всегда через инет после исследования в Я.Маркет. Всегда беру по самой низкой цене и не парюсь) практически никогда проблем не было2
  • Alexandr AlexoffИгорь, Игорь насколько надо быть несостоятельным чтоб не глянуть ТТХ перед покупкой. Не работал в некоторых странах? Каких? Вся разница в основном в Band 20. Остальные частоты поддерживаются практически повсеместно. Тем более Россия на данный момент с Китаем по объему покрываемого пространства и частот на 1 месте в мире. По личным ощущениям.2
  • Илья ЛеготинYury, плачу за садик 20к. Можно все-таки налоги как нибудь этсамое?12
  • ЕкатеринаВоровать нужно меньше в госаппарате, тогда налогов на все хватит. И на школы, и на садики, и на дороги, а сертификация и пересечение товарами российской границы не будет таким дорогим.2
  • Tim NМаксим, почему не может? Регулярно сталкиваюсь с аналогичным разбросом цен даже в крупных сетевых магазинах, поэтому никогда не беру не сравнив цены.0
  • Илья ЖеребцовПокупатель голосует рублем. Самый идеальный вариант из всех возможных. Не нравится - не отдавай им свои деньги. Отнеси тому, кого считаешь достойным. Что нервы зря тратить?)1
  • Илья ЖеребцовYury, не забирайте у меня 50% от з/п в виде всевозможных отчислений. Отдайте их мне в руки. Я взрослый человек. Сам на них найду садик или школу для ребенка, и мед. страховку для семьи. Зачем мне посредник в виде вороватого и неэффективного государства, которое предоставляет услуги омерзительного качества?6
  • Nikolay KravchikЧестно говоря очень мутная история. Если техника белая то цена не может так отличаться в онлайн магазине и оффлайн ритейле, есть понятие РРЦ. В данном случае либо серый телефон в инет магазине, либо (чисто гипотетически), акция согласованная с производителем. Просто на ровном месте, только из-за разницы онлайн и оффлайн такой разницы не может быть.0
  • Илья МоисеевАдэль, инструкция на русском, а на упаковке знак РСТ. А если такие вещи подделывать, то можно не только на внушительный штраф наткнуться, но ещё и загреметь куда нибудь.0
  • Илья МоисеевВладислав, пару лет назад заказывал ноутбук из Германии, тогда ещё лимит был 1000€ поэтому пошлину заплатил совсем небольшую. Но получалось там дешевле ровно за счёт того, что на товары которые продаются за границы Евросоюза НДС они не начисляют. Помотрите на офф прайс айфона в мерике, прибавьте 20% НДС, а остальное допустим будет пошлиной примерно в 5к, для товара за 60к звучит нормально. Я уверен, что в какой то степени несправедливость есть, но надо понимать, что если вы купили что то за бугром, то в бюджет вашей страны не поступило ни капельки, а значит деньги просто утекают не создавая ничего. А магазин в котором вы купили, заплатит налоги на прибыль в своей стране. Очень долго можно обсуждать какое у нас государство, но с моей позиции именно так и должна работать эта система0
  • Evgeny SukhanovYury, но большие ритейлеры покупают по другой входной цене и могут обеспечить себе маржинальность большую, чем мелкий опт небольших лавочников0