Бесит!
6K

Бесит низкое качество услуг

41
Этот текст написал читатель Т⁠—⁠Ж. Сопереживайте или ругайте. Чтобы стать героем следующего выпуска, заполните эту форму.

Делаешь ремонт? Лечишь зубы? Чинишь машину или технику? Решил для надежности переплатить?

Аватар автора

Аноним

разбирается в зубах

Страница автора

Неважно: в 30% случаев услуга будет выполнена кое-как. Исполнитель будет в недоумении говорить «и так сойдет», а ты будешь кусать локти и думать, где же теперь все переделывать.

И поэтому тебе приходится разбираться в строении коленвала, видах зубных кламмеров, совместимости матриц и прочих нужных вещах, чтобы хотя бы на входе отсеивать любителей легкой наживы. Телефон проверенного мастера хранишь для надежности в трех местах и передаешь друзьям как величайшую ценность.

Люди, одумайтесь! Только качественная работа даст вам стабильный поток адекватных клиентов, а не проплаченная реклама из каждого утюга. Давайте сделаем эту планету удобнее.


РедакцияСталкивались с некачественными услугами? Поделитесь своей болью:
  • Алоизий Магарыч30% не так уж и плохо. Принцип наименьшего действия распространяется на всё.1
  • Лиза ВарламоваСталкиваюсь регулярно. Не сказать, что постоянно, но часто. Мой "топ" это услуги стоматолога, ремонт сантехники и интернет. Помню случай, когда я изменила нашему семейному стоматологу и пошла ставить пломбу в другую клинику. Заплатила в 2 раза больше за то, чтобы через полгода эта пломба раскрошилась и выпала. Карма-с. С сантехником отдельная история. Там не то, что низкое качество услуг (полотенцесушитель ремонтировал 4 раза, каждый раз за 500 руб, в итоге так и не работает) - иногда этой услуги можно даже не дождаться. Например, в начале отопительного сезона у меня не работали батареи. Сантехника ждала 2 недели. В итоге пришел сосед по этажу и за 5 минут все починил. Нащот интернета - сейчас низкое качество особенно заметно. До карантина все-таки было получше, фильмы так медленно не грузились.3
  • Cat LadyС зубами отдельная боль, во всех смыслах. Некоторые недобросовестные стоматологи пользуются тем, что пациенты не имеют профильного образования и доверяют врачу. Как-то раз мне в 16 лет депульпировали зуб без анестезии, потому что два укола не подействовали. Ассистентка держала, стоматологиня дергала. Примерно в том же возрасте удаляли зуб, который болел до этого две недели, и после удаления не перестал. Прихожу опять, а она оказывается мне оставила там кусочки зуба! Вынула их и стало вроде заживать. Всего-то 2,5 недели мучений и невозможности уснуть по ночам. Другая стоматологиня пломбировала мне канал в зубе и сделала перфорацию корня. Я от боли аж в кресле подпрыгнула (и это с анестезией). Потом по стандарту надо делать рентген, и там было видно, что пломбировочный материал вышел за пределы корня. Так эта милая женщина говорит "ВОТ СМОТРИТЕ КАК Я ВАМ КРАСИВО СДЕЛАЛА", типа так и надо! Зуб этот конечно пришлось потом удалять у другого стоматолога из-за вторичного воспаления вокруг этого пломбировочного материала. С тех пор перед какой-то процедурой на зубах заранее выясняю, как ее должны делать и чего не должно быть. И это только из того, что произошло со мной до 20ти летнего возраста. Дальше тоже веселые истории, но это на целый лонгрид20
  • Бабака КавайкаЕсли эти люди делают работу через одно место, значит, им клиентов хватает. Причем этих людей не 30, а не менее 60%. К тому же надо понимать, что народ идет в услуги работать, потому что никуда больше не берут. А руки растут откуда надо мало у кого. Точнее, мало у кого руки растут откуда надо. В общем, мало пряморуких и много криворуких. А все потому, что естественный отбор у людей практически закончился.4
  • Nikita SKsenia, значит, мне повезло. Меня лечили пара сестёр, у каждой своя специализация. И они увлечены своей работой, следят за появляющимися технологиями, с интересом рассказывают и используют их при лечении. Кажется чуть дороже, чем в среднем ценовом диапазоне, но качеством доволен.1
  • 55Leon77Думал тут про тинькофф-инвестиции1
  • Агния ЯкерсонНе хочу сглазить, но пока большая часть услуг была оказана так хорошо, что я рекомендую мастеров, их оказывающих: Сантехник, инструктор по вождению ремонтщик компов и стоматологиня есть у меня😍2
  • Агния ЯкерсонПс. Единственный раз, когда "в всё было очень плохо" это приход сантехника от жэк|жэу|ук: алкомужик думал, что может разводить на ненужные расходы как в советское время. В таких случаях обычно думаю, что для плохих людей интернет и доступ к информации жизнь усложнили4
  • AlenaStribog Fпрям мой опыт написали. Дополню только поразительной историей про то, как дважды низкопробный материал исчезал!!! (рассасывался) в запломбированном корне зуба, вызвав восполение костной ткани.2
  • Никита БерсЕсть такое)1
  • Максим ЮлинЧаще сталкиваюсь с плохим сервисом, когда отпускают товар или консультируют с таким видом, как будто делают одолжение. Да, я в потёртых джинсах и футболке, но разве это показатель того, что на моих счетах меньше денег, чем у того джентльмена в дорогом костюме, к которому вы кинулись, бросив меня, стоило ему переступить порог вашего салона? И хотя, действительно, гораздо меньше, однако вспомните поговорку: "Хочешь быть богатым - работай для бедных". Впрочем, и состоятельные, и малоимущие - все клиенты, а как сказал Юнис Теймурханлы: "У клиента есть право на настроение, у тебя нет". И хотя отель Юниса рассчитан на селебов, но его слова, по-моему, должны вызубрить все, кто работает с людьми и для людей27
  • Alla KusnetsovaПостоянно.Все надо контролировать и проверить насколько это возможно.Тратить деньги, время и нервы.1
  • Юрий АлександровичКогда моя мать жаловалась на качество купленного в магазине товара (например на изнанке изделия обнаруживала кривую строчку) ныне покойный отец говорил ей : "А ты вспомни как ты сама на своем рабочем месте работаешь". В общем, умный мудрость поймет ;)14
  • Юрий АлександровичAndy, надо удалить аппендикс - удали себе сам и к тебе пойдут желающие что ли? Надо вылечить зуб - сверли его себе сам?11
  • I BРемонт авто - 90% процентов сервисов делают все некачественно; парикмахерские - 50/50, стригусь просто, дешево могут постричь на 4, дорого могут постричь на 1; деревянное строительство (последний опыт) - просто вакханалия какая-то и по разбегу цен, и по безграмотности исполнителей. И вообще, перечислять можно бесконечно , в каждый вопрос в каждой сфере лучше вникнуть самому, чтоб не отдать деньги впустую. Самое страшное, что это касается медицины.6
  • Анатолий КищукОператор мобильной связи имея проблемы с качеством связи, упомянул про это в автоинформаторе, если звонить к ним в КЦ, но забыл оповестить об этом клиентов по смс и на своем сайте. Видимо, чтобы лицом в грязь не ударить. Когда решил позвонить и выяснить в Тинькофф мобайл - когда качественно будут оказывать услуги, шибко удивились и сообщили, шо у них все хорошо. Аргумент, что автоинформатор по номеру 995 сообщает иное - для них не аргумент.0
  • Астемир КазаковБабака, дело даже не в естественном отборе, а в культуре труда. У нас не принято делать свою работу качественно. В некоторых сферах начальство требует скорости исполнения во вред качеству. На это накладывается и низкая ЗП - т.е. за специалистов не борются - работодатели хотят низкооплачиваемых специалистов с опытом работы. Люди не умеют составлять и читать договора, и т.д. и т.п. Грубо говоря можно сказать, что народ у нас попросту туповат.12
  • Дмитрий ДюковЛол, работаю психологом-консультантом и постоянно имею дело с историями как психологи психотерапевты и психиатры подбирали неправильное лечение или просто разводили на приёмы. У психологов это так: берется психически больной и ему объясняют что он может справиться сам, без лекарств, и консультируют его года два, пока ему совсем не поплохеет. Это чаще от нехватки образования, но и по злому умыслу такое бывает. Психиаром тоже сложно работать честно, если ты все вылечили - нужно постоянно искать новых пациентов; но если лечить не до конца, то можно и продержаться не заморачивайся на том, как "себя продать", то есть найти клиентов. Ну и просто тупо некомпетентность во все поля везде9
  • Забытые ИгрыИмею мнением, что некоторому малому и среднему бизнесу ни при каких условиях помогать не надо. Более того он должен в муках умереть. Неоднократно сталкивался с "и так сойдёт". На что реагировал "да и фиг с ним, тяжбы заводить лень". Не очень правильная позиция, но именно благодаря ей у нас все именно так как есть.10
  • НеОнкак же жизненно, аж слеза покатилась! постоянно с этим сталкиваюсь! при чем часто исполнители пользуются тем, что ты не разбираешься в вопросе. ты им доверяешь, а тебя обманывают. Потом друзья говорят "ну а че ты им веришь, надо самому шарить". То есть я плачу деньги людям за услугу и я еще должен тратить время на то чтоб разбираться в этом. Особенно это бесит в автосервисах. Говоришь ему: такая проблема, он тебя убеждает что сломалась деталь А. Ты (ну ты же уже шаришь, подготовлен), говоришь: нет, чувак, это деталь Б, он говорит, нет, я точно знаю. В итоге он меняет не то, либо вообще не может неисправность найти, а платишь ты всегда по полной. И еще во всех сервисах все на словах, без чеков, все цены с потолка, потому что мастер так захотел! И сумма по окончании работ может меняться опять по той же причине. И встречают тебя вечно с таким лицом, будто ты им что-то должен. Один раз при ремонте машины по вине мастера порвался новый ремень ГРМ. Он с невозмутимым лицом сказал: Иди покупай новый! И ведь когда обманывают, они потом забывают об этом и вообще не парятся даже. Пришел сантехник, говорит регуляторы давления надо менять, а то прорвет, зальешь водой и тд... Ок, покупаю, вызываю его, он приходит, меняет и говорит: ну в принципе тебе можно было не менять, те нормальные были. Надо было еще унитаз передвинуть. Просверлить 2 дырки и подвинуть. Цену за это он объявил 2000 рублей! Обошлись и без него) другой сантехник, тоже от УК, на старой квартире пришел менять смеситель. во 1х он был пьяный (сантехник, а не смеситель). Пьяный работник ЖКХ это уже как бы нормой считается, но ведь так не должно быть по-хорошему! Я, подавая заявку, спрашивал у диспетчера сколько будет стоить. Она сказала услуги будут включены в квитанцию на следующий месяц. В итоге когда мастер закончил он потребовал с меня 300 рублей. Я говорю квитанцию выдашь? Молчит. Я все понимаю, маленькая зарплата и тд... Но с другой стороны я не понимаю этого. Достаю кошелек, наличкой только 1000. Этот мужик не растерялся: Иди, говорит разменяй, я подожду на скамейке около дома.. Нормально? Но смеситель, надо сказать, качественно установил. Хотя бы повторно звать не пришлось. Как-то стригся в парикмахерской. Постригли ужасно, без слез не взглянешь, а что в таких ситуациях делать? Услуга оказана. Да, не понравилось, а мастеру например понравилось. Это же субъективная оценка. Отдаешь деньги и идешь в другое место чтобы переделали. И мне не жалко заплатить дороже, но ведь в большинстве случаев цена услуги ничего не гарантирует. Опять же друзья или советы в интернете говорят: нужно просто найти своего мастера/стоматолога и тд. А сколько мне нужно тогда претерпеть разочарований на пути к этому СВОЕМУ? Со стоматологами вообще страшно. Хожу в одну и ту же уже очень давно, а вот на работе сделали ДМС, но эта клиника не входит в страховку. И постоянно перед выбором: вроде куда хожу всегда, все более-менее нормально, но по страховке то можно бесплатно лечиться, но в другой клинике. А как ее выбрать? Кто-то из коллег сходил по ДМС, ему в зубе забыли что-то там, то ли некачественно запломбировали. Короче, все воспалилось, опухло и тд. Не хочется рисковать, и так на всю жизнь страх стоматологов (психологические травмы детства)) В русском мире платных услуг работает лишь один закон: сегодня обмани на как можно более крупную сумму, потому что завтра этот чел к тебе больше не придет. А о том, чтобы просто делать качественно, мыслей ни у кого нет.7
  • Ярослав АкимовУ меня в начале десятых был босс - шотландец. Он сказал однажды: "В России есть два ответа, когда речь идёт о сервисе: "нет" и" завтра"7
  • AnnaЗнаю имплантолога у которого своя клиника и вся запись на месяцы вперед это сарафан. Ни рекламы, ни даже вывески.1
  • Ни НаСчет за ТКО при отсутствии услуги вообще, в смысле совсем...нет ни мусороуборочных машин,ни контейнеров! Вот такая невидимая услуга)))0
  • ltntОчень много персонажей, которые живут одним днём и не понимают, что в результате их т.н. работы второй раз никто из клиентов к ним не обратится и не порекомендует друзьям и знакомым, в общем они все одноразовые. Кстати, я так же храню телефоны проверенных мастеров, а когда нужных контактов нет ни у меня, ни у товарищей, начинаю искать специалистов на профи.ру, где те, кто хочет работать и зарабатывать, свою работу выполняют на отлично, ибо стараются да берегут своё имя.0
  • IrinaХе-хе, все познаётся в сравнении) после 13 лет в России год назад переехала в Польшу. Боже, какой быстрый, качественный и ориентированный на клиента сервис в России... несколько особенно запомнившихся случаев за последний год - заказала кофе в Макдональдсе (больше ничего, один стакан напитка) и ждала его 15 (!) минут. Это было в самом начале моего пребывания здесь, я попыталась это для себя объяснить нерасторопностью конкретных сотрудников, но потом частенько с таким и дальше встречалась. Недавно оставила заявку на подключение домашнего интернета, милая девушка сразу перезвонила, назначила дату приезда монтажника, все тип-топ. Приезжает мастер, походил по квартире, спросил где тут у меня роутер, вышел в коридор что-то посмотреть в счетчике и... исчез) ребята пропали, через пару дней оставляю новую заявку, мне опять перезванивает милая девушка, принимает заявку и только когда я ей сказала, что я повторно обращаюсь, и в прошлый раз случилось что-то необъяснимое, она зависла на пару минут и потом сказала "Мы вам перезвоним". Второй месяц жду) и это топовый провайдер в городе с нескромным ценником на услуги. Еще в ветеринарку кота возила, опять же милая приятная девушка, очень ласково обращалась с животным, а потом просто по внешнему осмотру, без анализов и какого-то анамнеза прописала двухнедельный курс антибиотиков, для "профилактики мочекаменной болезни". И это уже не говоря о том, что сами ветеринарки выглядят как курятники в деревне у бабушки, животные в приемных истошно орут, и общие санитарные условия в помещениях оставляют желать лучшего. Ну и вишенка на торте - работа по "польскому времени". Это значит что все учреждения, банки, мед центры и т.д. работают в лучшем случае пн-пт с 9 до 18, а некоторые и с 10 до 16. Не напрягаются ребята, в общем) так что Россия супер клиентоориентированная страна)) и люди не боятся работы)15
  • Di SniKsenia, о боже не зря мама говорит,что главное найти своего гинеколога и стоматолога 🙈 мне повезло к 28 нашла и того и того.0
  • федор емельяненкоНужно стараться самому во всем разбираться хотя бы на минимальном уровне. Ну и не верить рекламе, особенно по телефону! Так недавно пытались развести в клинике на кредит на зубы под 200k. Почти согласился. Сходил к проверенному специалисту на проверку и те ужасы не обнаружили. Причем клиника такая вся приличная, в центре и по отзывам на разных площадках почти 5 звезд от сотни благодарных клиентов(с 1 отзывом).1
  • НеОнфедор, ну вот почему надо постоянно идти и передиагностироваться? с машиной постоянно так.1
  • Кира СуроваУ меня такое ощущение, что сейчас настали времена всеобщей халтуры. Зачастую услуги предлагают люди, которые не являются профессионалами в своей области, но считают себя таковыми. А иногда даже базовыми знаниями математики, геометрии и физики не обладают. Но денег хотят. Особенно это касается всяческих ремонтов. Недавно приезжал ко мне мастер для ремонта косметического в ванной. Так даже на калькуляторе не мог с первого раза площадь стен посчитать, я в уме быстрее посчитала!. А уж трещины в стене как замазал - вообще песня. Самое печальное, что большинство и не хочет совершенствовать свои знания, не хотят исправлять ошибки, учиться.... У них, как в советском мультике - "и так сойдет"... Спрос на услуги велик и клиентов зачастую находят скорее те люди, которые умеют себя продавать и презентовать.. В такой ситуации нас только наличие сарафанного радио и рекомендаций может спасти.5
  • Alexey KulyukinНадеяться что вы щас кинете деньги и человек бросится выполнять ваш каприз просто неправильно (к сожалению). Надо тратить свои силы и искать действительно стоящих специалистов, а потом держаться за них двумя руками.0
  • Lidiya DrozdovaТолько один раз за всю жизнь. Меня откровенно плохо и непрофессионально подстригли. Но в целом мне сервис бизнеса в России кажется отличнейшим. Государственные учреждения конечно жесть, но в бизнесе все супер!1
  • Григорий ГоловановМария, у Дмитрия ЕСТЬ1
  • Святой_как_папа_римскийIrina, Ваш комментарий лишний раз меня убедил в том, что правду мне рассказывала знакомая полячка. Всё то же самое писала. А "вишенка на торте" (работа по "польскому времени") была мне не десертом, а поводом для воспитательной беседы. Просто я в выходной позвонил одному продавцу по поводу товара на сайте. Думал, что польские магазины, как наши, работают каждый день. Я мужику деньги предлагаю, а тот не рад. Я офонарел, и тогда полячка взялась меня воспитывать: мол, у нас в Польше не положено людей беспокоить по выходным, т.к. все учреждения, почты и банки "zamknięte są na cztery spusty" (закрыты на семь замков). Поляки - люди набожные, и им церковь запрещает в такие дни работать. Только Вы не написали о медицинских услугах, которые в Польше до того ужасные, что стали поводом для многочисленных анекдотов. Один из них полячка рассказала мне в рамках воспитательной беседы о польском образе жизни: Мужик звонит в поликлинику (ессно польскую, а не российскую): - Здрасте, когда я могу записаться к окулисту? - Через 4 года. - Утром или вечером? - Мужчина, почему Вас это интересует, если врач примет Вас только через 4 года? - Дык на утро через 4 года я записан к ортопеду.1