Бесит, что люди не убирают за своими собаками
Я живу в новостройке, и по странному совпадению здесь живет очень много собачников.
Только на моем этаже в четырех из шести квартир живут семьи с собаками. И как же бесит, что примерно половина жильцов не убирает 💩 за своими песиками.
Упаковка специальных пакетиков стоит 100—150 ₽, ее хватает как минимум на месяц. Можно не париться и пользоваться обычными пищевыми пакетами, которые есть на каждой кухне. Это же легко и дешево, почему люди по факту гадят там же, где они живут?
Самое смешное, что в фекалии чаще всего наступают сами же собачники. Собаки не ходят в туалет на асфальт, они предпочитают газоны, где они гуляют вместе со своим человеком.
Чувствую себя очень нелепо и глупо, наступая в чужую кучу, когда убираю за своей собакой.
Еще есть владельцы маленьких собак, которые разрешают им писать прямо на стену дома под домофоном. Открою секрет: если собака смогла потерпеть всю ночь без туалета, она может потерпеть еще четыре метра до ближайшего газона, в крайнем случае донесите ее туда на руках.
Я не понимаю таких людей. Они живут в этом же месте и забивают на такое элементарное, но очень важное действие.
16.10.20, 12:23
Мои соседи сами те еще питомцы, за собой убрать не могут
Под окнами лютый ад творится, весь мусор исключительно в окно вылетает
18.10.20, 15:44
Alexey, вот да, идешь с собачкой и вместо листвы под ногами ковер из окурков и отдельные кучки из бутылок и каких-то упаковок. Ходя с пакетиком наготове среди этой свалки, чувствуешь себя нелепо.
16.10.20, 16:40
Большое спасибо владельцам собак, которые убирают за своими питомцами! Вы замечательные!
(к сожалению, это относится не ко всем моим соседям)
16.10.20, 19:38
когда уже введут "конские" налоги на собак в городах? надоели уже собаки собаководов, бегающие без намордников и без поводков. Мало того, что бросаются на людей, так они еще гадят в песочницах для детей.
18.10.20, 17:58
Igor, заплати налог и гадь в песочнице? Наверное нужны штрафы, а не налоги.
18.10.20, 18:28
garaburda2017, так нужны заградительные, чтобы 99% не смогли завести вообще собаку в городе, кроме собак-поводырей. Хочешь собаку - едь в деревню живи. Раньше дома были 5 и 9 этажные. Сейчас уже 25 этажные. Плотность населения растёт, как и безумие собаководов и кошечководов.
17.10.20, 09:51
Igor, без поводков, насколько я помню, вообще в городе нельзя, за исключением специальных площадок. Да и здравый смысл: мелкая собачка может ускакать под колёса, а большая — сбить кого-то с ног или покусать ("она не кусается" — тот ещё аргумент)
19.10.20, 05:54
Igor, Самое стремное - это бойцовские собаки без намордников. Да и вообще собаки без намордников. Никак в голове не укладывается, почему хищники могут смело разгуливать по городу. Даже если "она не кусачая" - ее всегда может что-то напугать и конец всему, что вокруг.
18.10.20, 15:46
Igor, собаки в холке от 40 см в холке должны быть в наморднике при любых обстоятельствах, там даже штраф какой-то есть (это мск). Поводок пока опционно, ну а песочницы все же не к собачкам претензия, а к их хозяевам.
18.10.20, 16:11
Ilya, надо чтобы исполнительная власть занималась этим. А чем она занимается я не знаю. Несколько лет назад я жил в Люблино и шёл домой от метро. На меня напала псина, которую я отпинал в сугроб. Через несколько секунд на меня налетела сумасшедшая хозяйка этой псины. Ну женщин как то нехорошо бить, хотя надо было, ну в общем я свалил оттуда. Позже я видел эту, больную на голову, тётеньку в компании таких же собаководов как и она. Они постоянно гуляют со своими здоровыми псинами на полянке, там же где и дети около школы и детского сада. Прямо в 20 метрах от входа. я отправлял завяление в полицию, но там меня мягко послали. Еще один экземпляр жил в соседнем подъезде. Отпускал своего бультерьера без намордника и поводка на детскую площадку около дома. Моему ребёнку тогда было 3 года. Выводы: исполнительной власти плевать. Возможные решения: 1. газовый балон для собаки и для хозяина. 2. "Выхлоп" для отстрела здоровых и бойцовых собак, ибо собака - это оружие. Штук 5 отстрелить, остальные собаководы задумаются. 3 переезд в район где люди не являются животными по своему сознанию.
p.s. п.2 конечно шутка, но очень хочется, потому что никто не чешется.
19.10.20, 06:12
Igor, насилие порождает только новое насилие. Собаководы в ответочку тоже заведут обрезы, начнется партизанская война, цивилизация пойдет по п*зде, но это никак не решит проблему. У меня вот регулярно возникает желание пристрелить автолюбителей, у которых ночью на весь двор в тачке орет музыка (обычно еще и хреновая), но это же не выход.
Люди везде животные, к сожалению, а некоторые совсем без мозгов и совести — моего джека (на поводке) однажды порвала в клочья немецкая овчарка на вольном выпасе у детской площадки, вылетела из ниоткуда, ростом мне по пояс, я даже не успел сообразить отпинаться или оградить свою собаку. Вина здесь не овчарки, а ее хозяйки, которая а) без поводка и намордника выгуливала животное в зоне с маленькими детьми и б) сумела еще нас обвинить в том, что мы спровоцировали.
Всегда помните, что собака всего лишь собака, и ответственность за ее поведение в общественных местах лежит прежде всего на владельце. Если вы видите, как без поводка и намордника выгуливают крупных и/или агрессивных собак, подходите и говорите, что они нарушают правила и что за такое положен адм.штраф. Говорите при свидетелях, фиксируйте на фото/видео факты нарушения правил выгула собак. Важно говорить спокойно и по факту нарушения. Если хозяева не реагируют, можно вызывать наряд милиции или сходить к участковому.
19.10.20, 14:54
Ilya, не поверите, я так и делал. Подходил. Говорил. Пьяная хозяйка говорит, что у неё собака очень чистая и она с ней даже спит в кровати.
18.10.20, 17:02
Комментарий удален пользователем
18.10.20, 17:31
Natasha, то что на него псина напала, это не смущает? Надо было не отпинывать её, а потерпеть до прихода хозяйки?
02.03.21, 03:11
Igor, в Архангельске напротив, местные депутаты исключили!! из областного закона об административных правонарушениях статью за выгул собаки без намордника. Пара-папапам...ВСЕ!
16.10.20, 12:44
Евгений, газон в удобрении не нуждается, это не огород. На газонах приятно было бы гулять и устраивать пикники, да вот "удобрения" воняют
Ну и собак выгуливают не только летом, но и в другие сезоны. Средь бела снега удобрение тоже не особо привлекательно смотрится, не говоря про "подснежники" весной
16.10.20, 14:57
> Чувствую себя очень нелепо и глупо, наступая в чужую кучу, когда убираю за своей собакой.
В такие моменты желаю тому, кто эту кучу не убрал, чтобы у него хуй во лбу вырос. Ну надоело, честное слово.
P.S Ранее покупал спец.пакеты, через какое-то время забил, и стал пользоваться обычными пищевыми, коих дома огромное кол-во после магазина остаётся.
19.10.20, 07:37
Игорь, если б ваше пожелание осуществилось - половина Москвы бы с *уями на лбу ходила, я живу в Центре Москвы - никогда не видела убирающих за свой собакой
16.10.20, 12:43
Купила на Али пластиковую косточку-контейнер для пакетов. Очень удобно – пристегнул на поводок и пакеты всегда с собой.
Недавно из-за этого даже была приятная ситуация – прохожий мужчина остановился и поблагодарил за то, что убираю за своей собакой, в отличие от остальных. +10 к мотивации убирать и дальше – это совсем несложно.
Единственное, что вызывает сомнение – использование пластиковых пакетиков. Все-таки собачьи отходы сами по себе куда экологичнее пластика. Но пока удобной альтернативы им не нашла, картонные достаточно громоздки.
16.10.20, 13:21
Елена, на амазоне есть похожие но эко-френдли: https://www.amazon.com/Biodegradable-Dispenser-Unscented-Leak-Proof-Tear-Off/dp/B074X919FL
19.10.20, 02:14
Evgeny, пользуемся ими уже 3й год. Но для больших пород не подойдет.
19.10.20, 07:36
Cathy, говорят, что биоразлагаемые пакеты - это миф. Они просто рассыпаются на мелкие кусочки пластика(
18.10.20, 15:47
Evgeny, в яндекс маркете уже тоже есть, довольно бюджетные кстати.
18.10.20, 17:33
Елена, мне племянница на Али купила биоразлагаемые пакетики. Я один в сентябре на даче закопала, для теста, весной проверю.
19.10.20, 19:37
Елена, кульки из газет :) но на любителя конечно
28.02.21, 16:49
Ольга, можно наклеить
16.10.20, 14:00
Евгений, удобрение - это навоз травоядных, а собачье говно имеет другой состав, медленно разлагается, и способствует круговороту глистов среди собак.
17.10.20, 13:12
Всегда убираю за собакой и всегда даю пакетиками с другими собаководами.
Самое интересное, что некоторые прохожие благодарят, когда видят это. На самом деле конские штрафы,как в Европе, смогли бы изменить ситуацию.
18.10.20, 16:21
Evgeniy, это маловероятно. К сожалению, у нас часто строгость наказания сходит на нет "благодаря" тому, что никто не наказывает. Ну сделают штраф 10.000 ₽, но если никто никого не штрафует, то хоть 100.000...
Вон, за парковку на газоне или тротуаре штрафы по 3000, но всё заставлено, так как шанс получить штраф стремится к нулю...
Так что неотвратимость наказания - главное, как мне кажется.
18.10.20, 18:03
Konstantin, согласитесь, что неотвратимость наказания должна руку об руку идти с величиной штрафа. Кого Вы испугаете штрафом в 100р - это плата, а не штраф.
18.10.20, 21:53
garaburda2017, бесспорно, лучше действовать в обоих направлениях, но мои размышления говорят о том, что с величиной штрафа в целом и так хорошо. Посудите сами: минимальный штраф, принятый в регионах за неубранные экскременты - 500 ₽. Если хозяин будет поучать такой штраф ежедневно, это уже 15к в месяц... А 15к даже для Москвы - это существенная (а для региональных зарплат - непоправимая) дыра в бюджете семьи.
16.10.20, 16:54
Мне очень "повезло" с соседями - они не убирают за своими питомцами, даже если неприятность случилась в лифте. По сравнению с этим кучки на газонах - мелочь.
16.10.20, 12:54
Только сегодня произошло - приехал на автостоянку, открыл дверь и сразу же наступил в фекальные массы млекопитающего. Убирайте за своими животными, пожалуйста.
16.10.20, 13:24
фывфыв, к деньгам!
18.10.20, 16:07
Выгуливаю собаку в лесополосе недалеко от дома. При смене сезонов, когда тает снег или идут дожди - не остается и следа от жизнедеятельности вообще всех животных которых в этом месте выгуливают. При этом сколько пластиковых пакетов надо использовать чтобы убирать за своими собаками? Я покупаю продукты в тканевые мешочки и многоразовые сумки, чтобы снизить загрязнение пластиком, а собачьи какашки буду 2 раза в день выкидывать в мусорку в пластиковом пакете? Я сам очень люблю чистоту и уважение к окружающим, но в данном случае считаю что надо выгуливать собак просто там, где мало кто ходит и дать природе сделать свой круговорот этого "добра". Как никак "это" дальше становится и домом, и пищей для насекомых и удобрением для растений. Если я не прав - поправьте пожалуйста. Спасибо
18.10.20, 19:24
Максим, не у всех лесоповал есть рядом) поэтому вариант с использованием био-разлагаемых пакетов не стоит отбрасывать.
18.10.20, 16:23
Максим, уже выше давали ссылки на биоразлагаемые пакеты. Можно и про экологию подумать, и про уменьшение кучек. И будет счастье)
21.10.20, 15:27
Максим, вот это «когда тает снег или идут дожди - не остается и следа от жизнедеятельности» - не могу согласиться. Как раз самое неприятное, что после таяния снега на газонах остаётся собачье дерьмо, причём, как новенькое).
17.10.20, 08:15
Евгений, за газоном нужно следить: стричь, удобрять (N, P, K), фекалии для этого не подходят, да и обычные удобрения, насыпанные в одном месте вызовут передоз и гибель газона.
18.10.20, 16:25
я часто вижу как гражданка
весьма приличная на вид
при помощи своей собаки
стоит и гадит на газон
19.10.20, 02:14
Мои соседи выходят выгуливать собак на газоне вдоль детской площадки и дома. Пока пёсель обсерает газон, хозяин курит сигаретку скидывая бычки туда же. В целом ощущение что людям прям нравится срать под себя, жить в помойке и старательно гадить как можно ближе к себе. На замечания ещё дерзят, быкуют. Говоришь по делу «смотрите, у вас собака покакала, а вы убрать забыли. Противно же и дети могут вляпаться, уберите!». И начинается скандал, не нравиться им когда чушками называют после отказа убрать. Поэтому соседей я не уважаю, в целом большенство людей стали противны.
18.10.20, 16:27
Поддерживаю как собачница. Ладно еще бабки дремучие, которым ничего уже не объяснить, но когда молодые ребята спокойно смотрят как их собака какает и потом просто идут дальше, это для меня непонятно. Радует что в моем районе, судя по ощущению, да и в среде собачников это видно, большинство все-таки убирают.
18.10.20, 17:05
Дело не только во владельцах собак, в наших городах редко где есть условия способствующие этому. Пару лет назад, гуляя с собакой, я минут 15 искал урну чтоб выбросить пакетик. Дело было в центре Нижнего Новгорода.
Есть несколько мест, где можно найти стойки с "бесплатными" пакетиками, но они обычно пустые и заржавевшие.
Касательно выгула собак без поводков/намордников могу сказать, что это риск для всех: собаки, владельца и окружающих, но иногда хочется где-то на краю парка дать свободы животному.
Проблему можно было бы решить организацией площадок для выгула, но в наших городах их тоже не спешат строить.
Резюмируя: убирать следует, но не всегда для этого есть условия - одной из важных причин тому является неэффективная работа властей.
16.10.20, 18:52
Хожу на работу мимо дома, где не меньше 10 под ездов. Вход с противоположной стороны, а здесь дорожка из брусчатки и по обе стороны роскошные березы. Красота круглый год, даже зимой. Но мой утренний релакс портят собачьи кучки, которые не убирают ни хозяева, ни дворники. Как-то не усмотрела и вляпалась, с утра настроение испорчено. Неужели трудно убрать за своей собакой или хотя-бы увести собаку с брусчатки, неужели самим приятно - ведь гуляют постоянно одни и те же собачники. Согласна с автором - бесит однозначно!
18.10.20, 18:09
Евгений, при чем тут окурки в теме про собак? И окурки плохо, но разговор не за них.
18.10.20, 16:05
да они за собой-то не убирают
18.10.20, 19:19
Я гуляю каждое утро , спортивная ходьба. Собачники в это время выводят питомцев. Убирает 1 из 20 примерно. Это просто трэш. Хочется понять почему? Нет объяснения .
18.10.20, 20:54
Vladimir, согласен, от шума и лая с ума сойти можно. Еще бесит, что в многоквартирных домах часто детей заводят, вот эти даже хуже собак, ей богу. Запретить бы и тех, и других 🙄
18.10.20, 19:32
Дима, так воспитанием никто и не занимается уже лет 30 как. :) Совесть сейчас не модно. Сейчас одно богатство считается признаком хорошего рождения человека, его поведения и хороших качеств. И закон и правосудие применяется только с позиции силы.
20.10.20, 11:41
Дмитрий, я не курю, не мусорю и не харкаю. Мне можно эту претензию оставлять?)