Как я выработала привычку читать условия акции

8

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Видите акцию — читайте условия! Обязательно.

В честь 1 апреля известный аттракцион (назовем его СМ) пригласил всех детей до 12 лет покататься бесплатно. Точнее ограниченное число детей, которые успели зарегистрироваться в акции, начавшейся 23 марта.

Вот только в посте-приглашении, опубликованном 1 апреля между 16:00 и 18:00, об этом не было ни слова, ни ссылки. Зная по своему опыту, что ЛЮБАЯ акция имеет свои условия, я в таких случаях сразу перехожу на сайт организации, листаю ее соцсети или пишу вопросы в комментариях. Но многие люди не ожидают подвоха и тут же несут добрую весть в массы.

Так и наша бабушка от кого-то услышав о возможности подарить детям яркие впечатления, оплатив только взрослый билет, обрадовалась и стала собираться. Мне пришлось ее огорчить, рассказав, что бесплатные детские билеты кончились ещё в начале недели. Надо было видеть ее разочарование и потухший взгляд в этот момент. «Хорошо хоть не успели через всю Москву поехать», — сказала она и зареклась верить всяким акциям.

Уже после 11 вечера, уложив всех спать, я решила написать в комментариях к посту и попросить сотрудника, занимающегося ведением группы, в будущем указывать условия акции в основном тексте, чтобы не случалось подобных ситуаций. В ответ мне сообщили, что «Правила акции указаны во всех информационных сообщениях, размещенных на официальных ресурсах СМ».

На мою просьбу показать, где именно, сотрудник оперативно добавил гиперссылку в текст поста, а в ответ на мою похвалу скорости его работы, заблокировал мне доступ к каналу, а через полчаса ещё и удалил переписку. Непривычное поведение представителя официального ресурса крупной организации. Как правило, допустив ошибку, компании приносят извинения и обещают исправиться, но, похоже, крупнейшего аттракциона это не касается.

Поэтому обращаюсь к читателям: видите акцию — ищите ее условия и ограничения, которые есть всегда. Это сбережёт время и нервы вам и вашим близким.

Расскажите, а у Вас были подобные случаи? И как бы Вы поступили на месте админа группы, узнав о допущенной Вами ошибке: тоже замели следы и забанили того, кто вам о ней сообщил, или просто ее исправили и вежливо завершили общение с обратившимся?

Теги: мозг
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество