Я купил Toyota Isis Platana 2010 года

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Себастьян Перейро

Страница автора

Предыстория

Произошло это в 2017 году. Раньше у нас всегда было две машины, но мы построили дом, и так получилось, что последний год перед этой покупкой мы пользовались одной.

Но поскольку мы живем в пригороде, транспортная доступность нулевая, а дочке в тот год нужно было идти в первый класс. Вторая машина нужна была, чтобы один родитель мог возить ребенка в школу и кружки, а второй ездить на работу.

У меня есть приятель-автоподборщик со стажем. Все мои предыдущие машины куплены с его непосредственным участием. К нему я и обратился.

Выбор модели и поиск

Изначально бюджет был до 400 000 ₽. Я выбрал круг объявлений и мы с другом начали их объезжать. Поскольку ничего живого за эти деньги не было, критерий был повышен до 500 000 ₽, а затем до 650 000 ₽. Через неделю нашелся вариант: Дастер, 2012 года. Мы съездили на просмотр, договорились о сделке и оставили задаток. Но в день предполагаемой сделки продавец отказался от сделки, вернул задаток и сверху точно такую же сумму.

Таким образом, критерий подбора подрос до 700 000 ₽. Кстати, к этому моменту я понял, что леворукие мне не совсем нужны, захотелось что-нибудь с правым рулем. Друг уже начал обзванивать знакомых в Находке и уговаривать меня на вояж в Приморье. И тут ему позвонили знакомые с авторынка и сообщили, что в ближайшую пятницу приходит автовоз и там есть минивен Toyota Isis Platana в максимальной комплектации, 2010 года, с пробегом 86 000 км.

Проверка машины

Мы запросили аукционник, пробили его. Все оказалось в порядке. Договорились на субботу смотреть авто. Ценник был заявлен 930 000 ₽. В субботу я осмотрел машину, посидел в ней, прокатился и влюбился в это чудо. До этого у меня в хронологическом порядке были: праворукая Королла, праворукий Toyota Wish, леворукий Мерседес А-160, леворукий Пассат Б6 и нынешняя машина жены, праворукая Toyota Ist, 2007 года, пригнанная в далеком 2011 году. Кстати она у нас до сих пор. В общем к правому рулю мы относимся хорошо.

После разумного торга цена стала 870 000 ₽, ударили по рукам.

Сделка

Договорились с продавцом, что деньги я отдам после того, как в ГИБДД примут документы. Так и произошло. Прошел сверку, сдал доки, сотрудник ГИБДД сказал ждать номера, продавец получил свое и убыл. Через 20 минут меня позвали и выдали СТС и номера. Перед этим делал ОСАГО, но поскольку считается, что я живу в сельской местности, цена была какая то малозначимая. Я ее не помню. Платил продавцу налом, кредит не брал. Мы не живем в долг.

Первые впечатления

С тех пор прошло шесть лет. Пробег сейчас составляет 146 000 км. За этот период я один раз поменял масло в вариаторе, скоро буду менять второй раз. Замену масла в двигателе я делаю раз в 6000—7000 км. Делаю сам, так как есть свой гараж со всем необходимым. По ходовке — стойки стабилизатора и тому подобное. Тоже сам, делал пару раз за весь период.

Машину супруги тоже обслуживаю сам. По роду деятельности имею возможность закупки запчастей, расходников и жиж по оптовым ценам — чем и пользуюсь. Запчасти подбираю сам. В ближайшее время машину менять не собираюсь, так как не вижу смысла.

Советы

Советовать тут нечего, каждый сам выбирает что ему лучше подходит. Хочу пожелать всем пережить смутные времена и дожить до светлых времен, когда нам всем снова станут доступны нормальные машины по нормальным ценам.

Фоток особо нет, так как машина — не культ 😉

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество