Я купил складной велосипед Stern Compact 2.0 и продал его

6

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Никита Авилов

Страница автора

О велосипеде

Покупал складной велосипед, чтобы кататься в выходные по Москве и ездить из Московской области от дома до работы без ограничений в общественном транспорте. Мне приглянулся Stern Compact 2.0 — компактный, бюджетный и недорогой в обслуживании велосипед. У него 6-скоростной переключатель Shimano, колеса 20 ", тормоза передние и задние, амортизаторов нет.

Обслуживание, ремонт и аксессуары

Купил аксессуары, чтобы кататься было комфортно: фонарь, цепь на замке и звонок. Еще купил кронштейн, чехол для хранения дома и по мелочи. На все потратил не больше 2000 ₽.

С первых поездок тормозные колодки заскрипели при торможении. Цепь спадала при переключении на 1 скорость. Я обслужил велосипед в Спортмастере у дома за 1000 ₽, но результата это не дало, со временем эти проблемы вернулись — при продолжительных поездках тормозные колодки быстро загрязняются и снова скрипят, первая скорость так же не работает. Без амортизаторов некомфортно даже ездить по городу. Велосипед не держится в креплениях в поездах МЦК из-за маленьких колес.

Выводы

Этот велосипед подойдет для езды в городских парках: положите его дома в багажник авто, разложите на парковке у парка — и вперед.

Я катаюсь редко, поэтому арендовать велосипед вышло менее хлопотно для меня. После сезона велосипед простоял год на подземной парковке. Затем я его реанимировал и продал, о чем не жалею.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

  • СветланаЖидкость для очистки тормозов и смазку для цепи покупать не пробовали?1
  • Андрей Т.Чем дешевле велосипед, тем более мастеровитым должен быть его владелец, чтобы довести его до ума. Ну или конструкция должна быть попроще - 1 скорость, тормоза V-брейки.3
  • Наталия Мехедова🐝Мне на складном велосипеде Stels тоже некомфортно было ездить. Вообще, похоже складные велосипеды, если и хорошие для езды, то только те, что подороже раза в 3 🤷11
  • Андрей Т.Наталия, от цены скорее зависит надёжность, а комфорт- вряд ли. У складных велосипедов комфорт в принципе принесен в жертву ради компактности и удобства складывания. Хотя, лично я принципиально разницы не ощущаю по сравнению с не складными. Может быть просто мало езжу.4
  • СветланаАндрей, тормоза v-брейки так-то тоже потребуют подтягивания тросиков и замены колодок, да ещё гораздо быстрее, чем дисковые. А самые дешёвые дорожные велосипеды годятся только для ровной дороги и хорошей погоды. Мне кажется, если человек не знает, как обращаться с велосипедом, лучше взять велосипед среднего класса и обслуживать в велодрайве каком-нибудь, он будет комфортнее, а при не особо интенсивном катании часто там обслуживание не потребуется. Разумеется, если ездишь на велике на работу регулярно, то уж чистить тормоза и цепь и мазать ее надо бы научиться))5
  • СветланаАндрей, я езжу в основном на стелс мисс 6100, но иногда на других : стелс мисс 5000, Horst какой-то ( это моих детей), ну и на Каме. В плане комфорта, на мой взгляд, Кама отличается в лучшую сторону,хоть и складной, но далеко не в плане скорости, проходимости, быстроты разгона (все перечисленное у Камы на очень низком уровне) - тяжёлый, медленный, разгон берет плохо, быстро вообще не едет, по снежной каше не проедет, по пересечённой местности пробьешь колесо в момент, при наезде на поребрик, подозреваю, реально сделать восьмёрку на колесе. Но едешь, как на кресле, неторопливый, прогулочный велосипед с широким мягким седлом:) В плане ремонтопригодности они все более-менее одинаковы при наличии минимально прямых рук. А вот дорожный стелс у меня был когда-то - это вообще только летний велосипед, который ржавеет прямо на глазах, больше такой не куплю.6