Я езжу на велосипеде Stinger Python Pro за 56 000 ₽

17

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Таисия Бужинская

Страница автора

О велосипеде

Велосипед куплен мной год назад, я приобрела его на Ozon за 56000 рублей. Из достоинств — хорошие тормоза Sram Level T — двухпоршневая гидравлика, колеса собраны на втулках Novatec с промышленными подшипниками, переключатель неплохой — Sram X5. В целом у этого велосипеда есть потенциал для тюнинга — база в виде качественных тормозов, неплохого переключателя и колес на хороших втулках.

Обслуживание, ремонт и аксессуары

Обслуживаю велосипед раз в год в мастерской за 6000 рублей — за эти деньги мне перебирают весь велосипед, включая обслуживание воздушной вилки, а также меняют детали на те, что я хочу себе поставить.

Из самостоятельного обслуживания — чистка велосипеда раз в 100-150 км. Это чистка трансмиссии (цепи, кассеты, ведущей звёзды и переключателя) обезжиривателем и очистителем тормозов и последующая смазка цепи обычной масляной смазкой для цепи велосипеда. Также это очистка рамы от загрязнений и очищение роторов очистителем тормозов.

После каждой покатушки я протираю ноги вилки влажными салфетками и наношу на ноги и сальники силиконовую смазку тонким слоем.

Сразу же после покупки была заменена вилка на Manitou Machete, которая обошлась в 21000 рублей на Ozon. Это воздушная вилка, есть регулировка отскока, блокировка на руле. Также после покупки были заменены грипсы на Race Face Half Nelson, которые были приобретены на Ozon за 1500 рублей. Затем была заменена рулевая колонка на рулевую от NECO на промышленных подшипниках (1500 рублей, куплена в триал спорте). Затем на Ozon был приобретен комплект из шатунов и каретки от ProWheel (3400 рублей) под стандарт Hollowtech II. Также на Ozon были куплены педали на промышленных подшипниках от HT Components (4500 рублей).

Были приобретены на Ozon покрышки Continental Race King за 5000 рублей и камеры Maxxis за 800 рублей. Звезда от Deckas, подходящая к новым шатунам тоже была куплена на Ozon за 900 рублей. Также были куплена на Ozon новая кассета, цепь и тормозные колодки.

Из аксессуаров у меня есть задний и передний фонарь, которые были приобретены на Ozon. Также есть велокомпьютер IGPSPORT BSC200 с датчиками скорости, каденса и пульса. Есть сумка на раму, купленная в Спортмастере, в ней я храню ремкомплект для велосипеда — заплатки для камеры, ключ для подтяжки спиц и съемник замка цепи с запасными замочками. Эту сумку я беру при поездке за город. Насос я кладу в рюкзак.

Выводы

Велосипедом я довольна — за пройденные 2000 км он меня ни разу не подвел. За свои деньги это не самый плохой вариант, радует надёжность в плане качества рамы этой модели — я не находила жалоб на трещины и повреждения лакокрасочного покрытия, в отличие от конкурентов. В велосипеды такого бюджета мало кто ставит двухпоршневые гидравлические тормоза.

  • Юрий ПраздниковПодними руль, стоковая палка для калек и тех кто не умеет ездить, вел тяжело дергать на мануал. Вообще можно было не мучатся с тюнингом а купить сразу вел получше, тот же формат 1313+ там уже сразу полая каретка, вилка хоть не воздух но крепкая 34 ноги - можно прыгать трамплины и ничего не отвалится.1
  • Александра СамойловаКупил велосипед год назад за 56 тысяч + апгрейд + инфляция сейчас = около 100 тысяч. Вот порядок цен на нормальный велосипед.2
  • Александра СамойловаЮрий, это кому как удобнее. Мы купили GT aggressor в простой комплектации, для обычных прогулок. Начали катать больше - потихоньку поменяли всё. По деньгам не напряжно и по потребности. Для обычных велопрогулок по 15 км и стандартной комплектации достаточно. Сколько этих профи велосипедов на балконах пылятся?)1
  • Игорь ПоповЮрий, странное у вас понятие о прогулочно-кантрийном байке. 1313 и 1313+ то есть, то нет в наличии. И раньше там и вовсе rs вилка была, потом воздушный Сантур xcr на 34 ногах (если честно странные они - не сильно лучше пружин). Вынос покороче можно поставит, чтоб чётче управлялся, а на мануал - только в городе стантить? На хоп и баник и этот байк будет норм дёргаться (как раз полезно канавы, высокие корни и камни перепрыгивать).0
  • ЭльвинаГлавное, чтоб не угнали!!0
  • Юрий ПраздниковИгорь, ну я то могу сравнивать -я катаюсь на трёх велах, в т.ч. на подвесе. Так вот даже с высоким рулём дёргается он не очень из-за того что геометрия трейловая - угол рулевой завален и Рич большой, к тому же работа вилки xcr34 такова что картридж все время мешает а на холоде дубеет - на втором Веле рш Джуди там с этим сильно лучше. Трейловость даёт велу просто общую крепость - я на нем перелетаю лестничные пролеты в несколько метров, один раз только камеру пробил, ну а сами трейлы пока не езжу ибо не где. Вынос там в стоке самый короткий, а вилка пружинная но магниевая вес 2.4 что мало для такого уровня прочности. Вел для меня не средство передвижения а возможность осваивать новые трюки, Вилли, мануал, Баник, в перспективе можно и трейлы попробовать но это когда уже скил будет такой что смогу ехать в мануале по ямкам и не заваливается, пока есть куда расти..0
  • Юрий ПраздниковАлександра, я и собирал из старых и апгрейдил новые, но в итоге подвернулся шанс купить новый за треть цены и я сразу пожалел что занимался фигнёй - купил и ещё два собранных под себя стоят, а продать жаль ибо кастомные велы стоят недорого.1
  • Александра СамойловаЮрий, жаль, что нам за треть цены велики не попадаются)0
  • ДмитрийПодкрылок передний правильно стоит?)0
  • Юрий ПраздниковАлександра, мне тоже не попадались, а потом на мм был кэшбек 65% при покупке велика, причём там неделю велики висели, я ещё раздумывал, но самые ликвидные вынесли перекупщики в первые дни. В итоге вел за 100 тыр обходился всего за 35, я сам не верил, но рискнул, купил формат 1313+ за 83 тыр и кэшбека потом пришло более 55 тыр. Но такие кэшбеки сейчас редкость, сейчас если 40% то считай повезло.1
  • Ринат ГиниатулловВспоминаю советский велосипед, где надо было только подкачать шины и раз в 2-3 года смазать маслом, а так работало как часы.0
  • Александр КРинат, вспоминайте на здоровье, можно и телегу с деревянными колесами вспомнить, даже смазывать нечего, а подкачивать и подавно. Как раз сравнимо по уровню скорости и комфорта с вашим советским.1
  • Александр КДмитрий, конечно неправильно) ну уровень автора и так виден)0
  • Игорь ПоповНу что-бы не боятся ездить трэйлы -собственно надо ездить трэйлы. У меня и вовсе кастом трамвай, а не байк и нормально он дёргается. По задумке производителя это трэйл рама на 27,5 и вилку 130-150. Но у меня малет на 170 - да стендовер стал выше, но рич даже в такой конфигурации один фиг длинный 487 (495сток). Ну и то что вы в городе на кантрийных тряпках на чиле прыгаете, не очень похоже на то, что вы будете делать в горах с тяжеленной двухслойной эндуро резиной, после того как 2 часа лосячили в гору, местами тащя байк на себе. Да я ничего против стритцефера не имею (сам по городу иногда хулиганю) , но в горах главное доехать, а не стантить на заднем. Так-же есть разные трэйлы - у нас например их 2 - один ухоженный и там как раз на фогмате 1311 знакомый без проблем прыгает и прокатывает, а второй.... высохший горный ручей, где в идеале на эндурике или ДХ-байке ехать. Так что больше интереса набрать пол км вверх на какую-нибудь из местных сопок и съехать еë (как раз делов на пол дня).1
  • Юрий ПраздниковИгорь, нее я на то чтобы тащить вел в гору точно не готов. Такие трейлы конечно у нас есть, но мне нужен подъемник. Мне прикольный тренировать мануал..0
  • Игорь ПоповЮрий, Раз есть трэйл, то настало время лишить девственной красоты первую передачу и начать таскать байк на трэйлы. Just do it!!!1
  • Юрий ПраздниковИгорь, как по мне проехаться метров сто на мануале куда как круче, а есть же ещё ноузмэнуал - его вообще никто не умеет кроме чемпионов. Трейл это тебе не триал, мне триал ближе, трейл это травмоопасно и требует экипа, а я всегда на легке, только перчатки и все.0

Сообщество