Бесят некомпетентные сотрудники
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Я привык к хорошему уровню сервиса буквально во всем. Даже какие-то всегда плохо обустроенные сферы типо ЖКХ подтягиваются за всем остальным, что уже стало обыденностью. Но меня жутко бесит, когда я вижу некомпетентного сотрудника, который сидит на жирной должности и позорит компанию, на которую он работает. В первую очередь я понимаю, что он занимает хорошее место, которое бы мог занимать компетентный сотрудник.
Я старюсь объективно оценивать каждый конкретный случай, например, меня жутко бесила администраторша в фитнес клубе, куда я хожу три раза в неделю, она никогда не здоровалась, не улыбалась, в целом всегда напоминала мне администраторшу из поликлиники. Я уж было хотел написать на нее жалобу, но затем увидел объявление, что в этот фитнес клуб требуется администратор с зарплатой 25 000 рублей! Все, после этого у меня все претензии к ней исчезли. То же самое можно сказать и о сотрудниках ПВЗ, недавно стал свидетелем, как девушка передо мной наехала на сотрудницу ПВЗ за то, что та не знала, какого-то регламент доставки, сотрудница оправдывалась, что мол и не обязана это знать, программа работает автоматически, она только принимает и выдает заказы. Тут я был на стороне сотрудника, опять же понимая как мало им платят.