Бесит!
2K

Бесят некомпетентные сотрудники

24

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Я привык к хорошему уровню сервиса буквально во всем. Даже какие-то всегда плохо обустроенные сферы типо ЖКХ подтягиваются за всем остальным, что уже стало обыденностью. Но меня жутко бесит, когда я вижу некомпетентного сотрудника, который сидит на жирной должности и позорит компанию, на которую он работает. В первую очередь я понимаю, что он занимает хорошее место, которое бы мог занимать компетентный сотрудник.

Я старюсь объективно оценивать каждый конкретный случай, например, меня жутко бесила администраторша в фитнес клубе, куда я хожу три раза в неделю, она никогда не здоровалась, не улыбалась, в целом всегда напоминала мне администраторшу из поликлиники. Я уж было хотел написать на нее жалобу, но затем увидел объявление, что в этот фитнес клуб требуется администратор с зарплатой 25 000 рублей! Все, после этого у меня все претензии к ней исчезли. То же самое можно сказать и о сотрудниках ПВЗ, недавно стал свидетелем, как девушка передо мной наехала на сотрудницу ПВЗ за то, что та не знала, какого-то регламент доставки, сотрудница оправдывалась, что мол и не обязана это знать, программа работает автоматически, она только принимает и выдает заказы. Тут я был на стороне сотрудника, опять же понимая как мало им платят.


  • Surullinen HiiriБесят работодатели, требующие стопроцетной отдачи за целых 25000₽ в месяц22
  • Алексей КронгНемного не разделяю того факта, что если сотруднику платят мало, то и делать он может нао*****сь. Да, причина низкой мотивации может крыться в низкой оплате, однако, это не 100%, т.к. если бы было дело только в оплате, то хамства и некомпетентности не было бы на высокооплачиваемых позициях. И как тогда объяснить самоотдачу воспитателей в детских садах с зп 25000р.? Получается, если пришёл к стоматологу, сделал плохо зуб, узнал о его низкой зп, то ему можно все простить?))15
  • Александр МаркеловЯ правильно понял, вы хотели написать жалобу на администраторшу только за то, что она не улыбалась?1
  • Undisclosed MuseАлександр, неправильно, она не здоровалась, во-первых. А это основное, и недопустимо. Реально напрягает, когда клиент первый здоровается с работником сферы услуг, еще и молчок в ответ.5
  • Александр МаркеловUndisclosed, согласен, приятного мало (хоть и не смертельно). Но думаю, что для жалобы все же нужен повод посерьезнее. Все же ее обязанности состоят не только в том, чтобы здороваться и улыбаться, это по сути мелочи.4
  • Александр, нет, это не мелочи а то из чего складывается сервис. Если фитнес клуб заинтересован в клиентах, то руководству нужно обращать внимание на такие вещи.6
  • AnnaАлексей, если пришел к стоматологу, заплатил 3 рубля, зуб сделали ровно на 3 рубля. Насчет самоотдачи воспитателей вариантов масса - стартовая должность перед уходом на более высокооплачиваемое место, работа как хобби, мазохизм.0
  • Александр МаркеловКапитанша, я не об этом. Я имел в виду, что слишком мелочно по такому поводу писать жалобы.5
  • Юлия БалакинаСотрудники пвз вообще несчастные люди и не должны знать все регламент маркетплейса1
  • Юлия БалакинаUndisclosed, в просить ее здороваться не пробовали? Если пошлет или забьет, тогда да Но мнение о том, что люди, работающие в сфере обслуживания должны улыбаться и всегда быть на позитиве, не разделяю Сама люблю писать жалобы, но на такое забила бы1
  • ShalaeЮлия, грубо как-то0
  • Артем БорисовичНу не улыбнулась администратор, ну и ладно. Другое дело когда сотрудники реально не вникают в проблему клиента. Недавно все нервы выматал со службой поддержки одного крупного оператора связи. Бесило то что оператор в чате очень долго отвечает минут через 10-20, ты сворачиваешь приложении, пока ждёшь ответ, занимаешься своими делами, и тут появляется оператор, уточняет вопрос, а через минуту обращение закрыто, видишь ли ты не успел вовремя ответить. Ты пишешь ответ, но новый оператор в чате не видит прошлую переписку, и приходится писать все заново. Это бесит.8
  • Undisclosed MuseЮлия, я бы тоже из-за такого жалобу не написала. Просто ответила человеку, что не только из-за отсутствия улыбки там претензия. А почему нужно просить об элементарных вещах? Поздороваться - это база, язык не отвалится же. Мелочь, а неприятно. Раньше еще в такси такие водители попадались, пока обычные службы были, не агрегатор. Ты ему "Доброе утро!" - молчок. Приехали, "Спасибо, до свидания!" - опять молчок. Жуть, как бесило. Причем, я вовсе не собираюсь заводить разговор, сажусь назад и всю дорогу своими делами занимаюсь. И не понимаю, почему так сложно тупо поздороваться, и потом попрощаться.0
  • AIAnna, в этом случае вступает ЗоПП РФ. И никого не волнует, что этот стоматолог взял 3 рубля.1
  • Алла ЦветковаАлександр, вся жизнь складывается из мелочей. Если как в приведенном примере 3 раза в неделю ты ходишь на фитнес и тебя огорчает сервис, то с этим что-то нужно делать. Иначе так и продолжишь огорчаться. Огорчаться по мелочам. )2
  • Александр МаркеловАлла, не знаю, я бы из-за подобных мелочей огорчаться не стал, через пять минут забыл бы.1
  • Алла ЦветковаАлександр, я бы тоже, но все люди разные.0
  • Александр МаркеловАлла, согласен, но на всех и не угодишь. Кому-то может и улыбка не понравиться, если настроение плохое (типа "мне так х..ево, а она тут сидит лыбится, непорядок"). Это, конечно, шутка, но доля правды в ней есть.2
  • Алла ЦветковаАлександр, не совсем так. Это как людей, которых встречают по одежке: есть должности, например, как администраторы, секретари, продавцы, стюардессы и т.д., которые являются "лицом компании". И коучи прекрассно это знают, обучая подобный персонал. Такому персоналу не следует быть навязчивым, но быть приветливым и улыбчивым обязательно!0
  • Lena T.Работала за минималку, это не мешает быть вежливым, если человек воспитан. Как сказал один знакомый, было это примерно в 2010:"Если человек не хочет работать за 8000, он не будет работать и за 100000".4
  • МаргаритаЕе под дулом автомата заставляют работать за 25 000?1
  • Вячеслав ИвановБесят люди, делающие элементарную ошибку в слове "типа", но требующие чего-то от других.6
  • Системный инженерЧто удивительно, очень много некомпетентных сотрудников в банках. Уже просто норма: хочешь знать о каком-то продукте - изучи сам, сотрудники наговорят чуши.1