Бесит некорректное отображение наличия товара на сайте
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
История о том, как я хотел себе мышку купить.
Я решил приобрести новую игровую мышь для своего компьютера. Я зашел на сайт магазина на три буквы, где обычно покупаю такие товары. На сайте были представлены разные модели мышек, которые меня заинтересовали. Я выбрал модель, которая мне понравилась, и нажал кнопку «Купить». После этого я перешел к оформлению заказа. Когда я заполнил все данные, чтобы оплатить заказ, я увидел, что на складе нет этой модели. Меня это очень расстроило, так как я уже настроился на покупку.
Я попытался связаться с магазином по телефону, но мне никто не ответил. Тогда я написал им в чат на сайте. Там мне ответили, что этой модели нет на складе и предложили другой вариант, который меня не устроил.
В итоге я решил отказаться от покупки, через неделю мне опять пришло уведомление о том что товар поступил в магазин на три буквы. Но когда я открыл сайт там опять 🙄 её не оказалось.
The End