«Сейчас не делают нормальных крепких бамперов»: 8 вещей, которые бесят в машине
За рулем непросто сохранять спокойствие: то встанешь в глухую пробку, то кто-нибудь подрежет на дороге.
А иногда автопроизводители не продумывают какие-то мелочи в устройстве машины, и владельцы потом страдают. Читатели Т—Ж рассказали, какие особенности личных автомобилей выводят их из себя.
Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.
Неудачная аэродинамика кузова
Меня раздражает, наверное, только не очень удачная аэродинамика кузова моего авто: мелкие камни с дороги постоянно летят в одно место перед задними крыльями, пришлось там наклеить пленку. Этот момент невозможно было увидеть при выборе авто, и о нем умалчивали блоги владельцев на «Драйве-2».
Неудобное мультимедийное устройство
В Туареге 2015 года зачем-то стоял CD-чейнджер на шесть дисков и ужасное головное устройство с совершенно никакой навигацией, которое стоило около 100 000 ₽, на секундочку. Я прекрасно понимал, что машина уже рестайлинговая, через пару-тройку лет выйдет новая модель на совершенно новой платформе и надо бы покупать тачку, которая только вышла, с каким-нибудь CarPlay. Но, к примеру, БМВ уже выходила за рамки моего бюджета. Поэтому я взял Туарег и ездил по «Яндекс-навигатору» в телефоне на дурацкой держалке.
Хрупкий бампер
Меня раздражает, что сейчас не делают нормальных крепких бамперов и даже легкий контакт с посторонними предметами приводит к ремонту кузова. Неужели это заговор производителей, чтобы больше тратились на ремонт? Я вот реально других причин не вижу.
Сенсорное управление климатом
В автомобиле Пежо 3008 летом в жару часто приходится регулировать климат. Иногда это нужно делать прямо на ходу, и было бы здорово, если бы управление было механическим. Нужен какой-нибудь рычажок или крутилка, которую можно найти на ощупь. Но, к сожалению, все в сенсорном экране, поэтому приходится отвлекаться от дороги или даже останавливаться. Если придираться, вот этот момент раздражает, а в остальном автомобиль нравится.
Плохой обзор
Езжу на Рено Каптур. Бесит, что стойки крыши очень закрывают обзор. Настолько, что за ними реально может спрятаться пешеход или даже мотоциклист.
Несколько раз было: стою на нерегулируемом пешеходном переходе, вроде всех пропустил, нажимаю на газ… И тут же срочно торможу, потому что в поле зрения показывается пешеход.
Автозапуск на машине с ручной коробкой передач
В автомобиле с МКПП, если, не заводя, открыть машину и закрыть, перестает работать дистанционный запуск двигателя, так как срабатывает защита от запуска на передаче. Раньше была машина с АКПП, там такой проблемы не было. Переключать передачи вручную я давно привык, но вот с таким неожиданным минусом МКПП никак не могу смириться.
Потеющие окна
В автомобиле меня выводит из себя то, что во влажную погоду приходится включать кондиционер, чтобы не потели окна. В Питере это очень часто. Становится сухо, и коже от этого неприятно. Ну и тяга двигателя снижается, потому что двигатель атмосферный и малообъемный.
Долгий прогрев автомобиля
У меня Шкода Йети 2015 года — рестайлинг, 1,8 TSI. Вот ее минусы:
- Зимой машина прогревается долго. Кажется, что она более-менее греется, только когда начинаю ехать.
- Жесткая. На легкой грунтовке вас будут унижать старые седаны, потому что ехать быстрее 30 км/ч неприятно и жалко. Каждый стык моста будет отпечатан на копчике.
- Масложор by design. Масло надо периодически подливать, даже если движок абсолютно исправный. Менять его надо часто, особенно если любишь давить тапку в пол — а иначе зачем 1,8? Есть муфта полного привода, в которой тоже меняют масло, и она может сломаться, есть турбина, которая может сломаться. А обслуживание и ремонт недешевые.
- Задние локеры стучат о кузов на скорости выше 60 км/ч. Возможно, это только у меня так. Решение — приклеил их к кузову, стучать стало меньше.
- Замок ремня поскрипывает о кожаное сиденье. Что делать, пока не придумал.
- Шумновато в салоне ближе к 100 км/ч. Должно решиться установкой шумоизоляции.
Как я справляюсь с раздражением? Очень просто. Этот список — все, что меня не устраивает, а прочие аспекты вождения — чистое удовольствие и кайф. Машина крайне универсальна: хоть в городе парковаться, хоть в лес по грибы, хоть по трассе обгонять. А за счет съемных задних сидений почти всегда можно найти способ уместить и людей, и барахло.
В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil