Авто
5K

«Сейчас не делают нормальных крепких бамперов»: 8 вещей, которые бесят в машине

Мнения читателей
56
Аватар автора

Эдуард Солодин

собрал мнения

Страница автора

За рулем непросто сохранять спокойствие: то встанешь в глухую пробку, то кто-нибудь подрежет на дороге.

А иногда автопроизводители не продумывают какие-то мелочи в устройстве машины, и владельцы потом страдают. Читатели Т⁠—⁠Ж рассказали, какие особенности личных автомобилей выводят их из себя.

Это комментарии читателей из Сообщества. Собраны в один материал, бережно отредактированы и оформлены по стандартам редакции.

Лейбл заголовка
Раздражитель № 1

Неудачная аэродинамика кузова

Аватар автора

lazex

защитил кузов пленкой

Страница автора

Меня раздражает, наверное, только не очень удачная аэродинамика кузова моего авто: мелкие камни с дороги постоянно летят в одно место перед задними крыльями, пришлось там наклеить пленку. Этот момент невозможно было увидеть при выборе авто, и о нем умалчивали блоги владельцев на «Драйве-2».


Лейбл заголовка
Раздражитель № 2

Неудобное мультимедийное устройство

Аватар автора

Олег Кондратов

ездил по навигатору в телефоне

Страница автора

В Туареге 2015 года зачем-то стоял CD-чейнджер на шесть дисков и ужасное головное устройство с совершенно никакой навигацией, которое стоило около 100 000 ₽, на секундочку. Я прекрасно понимал, что машина уже рестайлинговая, через пару-тройку лет выйдет новая модель на совершенно новой платформе и надо бы покупать тачку, которая только вышла, с каким-нибудь CarPlay. Но, к примеру, БМВ уже выходила за рамки моего бюджета. Поэтому я взял Туарег и ездил по «Яндекс-навигатору» в телефоне на дурацкой держалке.


Лейбл заголовка
Раздражитель № 3

Хрупкий бампер

Аватар автора

Максим Кольцов

верит в заговор автопроизводителей

Страница автора

Меня раздражает, что сейчас не делают нормальных крепких бамперов и даже легкий контакт с посторонними предметами приводит к ремонту кузова. Неужели это заговор производителей, чтобы больше тратились на ремонт? Я вот реально других причин не вижу.


Лейбл заголовка
Раздражитель № 4

Сенсорное управление климатом

Аватар автора

Антон

предпочитает кнопки

Страница автора

В автомобиле Пежо 3008 летом в жару часто приходится регулировать климат. Иногда это нужно делать прямо на ходу, и было бы здорово, если бы управление было механическим. Нужен какой-нибудь рычажок или крутилка, которую можно найти на ощупь. Но, к сожалению, все в сенсорном экране, поэтому приходится отвлекаться от дороги или даже останавливаться. Если придираться, вот этот момент раздражает, а в остальном автомобиль нравится.


Лейбл заголовка
Раздражитель № 5

Плохой обзор

Аватар автора

Константин Рыбаков

не в восторге от стоек крыши

Страница автора

Езжу на Рено Каптур. Бесит, что стойки крыши очень закрывают обзор. Настолько, что за ними реально может спрятаться пешеход или даже мотоциклист.

Несколько раз было: стою на нерегулируемом пешеходном переходе, вроде всех пропустил, нажимаю на газ… И тут же срочно торможу, потому что в поле зрения показывается пешеход.


Лейбл заголовка
Раздражитель № 6

Автозапуск на машине с ручной коробкой передач

Аватар автора

Grigory Kosheev

не смирился с проблемой

Страница автора

В автомобиле с МКПП, если, не заводя, открыть машину и закрыть, перестает работать дистанционный запуск двигателя, так как срабатывает защита от запуска на передаче. Раньше была машина с АКПП, там такой проблемы не было. Переключать передачи вручную я давно привык, но вот с таким неожиданным минусом МКПП никак не могу смириться.


Лейбл заголовка
Раздражитель № 7

Потеющие окна

Аватар автора

Alex BEHT

не любит включать кондиционер

Страница автора

В автомобиле меня выводит из себя то, что во влажную погоду приходится включать кондиционер, чтобы не потели окна. В Питере это очень часто. Становится сухо, и коже от этого неприятно. Ну и тяга двигателя снижается, потому что двигатель атмосферный и малообъемный.


Лейбл заголовка
Раздражитель № 8

Долгий прогрев автомобиля

Аватар автора

Alex

любит свою машину, несмотря ни на что

Страница автора

У меня Шкода Йети 2015 года — рестайлинг, 1,8 TSI. Вот ее минусы:

  1. Зимой машина прогревается долго. Кажется, что она более-менее греется, только когда начинаю ехать.
  2. Жесткая. На легкой грунтовке вас будут унижать старые седаны, потому что ехать быстрее 30 км/ч неприятно и жалко. Каждый стык моста будет отпечатан на копчике.
  3. Масложор by design. Масло надо периодически подливать, даже если движок абсолютно исправный. Менять его надо часто, особенно если любишь давить тапку в пол — а иначе зачем 1,8? Есть муфта полного привода, в которой тоже меняют масло, и она может сломаться, есть турбина, которая может сломаться. А обслуживание и ремонт недешевые.
  4. Задние локеры стучат о кузов на скорости выше 60 км/ч. Возможно, это только у меня так. Решение — приклеил их к кузову, стучать стало меньше.
  5. Замок ремня поскрипывает о кожаное сиденье. Что делать, пока не придумал.
  6. Шумновато в салоне ближе к 100 км/ч. Должно решиться установкой шумоизоляции.

Как я справляюсь с раздражением? Очень просто. Этот список — все, что меня не устраивает, а прочие аспекты вождения — чистое удовольствие и кайф. Машина крайне универсальна: хоть в городе парковаться, хоть в лес по грибы, хоть по трассе обгонять. А за счет съемных задних сидений почти всегда можно найти способ уместить и людей, и барахло.



В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Эдуард СолодинА что бы вы изменили в своем автомобиле?
  • lazexВ европейских странах пластиковая накладка на бампер (это именно декоративная накладка; сам бампер под ней, он из стали и с ним всё в порядке) - всего лишь расходник, и никто вообще не парится царапинами и трещинами на ней. С их-то тесными старыми улицами городов и виртуозным мастерством парковаться в крохотных просветах между уже стоящими машинами.14
  • LeonВообще ничего не парит5
  • DiogenБесит глянцевый пластик там где он не нужен: панель мультимедиа например. Ибо глянец легко царапается и оставляет отпечатки.16
  • Lexa LexaПриходится убирать за лошадью, а так проблем нет.34
  • Нехетти Гринlazex, и расцарапанными-побитыми дверями и крыльями, забыли вы написать)4
  • Нехетти ГринDiogen, значит, плохой глянец. У нас ничего не царапается.0
  • Sky-DwellerПоменял бы компрессорный 2.0 на V8 :)3
  • не_спорь с матерьюбесит орущий ребёнок на заднем сиденье бесит, что его приходится все время затыкать чем-то вкусненьким бесят крошки под детским креслом, на детском кресле, вокруг детского кресла бесят гадящие на кузов птицы22
  • DiogenНехетти, у вас это где?)6
  • Алексей ПетровБампер у меня на «Субару» крепкий, как броня линкора «Ямато» (тьфутьфутьфу) :) Въехал раз в дверь «Жигулей», дверь конкретно помялась, на бампере ни царапины. 5 тысяч отдал гостю столицы за дверь :) Другой раз меня на парковке притёрли, и уехали, и ничего - подкрасил чуть сам задний бампер:) Навигации у меня и нет, так что все нормально - езжу со смартфоном :) А вот задом она ездит как-то странно - настройки вариатора такие, что передом въезжает куда угодно, а задом на бордюр только с разбегу карабкается, и это при всех ведущих колёсах.2
  • Григорий ГоловановDiogen, не исключено что в Лексусе, где на дорогом дереве лежит очень дорогой лак, который реально не царапается)10
  • Дима Королев> если любишь давить тапку в пол — а иначе зачем 1,8 Посмеялся, спасибо33
  • Лана СчастливаяКлимат. К счастью модель старая, 2007 года, и управление не сенсорное, но это кнопки с различными видами нажатия, обычные кретилки намного удобнее для переключения вслепую. И еще во всех современных авто подголовники кресел сделаны так, что наклоняют голову вперед, к счастью это легко решается подушками-косточками1
  • Caren StaleyПодстаканник в каком-то чудном непонятном месте) и выбор - или подлокотник, или кофе(8
  • Алексей СтецТоварищу из первого раздражителя не мешало бы поделиться конкретной моделью. А передние салонные стойки на каптюре (массивность и наклон) обеспечивают ему прекрасную пассивную безопасность – элементарная механика.1
  • Родион ГуберCitroen DS4 - бесит, что он идеальный. Не могу даже смотреть на другие машины(2
  • Игорь ФилипповГригорий, царапается1
  • АндрейНе понимаю людей, которые пекутся за бампера, да и вообще переживают из-за каждой царапинки. Какая-то невероятная форма вещизма…11
  • V VVРодион, он "не едет"3
  • Владимир БабарыкинЕзжу на ауди, не нравятся подстаканники, вернее их расположение и отсутствие продуманного и удобного места под телефон3
  • Елена РыжиковаИрина, даааа!!! Моих укачивает, приходится с собой возить пачку чипсов. Чипсы вездееее ((((3
  • Елена РыжиковаОтражение приборной панели в лобовом стекле сейчас уже не обращают внимания, но раньше жутко бесило1
  • Radrog"За рулем непросто сохранять спокойствие" Чувак, ходи пешком тогда! Спокойствие будет. Всё же изи ) Сам себе купил проблему.4
  • Radroglazex, да, там обычное дело втиснуться и бампером своим другую машину двигать прям.0
  • RadrogПочитал саму статью и комментарии. И радуюсь, что хожу пешком. Вообще ничего не парит, и спокойствие ))1
  • AKТот, кто бесится от защиты на МКПП при автозапуске. Обычно можно открывать багажник не сбрасывая программу. Это если надо вещи положить или ещё что. А так, если ума не хватает понять, зачем это сделано, то можно отключить её. Но потом будет беситься, когда машина при старте кого-то сама ударит, если оставил на передаче и забыл или кто-тот из пассажиров случайно двинул рычаг.2
  • Наталья КуляшоваПожалуй, только две вещи: не хватает места под телефон и нет шестой передачи — у меня Аурис 2008 года на МКПП, 1,6, на 5 передаче гудит как майский жук))) но это мелочи. Так он мой боевой товарищ, который отлично вывозит1
  • Эдуард АхметовДима, а че ты хохочешь, йети на стейдж три выезжает из пяти секунд.1
  • Russvet DenRadrog, ченджер это прошлый век и точка. Винил говорят круче но никто не ставит.8
  • Russvet DenRadrog, временно без машины столько бесит. Маршрутки автобусы метро)))4
  • ri miuУ меня почему-то чтобы запустить музыку с телефона через блютуз нужно сначала отключить блютуз на телефоне, потом снова включить. При этом изначально машина видит телефон и громкая связь при звонках нормально работает, а вот именно с музыкой такая фигня. И зимой бесит стекла от изморози отчищать :(0
  • YulНаскребла на Логан'08 в варике "бомж, без Гура" и прицеп ( любитель дачи чё) и вообще не парит ничего после Калины'09 в лакшери варианте... 1-2 раза в неделю катаюсь в машинах стоимостью выше моей 3-к квартиры , конечно прикольнее, но не настолько хулирдов рублей...1
  • Николай КолосовБесит, что нет нормальных ремонтов компрессоров кондеев. Делов то прокладки да сальники поменять, однако контор, что этим занимается, даже в Москве пара штук, а просят столько, будто они там сами напильником из цельного куба железа выпиливают новый компрессор...3
  • Nikolay KeskinovЧто же за место перед задними крыльями? Двери что ли? Сенсорная магнитола и сенсорное управление - дань моде. Когда разработали дешёвые сенсорные тачи, их стали пихать куда ни попадая, даже в чайники и плиты. Но вот в авто надо запрещать сенсорные кнопки управления основными функциями, так как они приводят к риску ДТП. Слабые бампера созданы такими в угоду безопасности пешеходов. Широкие стойки обеспечивают безопасность клетки кузова. Водить надо аккуратнее и проблем не будет.3
  • Дмитрий СоколовAK, и этот flac, надо понимать, придумали в итоге у нас? Ну, чтобы диски пиратить. Да?0
  • Vasilii SolovevДима, ну там же турбина, ну что вы докопались)1
  • Руслан ГумеровЕздил на crv, сейчас на tlc prado. Придраться не к чему, то, что не буду брать немцев, французов, Чехов и американцев знал ещё лет десять назад0
  • настя кузьминаваз 21093 смотрит на вас как на говно0
  • Александр НикольскийАндрей, я поэтому не люблю новые машины - слишком жалко и дорого А на б/у царапина - всего лишь царапина, которую тут же закрашиваешь из ремонтного флакончика.)0
  • Александр НикольскийЯ бы добавил полный привод и увеличил дорожный просвет, зимой не хватает, особенно за городом... Ну и какая бы ни была машина - объёма багажника и длины не хватает.)0
  • Вадим ИпполитовAK, зачем сделано - понятно. Непонятно, почему не придумали датчик поставить в селектор КПП. Чтобы понимать, когда на нейтрали стоит.1
  • Баба ЯгаБесит, что при +100км/час жрет больше бензина и греметь начинает.0
  • RedcarИгорь, 😅 тяжко вам) Кому хлеб чёрствый,а кому жемчуг мелкий)))) У меня калина, ровесница старшей дочери. Бесит практически всё. Но зато не пешком))) Цены скаканули так,что пока ничего другого не осилю купить, сейчас продают б/у по цене дороже,чем новые лет 5-6 назад брали... Ну,а места за третьим рядом мало,это действительно - жеесть🥲2
  • Игорь ФилипповАнна, а знаете, как кабриолет гремит на морозе?)))0
  • Баба ЯгаИгорь, это точно кабриолет а не зубы пассажиров?0
  • Игорь ФилипповАнна, внутри тепло же) а все тяги, верёвочки дубеют ещё как)0
  • Баба ЯгаИгорь, так, мы сейчас про фирму или про форму машины? не представляю, как может быть тепло зимой в машине без крыши. я в своей чуть дуба не дала, когда тосол убегал и печкка перестала работать0
  • РоманИгорь, потому что Эскалейд нужно было брать в версии ESV. Я за третьим рядом нормально ставлю детские велосипеды.1
  • Игорь ФилипповРоман, жена не любит ESV, а так вы правы 100%.1
  • РоманИгорь, аналогично. Но я специально поставил ESV рядом с Tahoe, и в таком сравнении оказалось, что эти 39 см совсем не критичны.0