«За эксклюзивный опыт заплатить не жалко»: как мы посетили кабаре Crave в Москве
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Несколько лет назад в Москве открылся театр Crave — единственное кабаре в России. Мне часто попадались упоминания о театре в соцсетях и СМИ — все писали о нем как о роскошном, поражающем воображение месте, одной из главной точек на карте светской Москвы. Создатели эротических шоу в Crave обещают открыть зрителям “глубинные аспекты человеческой природы и скрытых желаний”, и дать возможность вдоволь посмотреть на самых сексуальных парней и девушек, инновационные декорации и нереальные костюмы. Мне довелось посетить культовое кабаре Crazy Horse в Париже, а еще я видела выступление королевы бурлеска Диты фон Тиз, так что примерно представляла, как выглядят такие шоу. И вот, появился шанс увидеть что-то подобное в Москве.
Стоимость билетов
Долгое время спонтанные мысли о посещении Crave разбивались о жестокую реальность в виде цены удовольствия. Билет в театр стоил несколько десятков тысяч рублей. И вот, недавно, на день рождения, я получила подарочный сертификат в Crave на сумму 60 000 рублей — муж, помня мою давнюю мечту, решил меня порадовать. Я действительно была в восторге от подарка. Не откладывая роскошную золотую картонку в дальний ящик стола, я решила сходить на какое-нибудь ближайшее шоу. Сертификата хватало на два билета, поэтому я пригласила друга составить мне компанию. Он как раз недавно мне жаловался, что давно не был в театре.
Сейчас билет в кабаре стоит от 15 000 до 75 000 в зависимости от шоу и места в зале. Мы с другом выбрали постановку под названием “CRAVE AIRLINES”. На афише нам улыбались сексуальные парни и девушки в эротических костюмах бортпроводников, а ведущим мероприятия был заявлен Владимир Маркони — герой нашего детства, звезда легендарного “Реутов-ТВ”. Данный факт окончательно убедил нас, что мы хотим попасть именно на это шоу.
Зрительный зал театра состоит из двухместных диванов со столиками. Я выбрала диван в середине зала, ввела код сертификата, и получила на почту два билета. В билетах было указано, что сбор гостей начинается за час до представления, а в требованиях к дресс-коду значилось “cocktail”. Его мы честно соблюли: я надела черное бархатное платье, как у Мирей Дарк в фильме “Высокий блондин в черном ботинке”, друг пришел в костюме-тройке. Так что мы были слегка разочарованы, когда, войдя в театр, увидели среди гостей несколько мужчин в футболках и женщин в сандалиях.
Впечатления
На входе нас встретил швейцар в ливрее, а невероятной красоты хостесс проводили в фойе, где в полумраке уже шел разогрев публики танцевальными номерами. Нас же в вечер буднего дня больше интересовала возможность чем-нибудь перекусить в буфете. Мы увидели манящий желтый свет барной стойки, и направились туда, пробиваясь между столиками с гостями. Нам подали меню, которое в основном состояло из алкогольных напитков, а в качестве закусок предлагалось заказать устрицы, черную икру, ассорти сыров, шоколад или ягоды. Бармен любезно подсказал, что в другой части фойе есть стойка с бутербродами, чему мы сильно обрадовались — нам хотелось подкрепиться чем-нибудь простым и человеческим. Прежде, чем прозвучал последний звонок, мы успели съесть три симпатичных бутерброда на двоих (с авокадо и креветками, лососем и ветчиной) за 1200 руб. и выпить по коктейлю за 3200 рублей (цены округлила по памяти).
Мы заняли свои места в зале. По размеру он оказался совсем небольшим — думаю, с любого дивана, даже самого дальнего, было отлично видно сцену. На столике в ведерке со льдом нас ждала бутылка игристого, которая входила в стоимость билета, что нас невероятно обрадовало. Официант предложил нам заменить игристое на что-то более изысканное, рассыпав в воздухе несколько известных названий шампанских вин. Мы, конечно же, отказались. В то же время, мы были не против дополнить наш стол какой-нибудь едой — бутербродов в буфете явно не хватило. Заглянув в меню, которое лежало на столике — его мы позже окрестили “меню из детских кошмаров” — мы обнаружили те же закуски по цене крыла самолета, что и в барном меню в фойе. Я приняла волевое решение заказать канапе с черной икрой (10 штук размером с крышечку от пластиковой бутылки) и тарелку ягод (клубника, малина, голубика). Кстати, икра оказалась очень вкусной и прекрасно дополнила игристое. За закуски мы заплатили примерно 13 000 руб. (плюс 10% чаевых официанту).
Тем временем на сцене пели две девушки в тех самых сексуальных костюмах с афиши, гости поднимали бокалы, женщины сверкали украшениями, в воздухе чувствовалось приятное предвкушение праздника. Пожалуй, это и была та самая атмосфера роскоши, о которой писали в отзывах и рецензиях. Мы не заметили в зале свободных мест — кажется, все билеты на шоу были проданы. Еще мы обратили внимание на то, что среди гостей, мы, кажется, были единственной парой ровесников (нам обоим нет тридцати). Девушки моего возраста сидели рядом с мужчинами не моложе сорока, и такие пары составляли большую часть аудитории.
Шоу состояло из танцевальных номеров в перемешку с эротическо-юмористическими сценками и стендапом от ведущего. Мне запомнился номер под песню моей любимой группы Die Antwoord “Baby’s on Fire”, и сольное выступление одной из танцовщиц — пожалуй, я никогда не видела настолько идеального тела. Впрочем, все артистки театра отличаются невероятно сухими, спортивными, худыми и подтянутыми телами с маленькой грудью, как у балерин. Этот стандарт отличается от того, что я видела в Париже — там у танцовщиц более плавные, мягкие формы, больше грудь. И совсем по-другому выглядят артисты американского бурлеска, где худые тела — скорее исключение, и на сцене представлено огромное разнообразие форм и размеров. И знаете, что? На разнообразные тела смотреть намного интереснее, чем на одинаковые. На мой взгляд, это именно то, что будоражит фантазию и вызывает эмоции при просмотре бурлеска — сочетание сексуального и отталкивающего, странного, неожиданного, пробуждающее у зрителя тайные симпатии и желания, о которых он не подозревал. Мы с другом сошлись во мнении, что, глядя на сцену Crave, мы испытали огромное уважение к труду артистов и их потрясающей физической форме, но каких-то эротических флюидов мы почти не словили. Проще говоря, нам, в качестве эротического экспириенса, хотелось наблюдать грудь и попу покрупнее — уж такие у нас девиации. Правда, в шоу все же была одна артистка с телом обычной женщины, размера L, но ей досталась комическая роль одинокой подвыпишей гостьи, хотя мы бы с удовольствием посмотрели на танцовщиц с такой фигурой и в эротических номерах.
Что касается танцовщиков-мужчин в Crave, они, естественно, обладают великолепными атлетичными фигурами и выглядят именно так, как картинка, возникающая в голове рядом со словом “стриптизер”. Но эстетика мужского тела никогда не вызывала у меня особых эмоций. Ну, не ценитель я. Ценители были бы в восторге.
Шутки между номерами превосходили оптимальный для меня уровень пошлости. Может, дали знать о себе мои внутренние блоки, сформированные в детстве мамиными запретами на просмотр американских комедий и канала ТНТ. А может, в изысканной обстановке ожидаешь не менее изысканного юмора, и этот контраст — смущает. Мне больше понравились моменты, когда ведущий отходил от сценария и начинал импровизировать с залом. Маркони оставил впечатление талантливого, харизматичного и невероятно обаятельного артиста. Я бы с удовольствием еще раз побывала на каком-нибудь мероприятии с ним в роли ведущего.
Во время шоу среди зрителей разыграли два подарка от партнеров театра — ночь на двоих в отеле Арарат Парк Хаятт и вибратор, вероятно, от бренда Agent Provocateur. Я бы предпочла выиграть вибратор. Все шоу длилось более двух с половиной часов с антрактом. Мы не успели заскучать: номера были разнообразными, ведущий отлично удерживал внимание аудитории, а игристое способствовало расслабленному погружению в происходящее. Не могу сказать, что меня невероятно впечатлили декорации, костюмы или хореография, но было ли интересно наблюдать за тем, что происходит на сцене? Безусловно, да. На протяжении спектакля я ни разу не взглянула на часы.
В конце вечера мы решили присоединиться к очереди в фотозону. Пара перед нами фотографировалась так долго, что стала слегка нас раздражать — девушка выставляла в камеру помолвочное кольцо с бриллиантами на вытянутой руке, пока ее спутник в футболке делал лицо посуровее.
Наконец, и нам досталось несколько удачных кадров, которые сделал сотрудник театра — спасибо, что выставил свет. Кстати, это единственный момент, когда в театре было разрешено достать телефон — делать фото в зрительном зале и снимать шоу нельзя.
Я поймала себя на мысли, что подобное зрелище интереснее проживать в компании не своего партнера — можно абсолютно расслабленно обсуждать свои эмоции и ощущения без приколов на тему ревности. Мой муж наверняка сказал бы мне какую-нибудь нелепость в духе: “ты все равно самая красивая”, и мы бы весь вечер перебрасывались подобными неловкостями, а в конце вечера я бы разрыдалась ему в пиджак, в очередной раз вспоминая, как в детстве, на занятиях танцами, меня буллили вот такие худые девочки, потому что я была толще.
Посещение театра Crave определенно оказалось ярким впечатлением, которым я с удовольствием буду делиться в светской беседе. Я расширила свой кругозор, посмотрела на очаровательного Маркони, поела черной икры и отлично провела вечер с другом. Стоило ли оно этих денег? На подобное шоу не станешь ходить каждую неделю, а за эксклюзивный опыт заплатить не жалко. Особенно, если тебе его подарили.