Как я меняю мир с помощью маркетинга

22

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Антон Глоба

Страница автора

Привет, Т⁠—⁠Ж, меня зовут Антон Глоба, я занимаюсь бизнесом, точнее контент-маркетингом.

Это уже мой наверное стотысячный по счету бизнес. Не могу заявить, что за все это время я стал миллиардером, но самореализовался на полную! И каждый раз моя бизнес-задумка связана с желанием улучшить мир. Например, сейчас контент-маркетинг позволяет сделать продвижение товаров и услуг более экологичным.

В чем текущая концепция. Современная схема часто следующая: бренд выходит с товаром на рынок, как правило без каких бы то ни было исследований. А рынок, между тем, подобными товарами уже под завязку.

И тогда бренд выкручивает свои рекламные ресурсы на полную катушку. Этим усиливает конкурентную напряженность, вынуждая коллег по цеху демпинговать, снижать качество продуктов и услуг. От этого стрессует и сам бренд ибо продает низкокачественный продукт с минимальной наценкой, стрессует потребитель, потому что его обстреливают рекламой со всех сторон и он вынужден потреблять не качественный товар.

Вот какая альтернатива в моем мире: бренд все таки проводит глубинную аналитику, выявляет потребности рынка, обнаруживает вакуум в предложении товаров, услуг. И на основе всего этого производит нужный продукт, который органично встраивается в рынок. Но самое главное здесь — способ продвижения. Продвигать все равно нужно. Ведь потребителю нужно еще узнать о том, то товар появился. И тогда бренд, в моем мире на основании заранее выявленных особенностей и потребностей, начинает производить полезный контент для своих потенциальных покупателей. Потребляя этот контент, потенциальные клиенты прогреваются и становятся реальными.

Пример. Например мы продаем тренажеры. И вместо контекста, таргета, рекламы на радио, активных холодных обзвонов роботами-обзвонщиками, начинаем писать статьи и снимать ролики о том, как правильно заниматься спортом или безопасно похудеть или выбрать велик — на любые косвенные околоспортивные темы из тех, что выяснили на этапе сбора информации.

И каждую единицу контента подписываем внизу «магазин тренажеров такой-то». И когда человек дозреет к покупке тренажера, он уже десяток раз коснется нашего контента, прогреется, напитается лояльностью и у него других вариантов не будет, как обратиться в наш магазин.

Это не просто теория, мы эту схему реально провернули в одном магазине тренажеров. Цена лида снизилась в 10 раз, друзья, а уровень счастья собственника вырос в 100 раз…

Так сейчас и меняем мир потихоньку.

Сейчас ищу возможность для организации просветительского проекта на тему жизни без алкоголя. На тему жизни в нормальных отношениях с собой. Но это в будущем.

Пишите комменты или как тут принято? Это моя первая статья на Т⁠—⁠Ж. Надеюсь, никаких правил площадки не нарушил. Хорошего всем дня.

  • Boris KölnЕсли хотите улучшить мир - оставьте его в покое со своим маркетингом4
  • Ксения АнтоноваА что делать с корпоративными клиентами в b2b?1
  • mentwintВозможно, я не поняла основного посыла текста, но что в данной методике такого инновационного и экологичного? Классический SMM прогрев под продажу продукта через соц. сети. Сочетания развлекательного + экспертного контента с воронкой на продажу. Самый популярный способ захватить холодную аудиторию и, как минимум, вывести в теплую, а то и на моментальную продажу2
  • АльдекИ все пенсионеры встали в очередь за тренажёрами !!!:)))2
  • Заурядный человекЯ и наше агентство делаем рыночную аналитику, вот та самая разведка перед запуском: кабинетные исследования, кастдевы, jtbd, сравнение конкурентов. Самая большая проблема - не все готовы принять результаты исследований, особенно в тех случаях, когда продукт не интересен рынку вообще (перенасыщена ниша, слишком узконаправлен сам продукт и тд) или он требует существенных изменений. А если добавить, что на продукт уже получен грант 😭 таких клиентов лучше отдать в smm сразу, пусть продают их мечты о розовых слонах2
  • user2725212А как насчёт производства тренажеров в нашей стране в условиях санкций?2
  • tkalenkosМаркетинг предназначен для того, чтобы продать людят то, что им не нужно. Он не может делать мир лучше.2
  • Алексей НиколаевСоздавать продукт на основе понимания клиента, этоконечно хорошо. Но неужели тренажеры созданы и произведены на основе ваших исследований?2
  • Дарья РудИнтересно))1
  • user2725212Антон, вот над этим и надо работать, курс задан на полную автономию.0
  • user2725212Антон, вы совершенно правы.0