Как вы относитесь к сетевым продуктовым магазинам?

51

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Как относитесь к сети магазинов «Пятерочка»? Почему предлагаю вам поделиться мнением о данном магазине? Все потому, что в наши дни уровень качества товаров и услуг значительно низок во многих крупных сетях-ретейлерах.

Взять к примеру ситуации с просрочкой, с перефасованными товарами, у которых срок годности вышел, но магазин волшебным способом даёт им вторую, третью, четвёртую, а то и десятую жизнь.

В моем микрорайоне есть 3 «Пятерки» и в каждую я иногда захожу с «проверкой». Честно говоря, те самые «проверки» делаю не из вредности, а для блага таких же как я покупателей. На улицах (да и в самих магазинах) наблюдаю преобладающее число детей и пожилых людей. Так вот, те самые бабули, дедули, их внуки станут ли смотреть сроки годности? Я думаю, что в большинстве случаев — нет.

Поэтому и стараюсь при походе в магазины обойти важные отделы: хлебобулочные изделия, молочка, мясные изделия(как колбасы различные, так и полуфабрикаты в виде котлет и других продуктов). Прошу так же и вас в целях сохранения безопасности здоровья в первую очередь наших пожилых женщин и мужчин — по возможности провести взгляд на сроки хлеба и молочки. А так же, если есть в вашем окружении данная категория людей, проинформируйте их, что лучше не экономить, покупая просрочку(есть такие люди), чтобы потом выкидывать большие деньги на лекарства в противном случае; так же расскажите о необходимости смотреть срок годности, т. к. расстройство желудка вещь вообще крайне не нужная, а если вам необходимо участвовать на важном мероприятии — вообще беда.

Что делать, если нашли просрочку? В случае, если вы спешите: указать сотруднику магазина на некачественный товар с требованием убрать его с прилавка. В случае, если у вас есть свободное время: взять товар и идти на кассу, приобрести этот некачественный товар, вскрыть упаковку(например, если это кефир — открутить крышку и т. д.), после чего вернуться на кассу и требовать возврат ваших денежных средств. В нашем случае об отказе в возврате и речи не может идти, т. к. товар просрочен, а т. е. считается некачественным, а это уже факт административного правонарушения — продажа просроченных товаров запрещена.

Поэтому говорим причину возврата и возвращаем деньги тем же способом, которым вы оплачивали товар(наличные или карта). Кстати говоря, при возврате предъявлять чек вы не обязаны. В нашем законодательстве о защите прав потребителей сказано, что отсутствие чека у потребителя не является основанием для отказа в возврате денежных средств.

Так что, желаю вам крепкого здоровья, хорошего настроения и удачных покупок. Приобретайте товары с умом и уверенностью в их качестве, питайтесь правильно. 👍

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Не знаю, как у вас, но у нас только в "Пятерочке" можно найти творог определенного местного производителя, которому всего 1-2 дня с даты производства, в остальные магазины его привозят уже "постарше". Очень удобно при закупке продуктов заранее. Поэтому лично мне претензия персонально к "Пятерочке" непонятна, тот же "Магнит" по той же молочке как правило хуже

13

Crazzzy, здравствуйте. Не думал, что мой выбор, павший именно на пятерочку вас так заденет. Что ж, хочу сказать, что на счет данного магазина я выражал своё мнение. Поэтому и рассказал именно про тот магазин, который посчитал самым отстающим по качеству товаров.
Что говорить про магниты, дикси и другие сети - это уже другая тема. А я, повторюсь, выбрал для обсуждения именно магазин "Пятерочка".
Спасибо за вопрос, всего хорошего! 👍

1

Максим, здравствуйте! А почему тогда в заголовке обобщение про сетевые магазины, а в тексте только про "Пятёрочку"? Надо было и в заголовке тогда писать, что речь пойдет только о "Пятёрочке". А то заявили огромную тему, а высказались про крошечный кусочек и удивляетесь вопросам, а где же всё остальное, где честный взгляд на конкурентов? Пара фраз по тексту, что вы хотя бы были в других магазинах и там такого не нашли, уже сняли бы эти вопросы.

2

Crazzzy, добрый вечер! Да, согласен, что можно считать моим упущением. Но опять же, выбор пал именно на пятерочку. Хочу сказать, что я не заявлял "огромную тему", а всего лишь отнёс ту самую пятерочку к сетевым магазинам.

0

Crazzzy, в пятерочке купила булочку, с просроченным сроком годности в месяц !!!! 😅🤣🫣 на фото видно дату изготовления - 15.12.22, а купила я ее 11.01.23. Не обратила внимания, дала ребенку а она говорит «мама, булочка живет уже своей отдельной жизнью». На следующий день завезла им покупку, деньги вернули 🤣🤣😅

1
Герой

23.11.23, 00:23

Отредактировано

Dasha_dasha, сочувствую. Но для меня эта ситуация характерна не только для "Пятерочки", поэтому претензий лично к ней и обособления ее среди других сетевиков как самой плохой я не понимаю. И просрочку, и плесневеющие фрукты/овощи/хлебобулочное, и испорченную в пределах срока года молочку из-за долгого стояния в тепле я не только в "Пятёрочке" находила. Скажем так, нет ни одного сетевика в нашем городе, который на моей памяти ничем бы не накосячил))) и "Пятёрочка" не в лидерах по числу косяков)))

5

Dasha_dasha, здравствуйте. Вот это кадр🙈👀
Хорошо, что деньги пошли вернули)
Можно из вредности отправить письмо в Роспотреб, но если с вашим здоровьем все в порядке, то нет необходимости.
Всего хорошего! 👍

1
0

Возможно, сейчас услышу свист летящих в мою сторону тапок, но меня такие "благодетели" пугают больше, чем просрочка в условной "Пятёрочке".
Нет, я вовсе не считаю, что на полках магазинов есть место продуктам с истекшим сроком годности. И если таковые мне попадаются, отдаю сотрудникам магазина, в идеале – администратору. С негативной реакцией ни разу не сталкивалась.
Но вот нарочно выискивать, да ещё и покупать просрочку, чтобы потом демонстративно её вернуть... Зачем? Это такой способ обратить на себя внимание?
Оправдание заботой о стариках и детях трудно всерьёз принять. Под этим предлогом обычно всякая дичь творится.
Бабушки и дедушки, к слову, на сроки годности внимания обращают побольше молодых. Потому как нередко покупают что-то впрок. Кто-то, отправляясь в магазин, даже лупу берёт с собой – чтобы рассмотреть сроки и состав.
Имхо, качество товаров и услуг зависит не только от принадлежности к определённой сети.

11

Полина, ой, до сих пор помню случай в магазине. Попросила меня незнакомая бабушка прочитать ей дату производства молока. Я читаю вслух, понимаю, что молоку больше недели, из десяти по-моему дней годности, или из двух недель, в общем не долгосрочного хранения. А она такая - ой, какое свеженькое, возьму (и это без сарказма, с улыбкой человека, довольного найденным товаром). Я ей сообщаю, что сегодня такое-то число, она аж в лице переменилась, убежала ставить это молоко на место

3

Crazzzy, здравствуйте. Спасибо за наглядный жизненный пример. К сожалению, так бывает очень часто. Поэтому и стараюсь как-нибудь помочь магазину, если есть время, не продать плохой продукт покупателю👍

1

Crazzzy, у меня обычно комбо – просят посмотреть срок годности и спрашивают, какое нынче число)

0

Полина, а в "Пятерочке" и лупы есть на полках, сервис:)

2

Елизавета, здравствуйте. Далекоооо не во всех. Например, в своих 3-х и еще нескольких посещённых мной пятерках таких приспособлений не наблюдал 🤷‍♂️👀

0

Полина, здравствуйте. Постараюсь ответить на ваши вопросы.
1) Интересно, чем же вас пугают люди, желающие обществу только добра?
2) Что значит "нарочно"? Я же не имею цели учинить скандал из-за этой просрочки.... Даже наоборот, не желая ничего плохого, хочу исключить возможную покупку некачественного товара, который замечу.
3) " Обратить на себя внимание ". Вы серьезно? Т. е. когда вы просто относите администратору некачественный продукт, внимание не обращается, а вот если делаешь возврат, то обращается?
Не понимаю логики ваших слов....
4) Перед кем, по вашему, я оправдываюсь? Честно говоря, оправдываться не перед кем, да и было бы за что🙈😂
На счет пожилых людей я очень даже серьезно. Я жил в маленьком селе другого города, где как раз люди не привыкшие смотреть сроки, убеждаться в качестве товара. Вот и осталась привычка ещё с того времени делать потенциальное добро
5) Я изъявил своё желание повествовать в записи о пятерочке. Вот и вопрос задал именно про данный магазин, т. к. данный магазин считаю самым отстающим по уровню качества товаров. Заметьте, что Я СЧИТАЮ, а не заявляю об этом как общепризнанный факт.
Думаю, что и в других продуктовых магазинах частенько бывают недочеты со сроками, но для себя я отметил именно пятерку)
Спасибо, что задали так много вопросов, но очень жаль, что сразу не догадались, что к чему. Всего хорошего! 👍

0

Максим, здравствуйте! Когда вы совершаете покупку, задумывая ее вернуть "во благо других покупателей", вы просто отнимаете время у этих же самых покупателей, потому что для возврата нужно отвлекать от очереди одного из кассиров. То есть вы после покупки возвращаетесь к кассе, на глазах очереди высказываете претензию кассиру, та вызывает администратора, а люди тем временем стоят или вынуждены идти на другую кассу (если она к тому же есть), если торопятся. Ну и где здесь добро-то? Спорное оно какое-то выходит, половинчатое, одним добро, другим потраченное на кассе дополнительное время

2

Crazzzy, здравствуйте ещё раз. У вас сложилось довольно неверное мнение о том, что я сказал. Для оформления возврата совершенно необязательно звать администратора 🤦‍♂️😂
И да, после покупки я так же встаю в очередь, а когда она настает, время, которое необходимо для операции возврата гораздо меньше, чем та же самая покупка корзины продуктов😉
И да, опять же, не "высказываю претензию при очереди", а общаюсь лично с кассиром. Думаю, теперь ваше мнение должно хотя бы немного, но измениться. Всего доброго! 👍
И ещё: по вашему что лучше? Возможно отравится продуктом человек или же очередь на 2 минуты затянется? (Тем более, что я уже объяснил, что опять занимал очередь заново)

0
Герой

24.11.23, 14:36

Отредактировано

Максим, ну вы же сами сказали, что можете отдать продукт работникам в зале, а можете пойти в очередь. Почему вы выбираете раздуть очередь?

2

Максим, у меня был один вопрос. И как раз на него Вы не ответили. Повторю. Зачем, нет, ЗАЧЕМ Вы даёте совет выкупать просрочку, распаковывать и возвращать?
"Люди, желающие обществу только добра", забывают у общества спросить, есть ли нужда в этом добре. Сразу причинять идут. Из-за инициативы таких вот "добряков" в моём городе запретили зимние горки выше 40 см. Тоже хотели "как лучше"! И уже построенные жильцами во дворах горки сносили силами УК по доносам тех же "добряков". Так бы за чисткой тротуаров и дворов от снега следили. Но горки – это так, мелочь. Такие же "добренькие" ещё совсем недавно людей без маски признавали за второй сорт, с кулаками выталкивали из общественного транспорта. Исключительно ради общего блага.

1

Полина, здравствуйте. На счет масок - с коетролерами частенько в период коронавируса ругался из-за масок. Как итог - ни одного штрафа.
На счет снега и чистки тротуаров - в моем посёлке или все как надо, или звоню/пишу ответственному человеку(у нас девушка) и сообщаю. Через полчаса уже во всю работают коммунальщики.
На счет горки - это я считаю как правильно, так и не правильно. Здесь не могу сказать однозначно. Но точно знаю одно - это сделали из-за частых несчастных случаев🤔
А вот теперь на счет "ЗАЧЕМ": Огромное количество раз наблюдал, как после разговора с работником зала о просроке тот выставляет его на полки после моего ухода. Так вот, если купить, вскрыть и вернуть товар 100% не появится на прилавке вновь.
Всего доброго! 👍

0
0

Бесят в пятерке ,да и во всех сетях качество овощей/фруктов. Продают за фул прайс гнилье. Которое даже бесплатно мало кто заберёт.

7

Jonny, здравствуйте. Да, к сожалению, и такое бывает. А еще обиднее тот факт, что зачастую проглядели один овощ или фрукт, а потом сгнивает вся коробка😔

1
0

Пятерочки (как и все остальные сетевые магазины) бывают разные. У меня рядом с домом приличная, чисто, просрочка не попадалась. Хожу туда, правда, редко - в основном покупаю продукты в фермерских лавках неподалеку и в Азбуке. Еще рядом с домом был Дикси - отвратительный, грязный и там выключали холодильники на ночь. Сейчас там сделали ремонт, с виду теперь все хорошо, но не хожу туда, можно сказать, по старой памяти.

5
0

Рядом с домом "Пятерочка", "Перекресток", "ДА" - давно не встречала просрока, но раньше иногда попадался - сообщала сотруднику магазина.
В "ДА" товар с подходящим сроком доп. маркируют скидками в -20%, -30% и так далее - иногда берем такие товары, когда знаем, что употребим в ближайшее время. Главное, проверить на кассе, что кассир пробил доп. скидку.
Отмечу, что я сейчас наоборот, предпочту сетевые магазины маленьким частным - в последних все чаще пытаются каким-то образом обмануть - обсчитать при оплате, положить явно подпорченные овощи и так далее.

3
0

Моя бабушка проверяла, а если находила, то такой скандал устраивала. Ну это, конечно, единичный случай)

1

Polina, здравствуйте. На счет скандала - не совсем верное решение проблемы. Можно доходчиво, спокойно и без агрессии объяснить ситуацию. Все мы люди, все хотят к себе человеческого отношения.

0
0

Пятерочку не понимаю, могу зайти только в случае крайней необходимости, когда это единственный магазин поблизости.

1

Сейлор, здравствуйте. В основном, аналогично. Но если есть другой выбор, то предпочту обойти пятерку стороной)

0

Максим, а тут уже смотря из чего выбирать, из пятерочки и чижика выбор падет на пятерочку

1

Johnny, здравствуйте. Опять же, кто к чему привык. Я же считаю, что чижик более приятный магазин(в котором НИ РАЗУ не видел просрочки или других некачественных товаров).
Возможно, что у вас пятерочка показала себя лучше, чем Чиж.
Но все мы понимаем, что пятёрка, перекрёсток и чижик одна халва👍
X5 group - владелец всего перечня

0
0

Я хожу за продуктами по понедельникам, и каждый понедельник в сетевом магазине довольно долго рассчитываюсь на кассе: продавец проверяет сроки годности у всей молочки. Не знаю уж, то ли по понедельникам у них контроль товара в холодильнике, то ли просто мне продавцы ответственные попадаются (магазин относительно новый), но вот такой факт. Удивительно )

1

Анна, здравствуйте. Удивительно и приятно, что у вас такой ответственный сетевой магазин)

0
0

Дедули уж не знаю, а бабули любую упаковку осмотрят, многие ещё и с лупами, пока срок годности не найдут - не успокоятся, и продавцов ещё достанут.

1

Олег, здравствуйте. На моем опыте наблюдения за знакомыми пожилыми людьми сложился именно такой вывод: большинство не смотрят сроки. Поэтому и хочу предотвратить неприятности от плохих продуктов🤷‍♂️

0
0

Помню, брала морской коктейль (морепродукты) в магните, оказался прокисший, пришла жаловаться, мне сказали, что прошло уже два дня, деньги не вернут.
Взяла вместо того ещё один коктейль по глупости. В итоге та же просрочка (с нормальным сроком годности), деньги вернули свысока, администратор якобы дала свои личные и ещё скандалила, что никто на этот продукт не жаловался.
Решила больше туда не ходить, чтобы не наступать дважды на те же грабли

1

Анна, здравствуйте. Неприятный случай, однако. К сожалению, и правда, доказать, что товар испортился в магазине, а не у вас дома уже практически невозможно.
Лично вам советую воздержаться от подобных покупок, т. к. данный вид товаров часто перезамораживают(стоит днями в коробках в зале, потом кладут в морозилку, а когда вы покупаете и открываете дома упаковку, вас встречает вот такой сюрприз🤷‍♂️👀

0
0

Да все сетевухи примерно одинаковые.
А просрока и подобного думаю больше всего в мелких магазинчиках без бренда. Там могут держать товар пока не продастся сколько угодно

1

Бендер, здравствуйте. Да, согласен. Частные магазины намного чаще пренебрегают сроками годности товаров. Но лично я хотел обратить внимание на крупные сетевые магазины, которые знают и посещают большинство людей.
Всего доброго! 👍

0
0

Стараюсь свести общение к минимуму.

1

Aleksis, здравствуйте. Слегка не понял вас, но хорошо, если поймут остальные 👀
Всего доброго! 👍

0
0

Если чуток знать внутр. кухню 5ки, не работал там но интересно было, можно понять почему так. И негативить на людей работающих там, желание пропадает всегда смотрю на даты, просрочку просто без слов, отдаю ближайшему сотруднику.

1

Martin, здравствуйте. "Негативить" ни в коем случае не надо. Все мы(надеюсь) адекватны и все мы люди🤷‍♂️
Стоит всего лишь объяснить ситуацию и озвучить просьбу👍

0
0

А как к ним относится? Все в них сейчас ходят: и молодые, и люди старшего поколения, которые так-то были привыкшыми к рынку. Это данность. Какие могут быть альтернативы? Несетевые магазины вытеснены сетевыми, из тех что остались приличных в основном нет. Овощи и фрукты лучше конечно покупать на рынке, но это летом, и если рынок есть

1

Frav, здравствуйте. Я в своём посте не имел цели выставить магазин как ужасный. Всего лишь отметил для себя как отстающий по качеству товаров и предложил для обсуждения в журнале, поселившись своим отношением к магазину🤷‍♂️
Спасибо за вопрос, всего доброго! 👍

0

Максим, из личного опыта))) я в магазины хожу во время рабочего перерыва на обед и по пути с работы домой как правило, а в это время всегда очереди, в обед это часы пенсионных скидок до часу дня, вечером все также закупаются по дороге домой. Возврат в пятерочке последний раз делала года два назад, и да, на него приходилось звать администратора (не хотела скандалить по незамененным ценникам - скидка на товар закончилась; думала, что просто вернуть товар из покупки проще будет, оказалось, не проще). Может, конечно, это был не вызов администратора, может, на кассе сидела стажерка, не умеющая делать возвраты, и звала она опытных коллег, но факт в том, что кого-то кассирша звала и этого человека мы всей очередью ждали.
Из ваших слов рисуется такой образ, что вы покупаете одну бутылку просроченного молока и потом с ней же идете делать возврат, то есть вам в этом магазине не надо было ничего для себя. И факт того, что кто-то создает очередь искуственно, сначала покупая товар, который все равно вернуть собирается, вместо того, чтобы просто отдать его работникам в зале, а потом вставая в очередь на этот самый возврат, просто не укладывается в голове. Ладно вы хотите магазину указать на недостатки, зачем с временем нескольких покупателей играться-то, занимая две очереди вместо ни одной?

1
0

Дело хорошее, правда довольно странное.
"Пятерочка" это сетевой магазин, но это в первую очередь дешевый потребительский магазин со своими издержками. В частности,экономия на персонале и торги с поставщиками.
Когда я иду в нее,я сервиса вообще не жду,как и смотреть за просрочкой буду самостоятельно. За сервисом иду в "Азбука вкуса" или "ВкусВилл" со своими издержками в виде ценовой политики.
А престарелые люди либо сами смотрят за просрочкой, либо уже ее собрали. "Магнит" и "Пятерочка" где-то до 8-30 - 9 00 утра избавляясь от просрочки,часто ее отдают,уже стоящим возле заднего входа старикам. Просто на пенсию в 10-14 тыс им приходится это делать. И насчет лекарств они не думают,ибо главное сейчас от голода не умереть.

0

Martin, здравствуйте. Комментарий не по делу...
"Поиметь проблем" в наше время редкость. Понимаю, в 90-х, но не сейчас. На данный момент загреметь здоровски можно))
А "задолбанный сотрудник"? Что за жаргон? Тогда ему не место на такой работе, где есть взаимодействие с другими людьми. Подобных необходимо исключать из общения с обществом и отправлять на принудительное лечение🤦‍♂️
И да, я где-то указывал, что там работают "рабы или роботы"? Нет.
Поэтому не могу понять, откуда и к чему вы это взяли...

0

Максим, понятно

1

Сообщество