Как вы относитесь к сетевым продуктовым магазинам?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Как относитесь к сети магазинов «Пятерочка»? Почему предлагаю вам поделиться мнением о данном магазине? Все потому, что в наши дни уровень качества товаров и услуг значительно низок во многих крупных сетях-ретейлерах.
Взять к примеру ситуации с просрочкой, с перефасованными товарами, у которых срок годности вышел, но магазин волшебным способом даёт им вторую, третью, четвёртую, а то и десятую жизнь.
В моем микрорайоне есть 3 «Пятерки» и в каждую я иногда захожу с «проверкой». Честно говоря, те самые «проверки» делаю не из вредности, а для блага таких же как я покупателей. На улицах (да и в самих магазинах) наблюдаю преобладающее число детей и пожилых людей. Так вот, те самые бабули, дедули, их внуки станут ли смотреть сроки годности? Я думаю, что в большинстве случаев — нет.
Поэтому и стараюсь при походе в магазины обойти важные отделы: хлебобулочные изделия, молочка, мясные изделия(как колбасы различные, так и полуфабрикаты в виде котлет и других продуктов). Прошу так же и вас в целях сохранения безопасности здоровья в первую очередь наших пожилых женщин и мужчин — по возможности провести взгляд на сроки хлеба и молочки. А так же, если есть в вашем окружении данная категория людей, проинформируйте их, что лучше не экономить, покупая просрочку(есть такие люди), чтобы потом выкидывать большие деньги на лекарства в противном случае; так же расскажите о необходимости смотреть срок годности, т. к. расстройство желудка вещь вообще крайне не нужная, а если вам необходимо участвовать на важном мероприятии — вообще беда.
Что делать, если нашли просрочку? В случае, если вы спешите: указать сотруднику магазина на некачественный товар с требованием убрать его с прилавка. В случае, если у вас есть свободное время: взять товар и идти на кассу, приобрести этот некачественный товар, вскрыть упаковку(например, если это кефир — открутить крышку и т. д.), после чего вернуться на кассу и требовать возврат ваших денежных средств. В нашем случае об отказе в возврате и речи не может идти, т. к. товар просрочен, а т. е. считается некачественным, а это уже факт административного правонарушения — продажа просроченных товаров запрещена.
Поэтому говорим причину возврата и возвращаем деньги тем же способом, которым вы оплачивали товар(наличные или карта). Кстати говоря, при возврате предъявлять чек вы не обязаны. В нашем законодательстве о защите прав потребителей сказано, что отсутствие чека у потребителя не является основанием для отказа в возврате денежных средств.
Так что, желаю вам крепкого здоровья, хорошего настроения и удачных покупок. Приобретайте товары с умом и уверенностью в их качестве, питайтесь правильно. 👍