Куда устроиться с высшим техническим автомобильным образованием и опытом работы в страховых компаниях?

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Доброго всем вечера, господа! Изучая данный журнал, время, событийный ряд, понял, что возможно лучше задать вопрос. * СК — Страховая компания. * ДЦ — Дилерский центр.

Начну сначала. В детстве увлекался автомобильным транспортом, закончил МАДИ по направлению: "Эксплуатация автомобильного транспорта" и 2-ух годичную переподготовку (как магистратуру) "Экспертиза автомобильного транспорта".

В момент выпуска 2018 года не было направлений в компании вообще, предлагали "Мосгортранс"(нечто организация), а после выпуска в сентябре 2018 появилось сотрудничество с ФГУП "НАМИ", АО "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС", но зарплата инженера в ФГУП "НАМИ" 35 тысяч, а до АО "ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС" дозвониться ни МАДИ, ни мне не удалось.

Практиковался в Рольф механиком месяц (Это просто дно).В 2016 году. В Ингосстрах в качестве эксперта по оценке ТС.

Далее, после получения диплома путь устремился в СК на позицию в отдел урегулирования убытков на должность главного специалиста, далее, (как раз первое сокращение по штату в 2020 году) эксперта по расчетам ОСАГО, далее другая СК в качестве специалиста с переводом на ведущего специалиста, где занимался курированием СТОА в области ремонта по ОСАГО, а далее через 6 месяцев сокращение по штату уже во второй раз.

Занимательно, но в 2019 в COVID-19 читал статью об обьединении СК, первая компания СК "ВТБ Страхование" с "СОГАЗ", где в сумме через 1.8 года было сокращение по штату.

Последнее сокращение в ноябре 2023, где 8 месяцев искал работу, на должность ведущего или главного, но было безуспешно, подходящих вакансий не было. Рассматривал такого же уровня СК.

В конце августа 2024 я устроился логистом на известный завод АО "МАЗ Москвич", который обещает всем грандиозное будущее с его линейкой автомобилей. Причем не в представительство компании, офис на заводе, а на производство, но как такового производства нет, имеется сборка, не более, все из Китая, кроме Глонасс и технической документации из Санкт-Петербурга, почему изготавливают не на самом заводе, мне неизвестно, он вообще ничего не производит.

Спустя 2-3 недели я понял, что это такой же шаг назад, а то и 2, как и в 2016 году Рольф.

Побудило меня то, что 2 раза сократили по штату из СК, несмотря на то, что работу выполнял и не опаздывал. (Возможная причина у всех увольнений). А также, образование в данной области, тем более как я думал — это целое крупное предприятие, которое изготавливает автомобиль, но как я ошибался.

Нахожусь в поиске адекватного места работы, особенно после 2020 года, с учетом первого сокращения из АО СОГАЗ. Обратно они не рассматривают, если сократили, политика компании видимо такая.

У меня имеется несколько мнений и вопросов касательно поиска работы, резюме, перспектив на работе.

  1. Откликаясь на похожие должности главный, ведущий специалист, не рассматривают.
  2. Как только отправляешь резюме на позицию ниже чуть ли без опыта, базовую, как начинающий специалист в области СК поступает предложение, но уровень заработной платы 70-90 тысяч рублей.
  3. Откликаясь на вакансии с профильным образованием в сфере автомобильного транспорта в частности (автомобильные компании), которые занимаются развитием модели, ФГУП "НАМИ", ООО "ТРАК ВОСТОК", ООО КАМАЗ ИННОВАЦИОННЫЙ ЦЕНТР, (АТОМ я сейчас не беру, там все вакансии IT), как и "СБЕР АВТОТЕХ" вовсе не рассматривают. HAVAL MOTOR RUS, Jetour — представительства автомобильной компании, представленные на российском рынке. Даже не вакансию специалиста или менеджера, МОТОРИНВЕСТ, АУРУС, ГАЗ в Москве не рассматривали. Собеседуясь на вакансию в "ВТБ Лизинг" мне озвучил руководитель, "я себя не нашел и почему я в трех случаях поменял место работы?", в двух случаях оно зависело не совсем от меня, я бы с радостью остался.
  4. Не совсем четко понимаю что происходит на рынке, то молодой коллектив нужен и его развивают, то он не нужен.
  5. Попав на данный завод АО "МАЗ Москвич" я столкнулся с таким коллективом, что можно даже забыть все приятные навыки, которым обучался до данного момента с данной деградирующей работой. Отдел кадров постоянно ищет кандидатуры на новые должности (Например, Менеджер по развитию дилерской сети или инженер по гарантии,(Сказали, только с опытом, нужно уволиться, получить опыт и только потом может рассмотрят)инженер по качеству (даже был на собеседовании, но сейчас перегорел и вообще не вижу смысла в данной работе и должности)) из вне, а на позиции хорошего уровня, начальник участка, цеха приходят свои (брат, сват, сестра и так далее без соответствующего образования, опыта).
  6. Принципиально не хотел в ДЦ на вакансии мастер-консультант с графиком 4\4 или 3\3, менеджер по продажам (возможно инженер по гарантии в ДЦ адекватная вакансия с 9 до 18 с пн по пт, но заработаная плата на август 2024 78 тысяч рублей до вычета налогов в АВИЛОН Mercedes-Benz). Сейчас до 97 подняли до вычета налогов.

Ведь — это простой автосалон, какая там возможно карьера, нет веры, что можно стать руководителем сервиса или ДЦ через определенный промежуток нужного времени.

Какие у меня вопросы на повестке дня.

  1. Существует ли вообще автомобильная промышленность в Москве?
  2. Что происходит в ДЦ по развитию, отношению в области карьеры, зарплатам, они разнятся, такие как АВТОДОМ, БОРИСХОФ, РОЛЬФ, MAJOR, АВИЛОН, АВТОМИР, имеется Автогермес. Прекрасно знаю, что есть места, где человек приходит на позицию на 5-10 лет и он не развивается ни горизонтально, ни вертикально. Данный завод — место. Где можно быть на должности 20 лет и не факт, что даже переведут на другую должность, не говоря уже о повышении. В Авилон "Старший инженер по гарантии" был на должности 11 лет.
  3. Что происходит в СК в области развития, работы? Zetta, Ренессанс, Согласие, РЕСО, ВСК?
  4. Лизинг ТС? Есть ли там путь развития. Это банальные продажи.
  5. Интересно мнение со стороны, что делаю не так, что так.
  6. Полагаю, сфера отвратительная, как и вся промышленность в РФ, Страховые организации, как "местами устойчивые" организации ведут гораздо лучше бизнес, чем промышленность.
Вот что еще мы писали по этой теме