Как я оформила пробный доступ с оплатой через СБП и потеряла деньги

16

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Светлана Светлова

Страница автора

Увидела я на днях рекламу нового сервиса по аналитике соцсетей. Якобы, с кучей нужных функций. Решила попробовать. Зашла на сайт, и оказалось, что без регистрации на этом сайте — socialvisor.ru, вообще нельзя ничего посмотреть.

Решила зарегистрироваться через e-mail. Зайдя в свой аккаунт после регистрации, обнаружила, что все функции не доступны без оплаты. Предложены несколько тарифов на выбор и был вариант пробной версии всего функционала сервиса за 99 рублей на два дня.

Подвох

Со схемой подписки на всякие приложения я знакома и поэтому абсолютно не планировала прикреплять к своему профилю карту. Одним из вариантов оплаты была Система Быстрых Платежей. Я решила воспользоваться СБП и оплатила 99 рублей через приложение Тинькофф, отсканировав QR-код.

Оплата прошла и мне предоставили в пользование функционал по аналитике. Сайт оказался абсолютно бесполезным. Слегка разочаровавшись, я его закрыла и забыла.

Через двое суток с карты Тинькофф у меня списали 4 890 ₽, о чем я узнала через уведомление. Я сразу же среагировала, увидела, что списал эти деньги тот же сервис, который у меня отобразился при оплате 99 рублей.

Попытки разобраться

Зашла на сайт этого сервиса и в разделе «Платежные Данные» увидела свою прикрепленную карту. Отчет об оплате и статус «Подписка Премиум». Карту я сразу же удалила с этого сайта, а в приложении Тинькофф нажала «оспорить операцию» и меня перекинули на чат с техподдержкой. В итоге карту заблокировали. А техподдержка оформила документы и пообещала попробовать вернуть деньги.

Также, переписывалась с техподдержкой сервиса socialvisor.ru, которая мне ответила, что оплачивая пробную версию за 99 рублей, я автоматически согласилась оплатить «Премиум Подписку». А согласилась я на это, якобы нажав галочку при оплате.

Я бы абсолютно не удивилась списанию, если бы я ввела данные карты при оплате. Но я намеренно решила произвести оплату по СБП, чтобы данные карты «не светить». Теперь, как я понимаю, никто не застрахован от слива данных, в том числе трехзначного кода, оплачивая даже в магазине по СПБ.

Написала эту публикацию с целью поделиться опытом и спросить совета, может быть кто-то сталкивался уже с подобным. Техподдержка Тинькофф не смогла вернуть средства. Им так же ответили, что я якобы согласилась на подписку. Но дело даже не в деньгах и не в этой сумме.

Дело в ситуации слива данных при оплате через СПБ. На мой аргумент, что «на подписку я согласия не давала и данные карты я вам не предоставляла. Как вы узнали данные моей карты»? Они игнорируют.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество