Как мы вчетвером отдохнули в курортном поселке Лермонтово за 110 000 ₽

Александра Назарова

Устала от рутины, от всего, что окружает, надоело все, решила с семьёй поехать на море. Так как денег не очень много, решили съездить бюджетно, на машине. Выбрали район Туапсе. И мой взгляд упал на небольшой, уютный поселок Лермонтово. С населением всего 1200 постоянно проживающих жителей. Чтобы до него добраться нужно преодолеть серпантин. Но как только вы на него попадаете, сразу открываются невероятные пейзажи. Наикрасивейшие горы, чистота природы, скажу честно, дух захватывает.

И вот мы доехали до пункта назначения, забронировала я заранее отель «Лазурный берег». Это трехэтажное здание с небольшим бассейном на улице, своей столовой на территории, кафе и бесплатной стоянкой. Находится он в пяти минутах от моря. Возле него много улочек с сувенирами, мороженным, винами, кафешками и столовыми, чтобы перекусить.

На четырех человек за сутки 2-комнатный номер с удобствами без питания обошёлся мне в 4000 рублей. Прожили мы там 8 ночей. В номере есть душ, туалет, кондиционер, большая двух спальная кровать в одной комнате и угловой диван, соответственно, в другой, стол, два кресла, холодильник и телевизор. На все время проживания вы можете попросить электрический чайник, чтобы с утра или вечером попить чай. На человека выдают 2 полотенца, одно для лица, другое для тела. Единственное, что мне не понравилось — уборки в номере не было никакой за все наше время проживания. А в основном отель бюджетный, неплохой. Музыка с набережной по ночам не беспокоила.

Развлечения

Море и пляж. В первый день приезда мы, конечно же, пробыли на море. Погода нас встретила 30 ° жарой. Это было чудесно, так как во время карантина соскучились по ласковому морюшку, солнцу и отдыху. Пляж в Лермонтово состоит из средней гальки и мелкого песка. Народу на нем было не очень много, места всем хватало. Есть на пляже платные лежаки, бунгало и зонтики. Но у меня зонтик и плед были с собой. Тем более мы рассчитывали на бюджетный отдых. На пляжах Черного моря всегда ходят и продают чурчхела, кукурузу, сахарную вату, рыбку ставридку и барабульку и попкорн. Этот пляж не исключение.

Катание на «Горыныче». На следующий день мы с детьми решили покататься на Горыныче — это импровизированный тройной банан. На троих нам обошлось в 1500 рублей. По времени это катание занимает 15-20 мин. Отвозят за горизонт, останавливают, чтобы люди искупались в открытом море и привозят обратно. Но впечатлений масса, улыбок, смеха и знакомств за 15 минут предостаточно, пока везут, окатывает море с головы до ног. Взрослые довольны, дети визжат от восторга, советую прокатиться и получить адреналина.

Экскурсия на водопады. Прошло несколько дней отпуска, и мы уже освоившиеся, загоревшие и довольные решили съездить на экскурсию на водопады. Кабинок с продажей экскурсий в Лермонтово масса. Стоит эта экскурсия 1200 рублей с человека, туда входит: водопады, дегустация вина, проезд и прогулка на речке Шапсухо, очень красивые фото получаются, мини-зоопарк и дегустация меда и сыров. Отправление от поселка Лермонтово на джипах, что детям очень понравилось. Впечатлений получили кучу. Обедали и ужинали мы в столовой 21, приемлемые цены, чистые столы и вкусная еда — советую посетить это заведение. Оплата там и картами, и наличными есть.

Музей восковых фигур. В предпоследний день нашего отдыха в поселок пришла гроза, море штормило, пляж закрыли для купания, но отчаянные люди, которые только приехали на свой отдых все равно заходили и качались на огромнейших волнах, в грязном море. Ну а мы отправились осматривать дальнейшие достопримечательности поселка, зашли в Музей восковых фигур. Всего их там 47. Стоимость на взрослого — 250 рублей, ребенок — 200 рублей, дети с ограниченными возможностями, пенсионеры — бесплатно, при наличии документа.

Аквапарк. В Лермонтово есть свой аквапарк. В него входят 10 больших горок и для маленьких корабль с горками, стрелялками тоже присутствует. Стоимость 1600 рублей с человека. Его мы тоже успели посетить. Весело будет всем не сомневайтесь. В определенные часы на территории аквапарка проходит пенная дискотека на 1 час, дети и взрослые под музыку и пенную пушку радуются, фоткаются и получают заряд энергии.

Дикий пляж автокемпинга «Аризона». В последний день пребывания в этом удивительном поселке мы забрели на дикий пляж автокемпинга «Аризона. К моему удивлению, там очень много шезлонгов, на которых люди могут отдыхать перед морем бесплатно. Локаций для фото не пересчитать — и огромные валуны, и пни в море и скалы, на которые заберёшься и получаются офигенные фото. Я довольна нахождением этого пляжа. Сам пляж, конечно, галечный, но заход в море аккуратный. И рядом с горы течет чистая, пресная вода для обмывания ног, что тоже не мало важно для людей в жаркий день.

Итог нашей поездки на 4 человек: бензин, проживание, питание, экскурсии — 110 000 рублей.

Самое главное, мы отдохнули, загорели, привезли массу впечатлений с собой и много фотографий.

Вывод сделан: в России можно отдыхать не хуже, чем за границей, тем более в сложившейся ситуации.