«Летишопс» перестал работать в России, что теперь делать?
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Много лет пользовался услугами кэшбек-сервиса «Летишопс». К нему у меня был высокий уровень доверия, его постоянно рекламировали популярные блогеры, например, Валентин Петухов (Wylsacom). У него стабильно работал сайт и мобильное приложение, а выплаты удавалась получить за считанные минуты. В случае каких либо проблем, «заботливая» техподдержка тут же приходила на помощь, все спорные моменты решались в пользу клиента.
После 23 февраля, появилась информация, что «Летишопс» перестал выплачивать начисленный кэшбек. Затем сайт вообще перестал работать. Можно было сменить страну, но при входе в личный кабинет сайт опять блокировался. Сотрудница «Летишопс» Ольга Ульянова в официальном сообществе во «Вконтакте» на многочисленные комментарии отвечала отписками: «Партнеры временно приостановили выплаты в связи с геополитической ситуацией в мире. Как только все стабилизируется и сервисом будут получены выплаты, подача заявок на вывод восстановится.». У людей появлялся резонный вопрос, как приостановка выплат влияет на уже выплаченный кэшбек? Затем комментарии в группе отключили.
А вчера на сайте «Летишопс» появилось открытое письмо с разъяснениями, подписи под ним нет, но предположительно это слова владельца компании. В нем нет четкой позиции компании. Судя по всему возобновлять работу и выплачивать деньги гражданам РФ они не намерены.
Как быть в такой ситуации простым людям? Многие рассчитывали на этот кэшбек, планировав покупку. Например, я купил ноутбук на «Алиэкспресс», мне начислили за это 1500 ₽. Я их уже не получу, но и не хочу что бы «Летишопс» получил эти деньги. То же самое с сотовым оператором Теле2. Стоит ли мне писать в «Алиэкспресс» и Теле2? Есть ли какие-то шансы? Отменить покупку не могу — цены уже сильно выросли и по старой цене через другой кэшбек сервис перезаказать не получится.