Как личный бренд предприни­ма­теля влияет на ваше отношение к товару или услуге?

5
Как личный бренд предприни­ма­теля влияет на ваше отношение к товару или услуге?
Аватар автора

Редакция бизнеса

скромно делает контент

Некоторые бизнесмены и профессионалы рассказывают о своей жизни и опыте в соцсетях, чтобы привлечь новую аудиторию.

А кто-то активно участвует в мероприятиях, записывает подкасты и демонстрирует свою экспертность в СМИ. Возможно, не зря: платежеспособные клиенты скорее выберут тех исполнителей, кто уже прокачал личный бренд  и заявил о себе как о человеке, которому можно доверять. У публичности есть и другие плюсы — например, можно получить от аудитории отзывы о новых идеях, прежде чем внедрять их в проект.

Но бывают случаи, когда личный бренд и бизнес становятся одним целым и в случае скандала или крупной ошибки владельца люди «отменяют» и его, и компанию.

Важно ли для вас, чтобы предприниматель развивал личный бренд? Если да, как это может повлиять на ваш выбор товаров и услуг? В каких случаях, по-вашему, публичность не нужна? Что для вас важнее — качественный продукт или сильный личный бренд? Как вы думаете, почему некоторые клиенты считают, что люди с личным брендом опытнее и им можно доверять?

Редакция бизнесаПоделитесь примерами успешных или отталкивающих личных брендов:
  • Alex VЕсли товар или услуга хорошие и стоят своих денег, то вообще до лампочки на личный бренд.3
  • DmitryНе переношу термин "личный бренд", вот просто лютая аллергия на него. Ненавижу, когда люди вместо обычной частной жизни выстраивают себе искусственную картинку - "правильные" публикации в социальных сетях, следование текущим трендам и заигрывание с аудиторией. От личного бренда до инфоцыганства буквально один короткий шаг. Предпочитаю "тихие" бренды, которые не ассоциируются с какими-то персонами и кто соответствует своему продукту. Ради примера, не ради рекламы - вот у меня райффайзенбанк вообще не ассоциируется ни с кем. Просто банк, никаких мемчиков и тик-токов. Лично я за подобные бренды.2
  • Тимофей РазовDmitry, а у вас есть свое понимание той грани, где начинается инфоцыганство? Если да, поделитесь, пожалуйста Меня тоже раздражает, когда заигрывают с аудиторией, но знаю несколько предпринимателей, которые классно показывают свою экспертность и продвигают бизнес, пусть и необычным способом. Например, в Нижнем Новгороде есть сервис STANISLA по ремонту техники Эпл. Его основатель постит видео, где ремонтирует телефоны и рассказывает про нюансы сборки-разборки — все это сопровождается безумным юмором. В комментах к роликам люди пишут, что благодаря его перфомансам узнали, как правильно должна ремонтироваться техника, да и просто показывают эти видео своим друзьям и знакомым, собственно, так сервис набрал кучу подписчиков в соцсетях0
  • Скажи, ктоПерестал симпатизировать Тинькофф банку после ухода Олега1
  • DmitryТимофей, Для меня инфоцыганство начинается в тот момент, когда меня начинают поучать, хотя я этого не просил. Вот как только "откажитесь от", "начните наконец" и подобные call to action от людей, следы деятельности которых невозможно обнаружить за пределами социальных сетей - вот тогда инфоцыганство. Я же выше скорее выступаю против искусственно накаченных образов. Если Вы пользуетесь/вались linkedIn, то наверняка видели такое очень часто. Когда соцсеть человека выглядит как рафинированная, тщательно выверенная по контенту страница - я мгновенно теряю к нему интерес. У таких людей первостепенная задача не публиковать что-то интересное из своей жизни, а создать искусственный образ - и за этим образом настоящего человека не разглядишь. Ваш пример, похоже, ничего общего с этим не имеет0