Жизненный урок: иметь работу и не зависеть от мужа
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Всегда работала сама, домохозяйкой была только в декрете и всего один год. Множество раз убеждалась, что это правильно. Если женщина "за мужем" — это огромный риск прежде всего для неё самой. А ещё для детей.
Мало знаю ситуаций, где муж-добытчик, жена — на хозяйстве и все счастливы долгие лета. А вот семей (в том числе распавшихся), где пытались и не смогли реализовать эту схему, — очень много. Сама была в ситуации, когда после развода это я с ребенком пошла нафиг, а он остался "у себя дома".
Ну и пусть. Я справлюсь сама. И справляюсь.
Даже самые чудесные мужчины, к сожалению, не вечны. Статистика жестока. И есть смысл женщине иметь собственную работу и свой доход, даже если муж идеальный. В том числе это выгодно мужчине, ведь он будет знать, что жена не только словом поддержать может и в случае чего семья с голоду не помрет.
12.07, 08:54
Сейчас, пока не набежали мудрые люди с их вечным "ты сама строишь свою вселенную, хочешь такого мужа - получаешь", выскажусь. Я полностью согласна с автором, так как изучала историю, и хорошо понимаю, что абсолютно любое зависимое положение еще ни разу ничем хорошим не заканчивалось. Адекватные партнеры хотят, чтобы любимый человек был взрослым. Люди с психологическими травмами требуют незрелости от мужа или жены, чтобы сразу встать в позицию того, от кого зависят, к кому придут с протянутой ладошкой за деньгами или поддержкой.
13.07, 08:55
Регина, всё так, с неработающей женой тупо скучно.
Однако заметьте, что тезису «хочешь такого мужа — и получаешь» тут опровержения нет: рабство у нас не практикуется, нужно желание и согласие двух сторон.
16.07, 05:23
Дмитрий, а у вас была такая жена?
16.07, 08:45
Крошка, ну да. А что?
16.07, 09:18
Дмитрий, в последнее время наблюдаю очень часто, что люди отталкиваются не от личного опыта, а от других постов в сети. Потому и уточнила.
По себе понимаю, что со мной работающей может быть скучно, потому что после работы что-то не до разговоров и веселья, отдохнуть бы и тишины. А если бы не работала, то было бы время на миллион дел, о которых интересно рассказать
16.07, 11:40
Крошка, ну если у неё реально миллион дел, то тут равносильно работе, наверное, а может даже и лучше за счёт большего разнообразия впечатлений. Но вот когда «миллион» начинает сводиться к списку из десятка домашних дел, тогда караул.
23.07, 14:29
Дмитрий, с большинством работающих м тоже скучно.
Особенно смешно, когда они ещё при этом пытаются про жену рассказать бывшую, с которой им, гигантам мысли, скучно было.
23.07, 14:59
Polsss, кто эти «они»?
13.07, 02:44
Это все понятно.
Но самое главное в таком случае, чтоб делить домашние обязанности и обязанности по детям,тоже поровну. А не так,что жена работает и 2 смена дома и дети, а муж дома отдыхае
12.07, 12:32
Женщина, которая не работает, не социализирована, которая полностью зависима от мужа рано или поздно перестает быть интересной и супругу, и детям. Ее неизбежно начинают воспринимать как обслуживающий персонал, и происходит это скорее рано, чем поздно. Ну и то, что "человек смертен, но это было бы еще полбеды. Плохо то, что он иногда внезапно смертен, - давно и не нами сказано.
15.07, 03:51
Два, далеко не всегда так. Я знаю две семьи, где жена не работает и прекрасно социализирована, ведёт достаточно активную жизнь. Тут многое от самой женщины зависит.
Я вот лично стухну сидеть на домохозяйстве и каждый раз у мужа денег просить на свои хочухи. А кого-то это вообще не парит.
Живут,кстати, таким образом уже не менее 5 лет обе семьи. И работать там жёны не рвутся. Но могу сказать одно, если б там и жёны работали, то гораздо быстрее бы закрывали материальные потребности.
13.07, 07:57
Максим, вариант, что никто не рвет жопу, а уют создается совместными усилиями, не рассматривается?
13.07, 11:28
Розовый, соглашусь. А то выше написавший перешёл в итоге в какие-то крайности :/
13.07, 14:08
Максим, а давай лучше ты поднимешь свою жопу после работы и приготовишь ужин или помоешь пол.
А женщина тоже поработает за нормальную зарплату.
13.07, 06:33
Автору, лучи поддержки и моё глубокое уважение. Любой человек, не важно мужчина или женщина,должен быть независимым, работа с доходом, в большинстве случаев это даёт. Человек становится более уверен в себе.
14.07, 13:14
Flash, а какая разница...
Она бы тоже 200 зарабатывала, если бы не вылетела из карьеры за 6 лет декрета ( если 2 детей) , если б не больничные, которые работодатели не любят, и т.д
Она пожертвовала карьерой и возможностями, ради самых главных людей - детей ваших, да она зарабатывает 20, ну и что
13.07, 05:55
Мне кажется, женщине даже при возможности не работать стоит чем-то заниматься, а не только готовка-уборка-дети-телек. Хотя, естественно, я понимаю, сколько времени и сил отнимают быт и дети. Но даже для себя лучше иметь как минимум какое-то серьезное хобби, чтобы так отдыхать, перезагружаться, не чувствовать выгорания. И, конечно, стоит иметь план Б на случай непредвиденных обстоятельств. Например, настроенный пассивный доход, сдача/продажа недвижимости/имущества, сбережения, всё-таки возможные варианты работы. А ещё возможность не работать открывает другую возможность - учиться и получить действительно интересную специальность, по которой захочется работать))) Если бы я могла не работать, с удовольствием бы не работала, занималась бы детьми и своими хобби, но отучилась бы на смежную специальность, чтобы иметь возможность дополнительного заработка на фрилансе))
14.07, 07:09
Максим, всем будет хорошо, если малышом будут заниматься оба родителя с рождения. В первую очередь ребенку!!!! Поверьте, папы порой справляются с детьми даже лучше мам:у них голова трезвее
14.07, 15:10
Сто лет прошло с того времени, когда разводы стали делом обыденным. И поменялась вся модель семейной жизни. Безусловно, лучше, когда люди могут развестись. Но надо понимать, что теперь женщина не имеет гарантий пожизненного нахождения "за мужем" и не может заниматься только неоплачиваемым трудом по дому. У неё должна быть работа и карьера. И, соответственно, половина неоплачиваемой работы должна лечь на мужа. Общество же продолжает внушать девочкам устаревшую модель семьи.
15.07, 03:48
Flash, а с чего вы взяли, что мужчина не заставлял её рожать? Видимо потому что вам самим дети не нужны. А есть мужчины помешанные на этой теме.
14.07, 14:28
Максим, треть всех детей в России воспитываются матерями-одиночками, большая часть из которых осталась с ними после развода.
33% - неплохая вероятность, чтобы подстраховаться заранее от неприятностей, как считаете?
Вкладываясь в свою карьеру и не получая должной отдачи, женщина может менять работодателя и сферу деятельности, пока не найдет приемлемый для себя вариант. При этом ее стоимость как профессионала будет расти со стажем.
В предлагаемом вами варианте единственный "работодатель" женщины - это вы, потому что сложновато будет найти одинокой женщине с детьми другого мужа, который начнет обеспечивать ее и ее детей от предыдущего брака, а со временем ее привлекательность на брачном рынке падает.
Те минусы, что вы перечислили - это минусы для вас, не для женщины. Быт и дети - напряжённая работа на полную ставку + "ненапряжная работа" на полставки = 1.5 ставки в день.
В случае с мужем, который будет брать на себя половину быта и заботы о детях, чтобы женщина могла работать, получаются все те же 1.5 ставки, но женщина растет как профессионал и сможет, в случае чего, обеспечить себя и детей, и ещё и мужа в придачу
Так какие же плюсы для женщины в предлагаемом вами варианте?
17.07, 22:50
Nikola, для женщины никаких. Сидение дома с детьми и "ненапряжная" работа, которую, кстати, ещё найти надо, это потеря квалификации и зависимость от мужа. Да и в привлекательность, о которой Максим пишет, нужно вкладывать. Не любой муж готов выделять на это из семейного бюджета. Да и, что греха таить, не любой мужчина потянет обеспечение семьи в полном объёме, как это могут сделать два работающих человека. Дома с детьми, как правило, хотят сидеть женщины без определённых перспектив. Когда у тебя хорошее образование, карьерные перспективы, как бы ни любил ребёнка, но жить такой жизнью не хочется от слова совсем.
14.07, 12:41
Максим, на ненапряжной работе и деньги платят ненапряжные.
Пока она обеспечивает вам уют по вашим стандартам и растит вашего ребенка, женщина теряет свои профессиональные навыки, и в итоге не сможет зарабатывать нормально, если ваш источник дохода исчезнет из семьи
Развод, например, или ваша смерть, или ваши проблемы со здоровьем.
Вы готовы предоставить такой женщине в полное распоряжение солидную финансовую подушку на такой непредвиденный случай?
13.07, 16:29
Максим, я не очень понимаю, как баланс ломается. Можете раскрыть свою позицию, пожалуйста?
13.07, 19:27
Максим, но ребенок же растет. Возможно, на первых порах ему больше требуется внимание мамы, хотя это тоже спорно. Но со временем-то папа тоже должен включаться.
14.07, 06:45
Максим, а рвать жËпу на почве быта с ней напополам не пробовали? Говорят помогает
14.07, 07:32
Знаете... Далеко не все богатые люди не считают денег. Но у всех есть тот, кто занимается домашним хозяйством. Наёмный работник. Потому что, если хоть минуту подумать, выгода от его деятельности превышает затраты на его зарплату. Соответственно, в семье, у которой есть цели, и не только в отложенной или будущей жизни, а желание жить нормально, должен быть тот, кто занят домом. И не полоумная бабушка, которой телевизор сказал, что антацидные средства вредны, она их выкинула, и работающая молодежь всю ночь не спит или зовет Ихтиандра, потому что негде взять гель для желудка в одиннадцать ночи. Вариант с домашней женой очень хороший, уже по этому примеру понятно. Насчёт того, что такого человека не уважают. Ну, знаете, могу дать имя блогера, который один в семье работает, а об него ноги вытирают. Соответственно, если он сбегает на работу, его в семье не начинают уважать, просто до него не дотянуться. Насчёт невероятной интересности работающего - это мужики сказали, которые приходят с работы и выва-аливают... искренне считая, что они интересны кобыле в стойле, которой они всё расписывают, как Ваське бы надо на другой погрузчик научиться, что ТБ ни к чёрту, что бухи тормозят подписание и прочее... ну и в любом случае перейдём к преимуществам, которые как-то неверно называют созданием уюта. Неверные ассоциации возникают. Жена с выпечкой и холодной водкой в распахнутом неглиже на шёлковой простыне? Люди очень мало замечают, что творится вокруг, особенно что творится с ними. Вот настает конец недели у лопающихся от интересной информации и социализированости супругов. Что они делают? А, дадада, сидят в ресторане при свечах и жена про фотонный ускоритель мужу втирает, а он ей про волновую теорию. Только вспомните дату, когда это было-то у вас? А было немного по-другому. Вечер пятницы. Жена делает заказ доставки продуктов. На неделе, если она молодая и работает, когда их ей привезти? Ночью? А ночью карьеристке спать надо. И любовь с мужем тоже поздно, тут уж не до звонков доставки. Заказывает, значит. Что приедет - то приедет. Это в магазине видишь, что молодая картошка говно и берешь другой гарнир. А в онлайне не увидишь. Можешь отказаться -и будешь без гарнира. Суббота. Надо уборку делать, достать вещи по сезону из шкафа, ревизию сделать им, постирать то, что носили на неделе (кто стирает ночью- частный сектор? ночью не постираешь, соседи в многоквартирном доме есть), кондиционировать - гладить, затем готовить. Но это всё в воскресенье, потому что в субботу надо к бюрократам. Сюрпри-из: все эти чинуши работают в ваше рабочее время, немножко в субботу, а в воскресенье у них выходной. Все - начиная с местных администраций и заканчивая жу... жилищниками, у которых никак не пройдет инфа из аршина и требуется им занести бумаги. Полдня нервов прошло. 1/3 отдыха псу под хвост. А муж, например, в аптеку пойдет забирать рецептурное. Или из интернет-магазина смеситель .Потому что в хозмаге вдвое дороже. Вернулись работающие домой - и ничего не приготовлено, что в холодильнике - всё холодное, как и по рабочим вечерам. Начинается готовка. Муж ставит смеситель. На неделе никого дома нет, в одиннадцать вечера какой сантехник, да и вообще в одиннадцать они успевают что-то горячее сделать, мыться и спать. Цапаются. Жене надо мыть что-то, а муж воду перекрыл. Никто не бездельничает, однако. День отдыха прошёл. В воскресенье внезапно солнечная погода (вот у нас например лето не балует солнцем и теплом с 2019). Вспоминают об отдыхе, идут в парк/на природу. А уборка? Опять вечером на негнущихся ногах просто прячут зимнее наконец в кладовку. Приводят обувь в порядок. Вот так вот. И так - неделя за неделей... А если бы хоть часть домашней работы и занудствап была разгружена, они бы отдохнули перед пятидневкой. Напоследок хочу напомнить Вангам, у которых в будущем грянет именно смерть мужа... Дамы, а кто из вас предсказывал, что в 2020 г. весь мир начнет тратить финансовую подушку? Вам сейчас кажется, что работа спасает ото всего и ипотека пожизненно это гарантия чего-то. А как буквы нерусские в политике появляются - так дешевеет жилье, за которое и так банкам переплачивали. И неизвестно, когда опять подорожает, насколько и подорожает л вообще. Всю жизнь овца волков боялась, а съел её пастух. Не надо жить ориентируясь на то, что будет и что будет непременно вот это. Извините, если на то пошло, у работающей может оказаться смертен не муж, а ребенок. И что, это будет не такая катастрофа, как смерть мужа? Серьезно? Так что давайте планировать жизнь здесь и сейчас по уму.
14.07, 09:10
ещё допишу о прямой выгоде от того, кто будет заниматься хозяйством в охотку. Хотя, как и прочее мной написанное, это тоже очевидное от того самого капитана. Суть в том, что тихой сапой работающий, который не может делегировать заботы о быте, переплачивает за многое. Ему просто некогда отслеживать цены и акции на всё то, что он по-любому купит. Обращали внимание, что ценники на некоторые позиции в известных онлайн-магазинах превышают обычные розничные? А куда деваться? в общую корзину закажут. Не тратить же все выходные на ожидания энного количества курьеров доставки или в переполненном супермаркете, где вменяемого качества фрукты и овощи к выхам традиционно раскупили. Политика магазинов такова, что всё просчитано. В одном магазине вы купите многое по нормальным ценам, но не всё в списке вы захотите покупать в одном месте. Например, на какие-нибудь ходовые товары, вроде бытовой химии, задран ценник. Но в том же магазине приемлемо стоят специи, зелень, сахар, крупа - и вы купите в том числе химию. Слишком задорого, но купите, потому что забег в ещё один магазин сожрёт ваше свободное время.
16.07, 05:30
Lusli, а в чем выгода того, кто занимается хозяйством?
13.07, 07:18
100процентов Автор права.
11.08, 11:11
Максим, интересно, почему в мозгах у некоторых мужчин услуги клининга увязываются с проституцией? Как выстраиваются эти оригинальные нейронные связи? На просмотре немецких фильмов? А электромонтёра, доставщика пиццы, официантку, горничную в отеле вы тоже рассматриваете как сексуальный объект?
15.07, 09:58
Рассуждения конечно весьма посредственные, ЖОНА жена должна работать и будет интересной мужу?ахаха на работе простите какое развитие?, в какую сторону,какие стороны личности развивает работа? на работе работаешь на дядю как раб, как рабыня, из тебя все соки выжимают как из лимона , о чем вы говорите ? покажите мне работу в провинции интересную и развивающую какие то стороны личности ,.. вот насмешили ахаха,..по большей части все упахиваются на руттиных работах типа 5ки, магнита, сбербанка, домой приходят чтоб отоспаться и восполнить хоть какой то заряд энергии, мыслей нет никаких окромя поспать, поесть, (покакать) - чтоб не помереть , вот жизнь красота!!! А там глядишь и жизнь к закату подошла, а конец у всех один холмик и оградка,...и даже время, как правило ,не находится поразмышлять , а для чего человек жил , чего после себя оставил, зачем, на кой все это надо было ???? Чел - биоробот, исполняет запросы и желания псевдоэлит - вот они все себе могут позволить, плюют на законы и на людей , жаль нет у нас среднего класса , все оч бедны и духом и материально,
15.07, 20:20
Flash, странные у Вас рассуждения!! Во первых, зачем тогда мужчина женится, а во вторых: посчитайте сколько жена экономит когда она весь бвт содержит, воспитывает детей, учит их, обучает!!)
Ну так, посчитайте на досуге, сколько все нынче стоит..
23.07, 14:45
Максим, то есть на женщине дом, уют, дети (во множественном числе), привлекательность и ее поддержание, а мужик переживает, что она деградирует от безделья?!
Блин, скажите мне, что Вы бот! Ну не может же реальный человек так вообще ничего не понимать и не видеть!
11.08, 08:40
Максим, ага, логика: "Я хочу быть лидером, поэтому ты сойди с дистанции". Позорненько.
11.08, 11:18
Polsss, а ещё интересно, будет ли заработанная в таком браке недвижимость общей, или "ты ничего не делала, только полы мыла".
11.08, 12:58
Максим, веками и в нужник на улице ходили.
Я понимаю, конечно, что для вас это хорошо)))
11.08, 16:15
Flash, мне кажется, что "как правило, жена зарабатывает в 5 раз меньше мужа" - это всё-таки не совсем как правило. Если верить статистике, в среднем разница в 1/3. То есть, к примеру, 60 и 40.
11.08, 16:06
Максим, я и отвечаю, что для вас иметь обслугу - это хорошо. Особенно если она обходится дешевле клининга)
15.07, 04:07
Ну у нас просто нет культуры брака, тут важно изучить вообще как сделать хороший брак потом уже быть за мужем и потом не переживать что так все будет, если как у нас каждый второй брак по залету от чем тут говорить, какое за мужем
13.07, 06:27
Не знаю, у меня моя бывшая жена при разводе даже на алименты не подавала. Я ценю человеческое отношение ко мне, поэтому ежемесячно перевожу ей деньги в больших количествах, чем бы она получила от алиментов. А так бы, конечно, выслали бы алименты и ничего бы сверху я не перечислял.
Про работу согласен и об этом своей бывшей жене говорю, что со мной может что то случиться и она должна как то подстраховаться, но... Ее все устраивает. Так и живём уже лет 13)))
23.07, 14:39
Иван, жаль, что к ребёнку человеческого отношения нет. Лишь инструмент, чтобы там жене что-то доказать.
23.07, 18:49
Polsss, ребенок сейчас сидит со мной. Сходили с ней в музей палентологии, в кино на мультик, сейчас сидим в PS играем. Вчера тоже достаточно насыщенный день был, как и все лето, когда ребенок живёт со мной. И мне жене доказывать нечего. У нас с ней очень хорошие отношения.
23.07, 19:06
Иван, а как это меняет написанное?
«Я ценю человеческое отношение ко мне…» блин, взрослые дядьки, а эго просто глаза застилает, ничего, кроме своего Я не видите. Вот Вы даже не поняли, почему Ваш коммент ужасен.
То есть была б плохая жена и не кланялась бы великому Я в ножки, ребёнок пух бы с голоду или просто недополучил был ресурсов, ну ниче, понимать должен, что главное папке своё Я отстоять.
23.07, 21:05
Polsss, извините, но Вы совершенно бестактный, недалёкий и нацеленный на негатив человек. Это видно по Вашему комментарию. То, что Вас обидела жизнь не имеет к моей семье никакого отношения, поэтому Ваш комментарий - это попытка плюнуть в мою сторону желчью, которая в Вас скопилась по каким то причинам.
Я не вижу ничего плохого в том, что когда моя жена, с которой я в хороших отношениях, решила не подавать на алименты, так же я не вижу ничего плохого в том, что не государство, а я сам выбираю сумму, которую я готов переводить. Мне не надо кланяться. Это мое решение. А Вам желаю всего хорошего. На этой позитивной ноте предлагаю закончить разговор, тк с токсичными людьми, которые не видят дальше своего носа, у меня нет никакого желания общаться. Посылаю Вам лучи добра)))
24.07, 02:20
Иван, о, правда задела, смотрю.
Да-да, снова «я выбираю» в приоритете. А если бы жена прогнулась недостаточно, получила бы меньше денег (о чем дословно и был Ваш первый комментарий). Ребёнка в этом уравнении в принципе нет.
Папашке удалось удержать власть над бывшей и он пришёл тут похвастаться. Расстроился, что вместо аплодисментов ткнули мордочкой в реальность.
Да все понятно, конечно. И типично. Нет смысла дальше продолжать.
17.07, 12:44
Хорошо, что у вас всё хорошо