Рекомендую: «Фактор Ч, или Как не угробить хорошую идею» Лорана Нордгрэна и Дэвида Шонталя

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О чем книга

В книге довольно подробно описаны процессы, связанные с внедрением идей в подсознание одного человека и целлых масс. В начале книги авторы вводя метафору: новая идея — выпущенная из ствола пуля. На пути к цели они сталкивается с «встречными ветрами инноваций»: инерция, усилие, эмоции, реактивность. Далее Нордгрэн и Шонталь подробно описывают эти четыре фактора и даеют рекомендации, как их преодолеть, чтобы важная идея достигла умов людей.

Чем понравилась

Прежде всего, стоит отметить, что понятие фактор ч или человеческий фактор обычно используют, чтобы объяснить какую-то погрешность, дать право на ошибку. Но в данном контексте Human Element — это базовые настройки человеческой психики, которые необходимо учитывать, чтобы добиться успеха.

Книга соврешенно прикладная. Очевидно, что полученную информацию можно применять в бизнес-сфере. Это подтверждают и многочисленные примеры из реальной практики, которые приводят авторы. Впечатляет доказательная база: реально много ссылок на авторитетные исследования и другие книги.

А еще это книга очень вдохновляет:)

Чем известен автор

Оба автора работают в Школе менеджмента Келлога, но Шонталь специализируется на предпринимательстве, дизайн-мышлении и инновациях, а Нордгрэн — учёный-бихевиорист, который изучает психологические факторы принятия новых идей.

Где почитать

Книгу можно купить на сайте издательства, в крупных сетевых магазинах, на маркетплейсах.