Рекомендую: книга Филипа Котлера «Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер»

1

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О чем книга

Книга содержит в себе 80 кейсов, которые полностью описывают самые разные ситуации маркетинга.

Чем понравилась

Я работаю в большой компании, в международном проекте. Часто клиент к нам приходит с механиками и запросами, которые мне чаще всего не понятны от слова совсе. Ну мол зачем именно так? Это не логично! Это не работает!

После прочтения данной книги, пришло понимание зачем и почему, а самое главное для чего. И после того как посмотрел на все это заного, понял, что все работало, а мои предубеждения — это просто не понимание процессов. Сегодня я цитирую, и привожу примеры своим сотрудникам из этой книги.

Результаты радуют!

Чем известен автор

Михаил Симонов (президент Российской ассоциации маркетинговых услуг, вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России) — "В маркетинге есть только одно имя — Фил Котлер".

Где почитать

Книгу можно заказать на маркетплейсах. Или купить в книжном магазине. Аудио и электронные книги для себя не рассматриваю.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество