Бесит!
130

Бесит, когда малый бизнес халатно относится к своей работе

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Тимофей Разов

жалуется

Страница автора

Когда я собираюсь что-то купить у локальных предпринимателей или воспользоваться их услугами, не исключаю, что что-то пойдет не так.

Например, небольшие магазины легко могут закрыться раньше времени, и даже если у них есть аккаунты в соцсетях, не факт, что там будет оповещение об этом. Когда оказываешься перед запертой дверью, такое начинает напрягать. Ну ладно, всякое бывает, можно потерпеть.

Больше всего бесит, когда предприниматели наплевательски относятся к своей работе. Смотришь товары на сайте или на странице во «ВКонтакте», где написано, что все из ассортимента в наличии, приходишь за товаром, а его нет. Спрашиваешь, почему так произошло, а продавец или владелец тебе отвечает: «Ой, некогда, нужно было звонить». А как я должен был это понять? Нужной вещи не оказалось, только потратил время.

Знакомые рассказывали увлекательные истории про покупку цветов и каких-то стройматериалов у подрядчиков, когда получали совсем не то, что заказывали. Говорили им что-то вроде: «Мы могли не успеть и сделали на свой вкус». Вернуть или отказаться от ненужного тот еще квест, когда исполнители уверены, что они во всем правы.

Эти предприниматели как будто работают по принципу «уйдет один покупатель, придет другой, а там уж как-нибудь проживем».

Несколько лет назад заказывал родителям газовую конфорку в небольшом интернет-магазине, где на нее была самая низкая цена. Чтобы не таскаться с ней по городу, оплатил курьерскую доставку. Когда пришло время ее получать, выяснилось, что по ошибке ее отправили другой транспортной компанией, и вывезти заказ можно только со склада в промзоне. В поддержке сказали: «Уже ничего не сделать, можете оплатить услуги курьера отдельно». Их даже не смутило, что я уже отдал им за это деньги. Заказ мне все же привезли, но после того, как я отказался от конфорки и потребовал средства назад.

После таких историй стараюсь покупать товары и пользоваться услугами в проверенных местах, а если иду за вещью в местячковый магазин, куда мне не по пути, заранее спрашиваю про наличие.

  • Surullinen HiiriДля таких "предпринимателей" (а лучше сказать - коммерсов и барыг), покупатель или клиент - априори лох и гусь, а ФЗ РФ от 07.02.1992 № 2300-1, как и вся остальная нормативно-правовая база - филькина грамота. Сами себя они величают "опора страны", а по сути эта опора - что-то наподобие костылей2
  • Жду веснуСтараюсь не брать у продавцов, у которых вместо сайта сарафанное радио или группа в соцсети. Да, там может быть очень интересный штучный товар или прогибы по цене, но я лучше переплачу за гарантии и возможность оспорить сделку. Если у человека толком нет контактов и следов в интернете, то ему ничто не мешает просто обмануть. Есть и другая причина: продавец - это тоже работа. Кто хочет продавать как придется, занимаясь этим чисто для удовольствия - ок, но без меня. Деньги нужно заработать, а не получить. Я отдаю свои деньги и хочу видеть, что ради меня именно потрудились.0