Как распределить свое время, чтобы не тратить потенциал впустую?

28

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Мне почти 18, учусь музыкально-педагогическом училище на 3 курсе.

Очень нравится, но есть одно но: в школе я очень много времени тратила на те предметы, которые мне совсем не нравились, которые давались мне тяжело (математика, физика, химия, алгебра, геометрия и тп), а сейчас мне эти знаний никак не нужны. В училище тоже были общеобразовательные предметы, которые в училище уже никак незачем (ну зачем музыканту-педагогу геометрия за 11 класс? Или химия, альдегиды, к примеру?).

Есть мысли, что я могла бы потратить это время на что-то нужное и полезное, получать действительно нужные знания, умения, навыки. Хотелось бы научиться играть на скрипке, флейте, гитаре, улучшить навыки игры на фортепиано,к примеру, заниматься спортом больше, конной едой, есть интерес к иконописи, к готовке сладкого,еще много чего. Но… Это нереализуемо, от этого тоска, ощущение впустую проводимого времени. Что с этим делать?

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество