Как не возвращать клиенту деньги за оказанную часть услуги?

2

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Михаил Маленко

Страница автора

Продали девушке консалтинг в формате наставничества — стоимость 150 000 рублей, через банковскую рассрочку. Проценты взяли на себя, на руки получили 133 500 ₽.

Прошло два месяца обучения, на протяжении которых клиент систематически не выполнял задания, которые напрямую влияют на его результат от наставничества, на что указывалось в видеозаписях консультаций.

В самом начале с человеком была проведена консультация на тему того, что результаты человека зависят от его действий, и что только он ответственен за то, чтобы получить результат. Также есть видео и скрины того, что человек написал принимаю правила. Также там было написано в правилах, что «я обещаю применять все полученные знания, игнорируя внутренний саботаж» — это также выполнено не было.

Когда во время консультаций указывал человеку на то, что он не выполняет поставленные ему задачи — клиент говорил, что не сделала потому что устала, или нет энергии, или просто не хочу.

Также в силу того, что клиент не предоставил записи консультаций в видео формате, а в аудио предоставил только две записи своих продаж, мы не смогли качественно оказать свою услугу — это полностью находится в ответственности клиента: записать как он продает, затем скинуть нам, чтобы мы дали обратную связь — соответственно этого мы сделать не смогли.

И также человек не выполнял задания связанные с коучингом, не писал регулярные отчеты, и не заполнял учетные таблицы — эти моменты прямо влияют на получение результата, без этого ничего не получится.

В итоге я предлагал ей доработать столько сколько нужно, даже бесплатно до результата дальше работать сверх оплаченных историй, чтобы человек получил результат.

Либо вернуть 33 000 рублей — то есть стоимость 1 месяца. Так 150 000 ₽, следовательно 1 месяц стоит 50 000 ₽, затем — 100 000 ₽ (2 отработанных по факту месяца) — 17 000 (которые взял банк процентами).

Получается 150 000 — 100 000 — 16 500 — получится 33 500 ₽.

Это если не считать расходов, которые я понес еще из этой суммы неоплату сотрудников и затраты на маркетинг за эти 2 месяца. Но человек прислал претензию, что хочет вернуть 100 000 ₽ и закрыть рассрочку.

При том, что с клиентом несколько раз созванивались и я говорил ему, что мы можем со своей стороны сделать все и даже сверх того, что было заявлено чтобы он получил результат. На что клиент ответил, что я просто не хочу ничего. И получается что из-за того, что у клиента плохое настроение и нет энергии — она требует возврат.

Как поступить в данной ситуации лучше всего? Что написать в ответ на сообщение, чтобы быть в выигрышной позиции?

И еще есть нюанс, что договор оформлялся на моего отца, на его ИП, она об этом написала, что было незаконно оформлена рассрочка (на втором листе), что услугу производил я, а не мой отец (как заявлено в договоре) — однако при первых двух месяцах это никого не смущало.

Я не намерен возвращать всю сумму, так как считаю что правда на моей стороне. Готов если что идти до суда. Так как человек совсем неадекватен.

Если дело дойдет до суда, каковы шансы на выигрыш дела? И сколько закладывать на работу адвоката и дополнительные издержки в случае суда? И на сколько по времени может затянуться весь процесс?



  • Диана ДмитриеваМихаил, здравствуйте. Решился ли ваш вопрос? Мы столкнулись с ситуацией 1 в 1 похожей на Вашу.0
  • Карина ЧуриковаМихаил, интересно чем решился вопрос.Буду благодарна за обратную связь, так как тоже сейчас в похожей ситуации:(0