«Эскалатор может остановиться в любой момент»: за что я не люблю новые линии метро в Москве

3

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Городской транспорт

Самое плохое (даже опасное), то, что плохого и даже отвратительного качества не только сами станции (от входных лестниц и эскалаторов, до платформ и поездов (электричек)), а и проекты этих сооружений.

В любой момент, например запущенный 3 недели назад эскалатор, может остановиться и все-упал, встал (если кто без травмы), сошел с эскалатора пешком. Через месяц-другой отремонтируют, запустят, а через полгода заново.

Это касается и методами срочного запуска линий метро — линия работает, а вот выйдя за двери станции оказываешься на проезжей части дороги:( Например так долго было на ст. Лианозово.

Плюсы

Все таки новые станции в городе нужны. Но не за счет качества..

Минусы

Частый ремонт и закрытие входов/выходов. Недострой станций и окружающих территорий. Например, на ст. Яхромская должно быть 4 выхода, из 2-х выхода уже 3 месяца нет. Обойти эти места пешком просто опасно, особенно зимой и весной, да и грязно.

Ситуации

Уже падал на эскалаторах.

  • С.С.Держитесь. На эскалаторе и вообще4
  • Антон КуриловЗа что я не люблю новые линии метро в Красноярске Их нет.4
  • ИринаНе пользуюсь новыми станциями, поэтому негатива к метро нет абсолютно никакого.0

Вот что еще мы писали по этой теме