Мое достижение: упорно тренировался и пробежал свой первый полумарафон
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Путь к цели
За почти 5 месяцев тренировок по бегу закрыл свой первый официальный полумарафон за 2:10:57. Хотя мог и лучше показать результат.
Мои знакомые говорят, что это прям круто, а я до сих пор не могу в это поверить. Тренировался сам, без тренера, но с поддержкой "знающих" людей и пары книжек. Конечно, у меня была спортивная подготовка уже — почти 3 года в качалочке. За время совмещения бега и тренировок в зале скинул порядка 13 кг и почти не потерял в силовых показателях, был 93, стал 80.
Что могу сказать — свой результат ещё не присвоил как некую ценность, но это моя проблема. А другим скажу так — упорство и постоянство приносят свои плоды. Дерзайте.
Сложностей я не встретил, бег оказался определенного рода медитацией и средством уединения, плюс это своеобразный наркотик, чтобы организм работал длительной время в аэробной/анаэробной нагрузке, нужно, чтобы выделялся дофамин и все такое. Вот вы бежите, а потом не бежите, а гормоны ещё выделяются — ловите кайф, вот так я просек фишку заядлых бегунов. Но, конечно, каждый бегает по своим причинам. Это ещё и отличное средства от "стресса" и так далее.
Влияние на жизнь
Моя победа для меня ещё ничего не значит толком, ведь я должен был пробежать 21.1 меньше, чем за 2 часа. Шучу. Иду к пути принятия ценности того, что вообще смог и не шел пешком. Через две недели выбегаю на тридцатку в Питере.
Планы
Планирую дальше совмещать качалочку и бег. Я красавец, хочу подольше им побыть, хотя бы лет до 50, а это целых 13 ещё. В следующем году планирую выйти на белые ночи.


26.08, 02:45
Как с меня списано... Тоже хожу в качалку 2.5 года и начал бегать 4 мес назад. Через неделю первый оф. полумарафон. На тренировках уже бегал 21,1 км , результат примерно такой же будет, а больше и не надо. Главная цель - здоровье. До бега, в качалке, сбросил 18 кг. Мне 44 года. Всем добра!
26.08, 05:19
Сергей, хорошо вам пробежать
11.09, 05:58
Дмитрий, спасибо! Мой результат 1:57:59. Бегал 3 сентября.
11.09, 07:12
Сергей, поздравляю
26.08, 05:45
За результат респект! Но не считаете ли вы что 30 км рано? Тем более через 2 недели после вашего пикового забега. Форма за это время откатиться, организм ещё не восстановится ( при условии что вы выкладывались на ПМ, а не бабочек ловили) и все это дело чревато затяжными травмами.
26.08, 09:38
Outsider, в темпе 6:45 закрою. А так согласен, рано. Но это мое решение и ответственность. На 21.1 не выкладывался
26.08, 04:59
Круто, молодец. Этот и мой первый полумарафон был. Сама готовилась и пробежала за 1 час 55.
26.08, 05:17
Светлана, зависть
26.08, 05:18
Potato, для возраста 16-18 вполне реально, наверно. Я подростков не тренировал.
27.08, 17:45
Не слушайте никого, кто обесценивает ваш результат, главное - вы смогли, добежали и победили сами себя! А все, кто самоутверждается за счёт того, что "можно было бы и быстрее" - видимо, больше самоутверждаться им нечем.
Вы большой молодец, и результатом точно можно гордиться!
28.08, 07:29
Slyboots, спасибо:)
24.08, 08:04
Кайф! Вы крутой!
24.08, 12:55
Tchevengour, спасибо
24.08, 08:22
Какой будет стартовый номер на Царскосельском пробеге? Тоже тридцатку там бегу.
24.08, 12:56
Сергей, 4402
26.08, 15:09
Если сильно захотеть можно в космос улететь. А если по делу то всё отлично. Я не знаю какой у Вас рост но при весе 80 кг результат нормальный. Про возраст - в 50 лет некоторые только начинают бегать. Так что у вас всё впереди. До встречи на стартах.
28.08, 07:28
Янык, 176 рост
28.08, 08:11
Дмитрий, ну вот всё отлично бегать можно без проблем. Конечно ещё 5 кг скинуть не помешало бы, но я например сам 170 см рост и вешу 75 кг. Но это разьелся, так то 70-72 кг. :)
28.08, 10:27
Янык, ещё 5 кг уйдет за счёт мышечной массы. А я не хочу) мне кмс по жиму лёжа по версии awpc гораздо ближе по срокам, чем КМС по бегу:)
03.09, 03:18
Красава)) я так же уже 2 года совмещаю качалку и бег.. К концу года планирую пробежать марафон) а еще недавно был наркоманом..
27.08, 09:04
Приветствую Дмитрий. Тоже в первые пробежал это марафон. Выбигал из кластера G
28.08, 07:29
Alex, поздравляю с успехом
28.08, 08:13
объективно, для вашего возраста время очень слабое (если мы именно про циферки). но тут же главное, что есть желание расти, снижение веса и удовольствие от процесса :)
а результат будет, если продолжать.
28.08, 10:30
talexon, по циферкам и так понятно. Для своего уровня подготовки они вполне меня устраивают. Спасибо
29.08, 14:34
Дмитрий, тут же главное встать с дивана и начать все это. Как человек, сделавший это в 40, и недавно добежавший трейл на 110км говорю :)
Удачи.
29.08, 14:39
talexon, о, это моя мечта. Но обувь уже есть:) ваш пример вдохновляет
28.08, 08:47
Вы молодец! Неприятно в комментариях читать негатив, хотя тоже мнения. У всех разные биометрические вводные, разный опыт. Но при этом любые: "потренил пару раз и пробежал полумарафон" чреваты - либо вы лукавите, либо вам повезло. Благодаря таким вызовам, много новичков бегут без подготовки, получают травмы и даже умирают. Шесть лет назад была свидетелем смерти парня на полумарафоне.
Поэтому лучи поддержки автору поста и всем, кто встаёт на этот пусть. Слушайте себя, свой организм, регулярно тренируйтесь и не бегите первый год за скоростью и сверхрезультатами. Тоже считаю, что пока 30 рано бежать. Это слишком резкое увеличение дистанции в короткий срок. Берегите себя и успехов!!!
Отличное достижение и хорошее время!
28.08, 10:29
Margarita, спасибо. На крайний случай побегу 7.0 :)
28.08, 10:37
Дмитрий, потом поделитесь впечатлениями! Страдануть на длинной дистанции бесценно!!!:))
28.08, 11:29
Margarita, очень не хочу страдать. Благо, что побегу не один)
29.08, 03:40
Margarita, ну не знаю, может и правда повезло, с нуля за три недели половинку за 1.31, ещё через две недели полтинник за 4.25, и ещё месяц марафон за 3.13. и буквально с десяток тренировок за все это время. Я думал так и должно быть, а читаю такие статьи и оказывается у людей все по-другому, сложнее. Наверное со мной что-то не так)) и вообще замечаю все рекорды побивались когда тренировался по-минимуму и не ожидал личку, как например половинка из 1.25 далась, когда с весны только вышел и разок-другой пробежался.
29.08, 04:22
Тимур, у Вас стабильно, это не повезло, это отличные данные. Ноль - не ноль в вашем случае. Вероятно, у вас крепкие ноги, сильное сердце, отчего-то хороший лактат. У нетренированного от такой дистанции и скорости сразу все внутри будет требовать пощады. Это физиология. Методичные тренировки раскачивают систему.
Странное, конечно. "В интернете никто не знает о том, что ты собака". В вашем случае, что Вы - атлет. Половинка за 1.25. Т.е. так сразу квалификация в спортивный разряд, тогда как другие к этому идут за году тренировок? Хорошо бы глянуть скрин Ваших забегов, о которых Вы, с темпом, пульсом, дистанцией.
29.08, 04:33
Margarita, не подумайте, что я хвастаюсь, я думал, что слабо начинал беговую карьеру. Просто удивлен, что люди за 5 месяцев тренировок не выбегают из двух часов. Если интересно, мои забеги есть на сайте probeg, по фамилии ищется. А тренируюсь обычно раз в неделю 15 км по 4,40-5.00 мин/км на пульсе 150-160. Сейчас объемы побольше, т.к. готовлюсь к очередному полтиннику, надо побить личку 3.55
10.09, 02:44
Тимур, "тренируюсь обычно раз в неделю 15 км по 4,40-5.00 мин/км на пульсе 150-160." Завидую. У меня соревновательный 5:10-5:30 с пульсом 175-180. А тренируюсь 3-5 раз в неделю. Вы молодец. Отличная форма.
28.08, 10:15
Успехов в беге, буду учавствовать в полумарафоне 17го в Москве, надеюсь поставить личник на и пробежать менее чем за 1:35. Продолжайте бегать и здоровья вам.
28.08, 10:28
Denis, спасибо
+1
24.08, 08:56
Ну, 2:10 - это достаточно медленно, до тридцатки можно ещё полумарафион поулучшать)
24.08, 12:55
Системный, согласен, что скорость не топчик. Но так я и сам могу себя позагонять)
25.08, 02:15
Дмитрий, у меня было 2:20 на полумарофоне. Понимаю, что мог бы лучше. Но с другой стороны, была цель пробежать до конца, и я её достиг. Будут у нас ещё полумарофаны меньше двух ;) Главное — не останавливаться!
25.08, 18:54
Tchevengour, это верно. Упорство и постоянство)
25.08, 18:55
Potato, на какой результат рассчитываете после трёх лет качалочки?
+1
26.08, 06:11
Дмитрий, я с качалочки на 1:48 пробежал. Хочу быстрее 1:45. Без беговых тренировок это сложно))
27.08, 17:50
Системный, вы лукавите, кросфит 6 лет, это не совсем качалочка. Качалочка - это силовые, а кросфит - это силовые плюс выносливость. Поэтому да, после кросфита 6 лет можно и меньше 2х первый пробежать. Но вот обесценивать опыт других не стоит
26.08, 09:39
Системный, вы молодец
08.09, 14:01
Молодец, судя по фото над техникой надо немного последить. Сам бежал первый полумарафон 2:06, второй 1:58