Я езжу на LADA Xray Cross 2018 года и потратила на ее ремонт 150 000 ₽
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Мой автомобиль
У меня Лада X ray cross выпуска 2018, по документам был куплен 2019, я — вторая хозяйка. Покупала у дилера в 2021 году, на одометре было 20000 км.
Покупала самостоятельно, без экспертов. Приехала в салон посчитать новую машину с определенными вводными и менеджер показал Кросс. Машина понравилась сразу, опции были все, что мне нужны плюс еще всякие плюшки. Очень понравился внешний вид, черная,на 17 дисках фирменных,обвес по кругу. Приехала я на Шкоде Фабия,еу и по сравнению с этой малышкой Кросс, конечно,бруталити))
Страховка, налоги, штрафы
Осаго стоила 12000, в 2022 — 11000, в 23 и 24 по 8000
Техобслуживание
После покупки поехала в сервис, где ее посмотрели, почитали ее, сказали, что пробег родной, но движок проблемный будет, прозвучала фраза "до 150000 и скидывай ее". Первые три года каталась и только маслице модливала. На первой же замене сказали, что движок особенный, масложорный, нужно подливать все время. Так и получилось,между заменами подливала 2 литра примерно на 8000 км.
Ремонт
В марте 2024 начались постукивания в движке которые усиливались по мере того, как масло уходило. В сентябре повалил белый дым. Зная, что это такое поехала в сервис. Диагноз: масло в свечных колодцах, масло в цилиндрах. После нескольких дней обзвона мастерских и сервисов, друг нашел мне ремонтника. Итог: капиталка движка,замена сцепления,замена стартера,замена датчика давления масла. Общая сумма 150 т.р. на пробеге в 110.000.
Шиномонтаж, мойка, детейлинг
Покупала химнюю резину в 2021 году за 24400. Дворник 1000 руб. Мойка комплекс 1600 4 раза в год. Сверху около 3000 в год. Стоянка бесплатно у подъезда.
Итоги
- Капремонт 150000
- Резина 25000
- Замена масла в год 30000 (примерно 5 раз)
- Бензин в месяц 5000.
- Штрафы: много