Я езжу на Mitsubishi Lancer X и потратил на обслуживание за три года около 200 000 ₽

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Мой автомобиль

У меня Мицубиси Лансер X, 2008 года выпуска, М.Т 1,8; по паспорту 143л.с; после «чиповки» ~155 л.с Автомобиль был куплен в 2016 году, на момент покупки 115.000 тысяч пробега, на данный момент 2024 года 250.000.

Автомобиль изначально был «поезжанный» в ПТС оставалось последняя графа, в серьезных ДТП не участвовала. Направлено был выбор в пользу японца, из-за надежности мотора, что конечно, не скажешь о ходовой части. Подвеска и остутствие шумоизоляции очень слабые места в этом автомобиле. Пластик в салоне дубовый, обычный тряпочный салон, никаких изысков. Стандартная комплектация с подогревом сидений и кондиционером.

За 8 лет авто в целом не подводил, было несколько поездок в Крым, Карелию, Санкт-Петербург, Казань и т.д Был осуществлен ряд изменений в облик автомобиля, установлены боковые юбки, обвесы и прочие прелести «колхоза» 😃

Обычное ТО выходит около 10-12к: замена масла, фильтров. Замена антифриза, масла в коробке, ремня, роликов, дроссельной заслонки(прочистка), свечей, по мануалу. Подвеска: была неоднократная замена дисков, колодок, рычагов, сайлентблоков, прокладок.

В целом, за все время автомобиль проявляет себя хорошо, за исключением описанных выше болячек, конечно, морально, авто постарел, но в плане надежности на него можно всегда положиться, это радует.

Страховка, налоги, штрафы

ОСАГО в районе 5-6 тысяч в год, на двух человек к управлению, налог стабильно 5005 рублей в год. Стараюсь ездить в рамках доступных скоростей, раз в квартал может «прилететь» письмо на 500р

Техобслуживание

Обслуживание раз в 8-10 тысяч километров, доверяю на данный момент АП Сервису. Из последних ремонтных работ: масло (использую 5w-40) всегда был МОБИЛ 1, фильтра (масляный, воздушный), радиатор(пришел в негодность, началась утечка анти-фриза, чистка дросселя.

Ремонт

Зимой в 2022году приехал КамАЗ в левую дверь, благо, обошлось без серьезных потерь(по итогу замена двери, подкрас арки). Надеюсь, что это ДТП будет одно и последнее за время владения автомобилем, до моего владения ДТП было по классике, в потоке из-за несоблюдения дистанции был «прилет» спреди и сзади, так же благо некритичный.

Шиномонтаж, мойка, детейлинг

Комплект дисков и резины зима/лето на лето: R17(205/55) на зиму: R16(215/55). Мойка стабильно раз/два в месяц, все зависит, конечно, от степени загрязнения. Детейлингом не пользуюсь, осуществляю чистку салона сам.

Стоянка

Стоянка во дворе, есть возможность всегда поставить машину неподалеку.