Я езжу на Volkswagen Polo 2019 года и потратила на обслуживание 120 031 ₽ за 3 года

Обсудить

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Мой автомобиль

У меня Фольксваген Поло 2019 года, 110 л.с., двигатель 1.6, автомат, цвет вишневый. Покупали новую в салоне за 823 000 рублей (ностальгические вздохи). В ноябре 2022 года празднует своё трёхлетие и завершение гарантийного срока с пробегом 43500.

Предыдущий Поло: 110 л.с., двигатель 1.6, механика, цвет шоколадный, был со мной с 2016 по 2019 год, побывал в Европе и в Закавказье и был передан в хорошие руки на пробеге 90 000 км.

Страховка, налоги, штрафы

ОСАГО раньше выходило совсем недорого из-за областной прописки (4000-5000 рублей в год), но летом я сделала прописку в городской квартире и сейчас с учетом изменений тарифов в сентябре 2022 вышло 8800 рублей от Тинькофф Страхования, что тоже большая удача, т.к. в основном агрегаторы просили 12000-13000. ОСАГО за 3 года — 28 000 рублей.

Транспортный налог стабильно не меняется много лет и составляет 3465 рублей в год, за 3 года — 10 395 рублей.

Штрафы практически полностью отсутствуют в нашей жизни, стараемся ездить предельно аккуратно. Штрафов не было вообще года 3, но в путешествии по Алтаю случайно поймали 2 камеры по 250 рублей.

Техобслуживание

Все новые автомобили в моей жизни обслуживаются у официального дилера Фольксваген, в частности, у одного и того же менеджера уже 6 лет. Работы всегда выполняются качественно и относительно недорого.

С первым Поло немного экономила и приезжала на ТО со своими запчастями, которые покупала в проверенном автомагазине. Сейчас такая «экономия» стала невыгодной из-за резкого повышения цен, взять ТО от дилера комплексом выгоднее и по деньгам, и по времени.

На ТО за 3 года я потратила 34 613 рублей (ТО-1 на 13000, ТО-2 на 28000, ТО-3 на 40000). Также мастер дал рекомендации менять моторное масло в промежутках между ТО, поэтому весной 2022 помимо запасов подгузников мы сделали небольшой запас всех фильтров и купили оригинальное масло VW 5 л по выгодной (5500 рублей) цене.

Ремонт

Тьфу-тьфу-тьфу, крупных ремонтов не было. Из небольшого:

  • замена одной летней шины (где-то проткнули, 2986 рублей — 1 шина и шиномонтаж);
  • замена трапеции стеклоочистителя (сломалась из-за того, что замёрзла вода в бачке, щетки не могли двигаться и мотор работал вхолостую. Всем большой совет следить за водичкой, чинили дважды, 2800 и 2000 рублей);
  • проверка развал-схода на пробеге 43000 (все отлично, 1000 рублей).

Шиномонтаж, мойка, детейлинг

Комплект зимней резины нам подарил салон при покупке, за что ему большое спасибо, летний, соответственно, увезли в багажнике. В среднем на шиномонтаж уходит 1200 рублей. Затраты за 3 года — 6142 рубля.

Мойка машины по настроению, иногда делаем комплексную. Летом, как правило, это мойка самообслуживания (150 рублей за раз), зимой обычная (380 рублей). За 3 года по этой статье вышло 2510 рублей (это только безнал, была ещё наличка, а то слишком мало получилось😁).

Стоянка

Огромная бесплатная парковка с домом — бесценно.

Дополнительные расходы

Лучшая дополнительная трата на автомобиль — установка сигнализации с обратным запуском (14 500 рублей за все). Зимой просто незаменимая вещь.

Также здесь укажу стоимость приобретённых самостоятельно запчастей за 3 года — 14 585 рублей (трапеция стеклоочистителя, масло, фильтры, дворники и др.)

Итоги

Итого по всем описанным выше категориям получается 120 031 рубль, что даже меньше суммы потраченного за эти 3 года бензина — 178 699 рублей (с учетом поездок в Карелию, Мурманскую область и Сочи).