Как я пришла в сферу копирайтинга и с какими трудностями столкнулась

5

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Анастасия Горбачева

Страница автора

Доход: 40 000 руб. Расход: курсы по копирайтингу: 8000 руб. в месяц.

Самая главная задача копирайтера: писать живые тексты, простым языком. Ментальная любовь между копирайтером и аудиторией должна подтверждается, если не на 100%, то хотя бы на 99%. Знание предмета, о котором вы пишите и желание писать.

Несколько месяцев назад, я решила погрузиться в сферу копирайтинга и разобрать, что же работодатели подразумевают под словом «маркетинг». И понимают, как они оказываются разное.

Мало кто говорит, что маркетинг — это в первую очередь про умение взаимодействовать с клиентом. Но также маркетинг — это про продажи, про выручку, оптимизации… Если маркетинг — это о взаимодействии с клиентами, то о чем копирайтинг?

Копирайтинг — это написание текста с целью рекламы или других форм маркетинга. Это тексты, которые стимулируют рост продаж или популяризируют товар, компанию, услугу, человека или идею. Умение донести свою мысль доступным языком и сделать его понятным для массовой аудитории таким образом, чтобы продукт их смог заинтересовать — это про копирайтинг.

Я никогда не работала по призванию. Возможно, я хороший публицист. По крайней мере, мне всегда хотелось написать книгу. Но в последние время этого оказалось недостаточно. Мне захотелось расти дальше, освоить новое.

И я решила для себя, что это обязательно будет копирайтинг, потому что мне нравится писать и создавать контент, и по крайней мере, я не устаю от этого насколько, как от выполнения однообразной работы. Мне предстоит изучить и освоить новое и неизведанное, в том числе в написание постов, ледингов, провести анализ, понять для кого и что я делаю.

С первыми трудностями я столкнулась в тот момент, когда поняла, что очень трудно бывает перестроиться литературу на другой стиль, текст, формат. В институте я все время писала научные статьи, которые были полны воды и в них оставалось мало фактов и это болото воды, сухой статистики и иногда, прочитав научный труд не можешь понять, о чем он, кроме как написания огромного количества букв. Подчас, тексты и научные биографии, методический материал, магистерские и т. д. — это мертвые тексты, в них нет живого диалога, это монолог. В сфере же копирайтинга — придется научиться делать посты, емко, cжато, с максимальной пользой для читателя.

На данный момент, я хоть и имею публикации, но еще не стала копирайтером, но стремлюсь к этому, чтобы перестроить свое мышление («change my mind»), и к тому, чтобы воспринимать новые трудности, что возникли у меня на пути лишь как вызов для того, чтобы расти. Считаю, что это вполне естественно.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество