Я живу в Санкт-Петербурге, и мне не хватает метро в спальных районах

132

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Чего не хватает и как так вышло. Санкт-Петербург действительно преображается. Появляются новые общественные пространства, реставрируют центр, даже мост новый теперь строят!

Но Метро… Метро…! Это боль больнючая: строят огромные спальные районы, из которых не выехать/не въехать. Все стоит в поистине московских пробках((( Выделенка не работает.

Как это влияет на жизнь. Получается: либо работать на удаленке и жить на окраине, либо работать там, где живешь. Либо вообще не работать… Добираться в гости в другой "спальник" — около 2х часов. Добираться в центр — 1,5 часа. Социальные связи разорваны, демотивация, депрессия.

Как справляюсь. Личные встречи с родными и друзьями сократили до пары раз в год, остальное — в Зуме. Работа пока удаленная, надеюсь так и будет дальше. Бабушку, которой 88 лет, уже не пригласить в гости.

Особенно удручает ситуация в Красносельском районе и в модном "китайском" квартале Балтийской Жемчужине: это фото от 1997 года, где запланирована ветка метро — отметила красным. Но ее нет и в помине, а население района с тех пор выросло раз в 100…

До сих пор нет ни одной станции, а которую строят — она не спасет совершенно, т.к. до нее добираться минут 40 (если без пробок).

К слову сказать, квартиры в Балтийской Жемчужине стоят от 250 тысяч рублей за квадратный метр.

Логику градоначальников не понять: они ратуют за сокращение личных авто в черте города, убрали все быстрые и удобные маршрутки, но автобусы идут в 5 раз медленнее, метро как не было, так и нет.

Вот такая беда в культурной столице: нет у нас сильного хозяйственника, к сожалению. Никому нет дела до города и его обитателей.

Как решить проблему. На один срок Беглова заменить Собяниным: за 5 лет он бы как минимум 10 станций нам открыл — судя по московской статистики.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка

Сообщество