Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Чего не хватает и как так вышло. Санкт-Петербург действительно преображается. Появляются новые общественные пространства, реставрируют центр, даже мост новый теперь строят!

Но Метро… Метро…! Это боль больнючая: строят огромные спальные районы, из которых не выехать/не въехать. Все стоит в поистине московских пробках((( Выделенка не работает.

Как это влияет на жизнь. Получается: либо работать на удаленке и жить на окраине, либо работать там, где живешь. Либо вообще не работать… Добираться в гости в другой "спальник" — около 2х часов. Добираться в центр — 1,5 часа. Социальные связи разорваны, демотивация, депрессия.

Как справляюсь. Личные встречи с родными и друзьями сократили до пары раз в год, остальное — в Зуме. Работа пока удаленная, надеюсь так и будет дальше. Бабушку, которой 88 лет, уже не пригласить в гости.

Особенно удручает ситуация в Красносельском районе и в модном "китайском" квартале Балтийской Жемчужине: это фото от 1997 года, где запланирована ветка метро — отметила красным. Но ее нет и в помине, а население района с тех пор выросло раз в 100…

До сих пор нет ни одной станции, а которую строят — она не спасет совершенно, т.к. до нее добираться минут 40 (если без пробок).

К слову сказать, квартиры в Балтийской Жемчужине стоят от 250 тысяч рублей за квадратный метр.

Логику градоначальников не понять: они ратуют за сокращение личных авто в черте города, убрали все быстрые и удобные маршрутки, но автобусы идут в 5 раз медленнее, метро как не было, так и нет.

Вот такая беда в культурной столице: нет у нас сильного хозяйственника, к сожалению. Никому нет дела до города и его обитателей.

Как решить проблему. На один срок Беглова заменить Собяниным: за 5 лет он бы как минимум 10 станций нам открыл — судя по московской статистики.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0
Evil_designer

Фигею конечно с парада белых польт в комментариях. «Переезжайте или не нойте». Это так-то и не нытье, а вполне справедливое сетование на власть, которая никак не решает проблемы с транспортом. То что где-то хуже, не значит, что надо хавать, что дают и молчать.
Кроме метро есть куча вариантов разгрузки дорог и построения удобной сети ОТ, но в этом направлении ничего не делается. Пользоваться транспортом тупо неудобно, из-за этого все хотят машину, а это увеличивает пробки, что дополнительно усугубляет проблему общественного транспорта.

42
Evil_designer

Злонравный, мне не нравится философия «потерпел-потерпел и умер».
Почему я должна переезжать, а не власти оптимизировать бюджет, мне тоже непонятно.
Если в городе N вообще до сих пор на советских автобусах ездят, это не значит, что я должна радостно жрать че дают и не вякать. Если вам такое подходит, пожалуйста, я не против. Меня не надо только к этому склонять.
Я использую пока что доступный инструмент — высказываю свою позицию по поводу происходящего в городе, голосую на выборах.

19
0
Ольга

Да, у нас с транспортом беда. Я метро не люблю- переполненное, большой интервал движения по сравнению с Москвой. Плохо работает вентиляция. Чтобы просто войти в метро можно потратить 15 минут. Наземный вообще жесть. У меня трамвайная выделенка, остановка не конечная, и в трамвай не влезть совсем, интервалы движения вообще большие. 15-20 минут утром... На остановке уже за 5 минут набирается много людей, плюс ещё те, кто не смог влезть. Интервалы не соблюдаются. Вернулась подруга из Москвы, она там работала 8 лет и теперь она офигевает как можно жить в СПб с таким плохим транспортным сообщением и с устаревшими моделями транспорта. Это беда СПб и она все усугубляется, т.к. строят огромные кварталы, а транспорт не добавляется

14
Непонятный Пон

Ольга, Это да, час пик в Москве и час пик в Питере это не однл и те же. Второй меня пугает в разы больше

0
Даниил С

Ольга, а что за устаревшие модели транспорта здесь? Трамваи 90х годов? Дак их меняют по мере сил, есть контракт на "ретро" трамваи, есть на обычные. Троллейбусов имени Урицкого давно уже не видно.

0
Ольга

Даниил, да, трамваи, даже, может и старше 90х годов. 10 маршрут, сейчас эти "скотовозки" вижу на 65. С одной дверью, маленький 1 вагончик.

0
Result

juarhala, за посление 10 лет кодичество жителей города увеличилось в 1.5раза далеко не рождаемостью, на это инфраструктура города не рассчитана. Проблемы эти не решатся никогда, если каждый год в город будет переезжать по 250тыс человек с регионов.
Что касается глаз нет... когда видишь ценники в нормальных домах у метро их хочется выколоть, тк там уже не 250тыс, а все 300+ за кв м и это от)

11
0
Непонятный Пон

26.09, 16:38

Отредактировано

Я родился и вырос в Красносельском, сейчас живу в частном доме в Ивановской области. Приняли решение о переезде всей семьёй. Очень устали от ритма мегаполиса. Питер раньше и Питер сейчас это два разных города. Понастроили человейников без инфраструктуры, а про транспорт даже не вспоминают. Пробки бесконечные, автобусы забиты, в метро не протолкнуться, вся жизнь в Питере это работа, транспорт, работа, транспорт. Общественные пространства никакие у нас не появляются. В другой район переезжать не захотели, метро ждать тем более не стали, как я вышел на удаленку, сразу переехали в двухэтажный домик рядом с Иваново. Кругом природа и комфорт. Более менее большой город где есть все необходимое рядом, до Москвы на ласточке 2,5 часа, на выходные ездим в города Золотого кольца или в Нижний Новгород. Вот в Нижнем общественные пространства действительно крутые делают.

10
Mary Brandybuck

Злонравный, если поделить Московский и Питерский бюджет на количество жителей разница будет всего на 20-25%, а не в разы. Так что дело не только в концентрации ресурсов в Москве, а еще и в неумении питерских властей грамотно распределять имеющиеся

10
Mila_engine

Алексей, а как доехать до загородного дома в Питере, минуя пробки, не подскажете? Либо вообще никуда не выезжать из этого дома. Добровольный карантин

9
Непонятный Пон

26.09, 16:48

Отредактировано

Scrooge, Построить скоростной трамвай или метро на эстакадах не вариант? Хоть какая нибудь альтернатива еле катящимся загруженным маленьким автобусам должна быть. А в Москве недавно открыли 3 станции глубокого заложения, их строили всего лишь около 5 лет, каждую. Еще есть новая станция на полуострове в считанных метрах от Москвы реки. Подземные воды и в Москве есть.

8
Непонятный Пон

Курочка, То есть в Питере надо либо жить в центре либо в пробках стоять часами? Удобный город, комфортный. Ничего не скажешь.

7
Я
Сообщник

26.09, 16:48

Отредактировано

user2721337, ну не знаю, я живу в Приморском районе, ближайшие метро: одно в 20 минутах ходьбы, другое в 20 минутах езды на автобусе. Не жалуюсь
Я это не к тому, что метро не нужно, а к тому, что и в Питере можно найти нормальное жилье с инфраструктурой). Конечно, на другой конец города и из нашего района будет добираться далеко, но всё-таки нет такого, что жить комфортно можно только в центре

5
Ольга

Scrooge, неудавшийся метростроевец? Не помнишь, как лет 7 назад москвичи выиграли тендер на строительство метро у нас. Так сделали всё, чтобы их не пустить, а то вдруг построят. А у нас только бла-бла про сложности и каждый год закладывают деньги на строительство одних и тех же станций, плюс деньги на проекты, которые меняются чуть ли не каждый квартал. Новый проект поразил меня своей абсурдностью, построить метро в Шушарах, от Кировско-Выборгской линии через Пулковские высоты к 2050 году.... А от Купчино почему не построить, там не больше 5 км?

7
Непонятный Пон

27.09, 07:19

Отредактировано

No,, Всем бы быть такими разносторонрими специалистами, что бы находить работу и в центре и в 5 минутах от дома и вообще где угодно. Город должен быть комфортным для всех жителей, а не только для тех, кто работает на нижних этажах своей же многоэтажки. Сравнивать темпы развития метро Питера с московским метро это смешно, питер даже Казани проигрывает (там сейчас строят 4 станции, а в Питере 3), и идет на равне с Нижним (там тоже строят 3 станции) Вот с Нижним и надо равняться. Только он меньше Питера как бы в 5 раз, а бюджет там меньше боюсь представить во сколько раз.

6
Ерёма

juarhala, затем что бывшие соседи по вашей лестничной клетке - теперь новые Петербуржцы, с заплатой в 2 раза большей чем была. 1.5 часа в одну сторону - зато музеи и залив. И квартира своя, а не жадному арендодателю в кармант. Ну и что что ипотека на 100 лет, зато красиво и возможности

5
Непонятный Пон

Ковбой, Я сейчас погуглил, бюджет Нижнего в 20 РАЗ меньше бюджета Питера. И он не менее сложный. В Нижнем тоже не только метро строят, новые парки и общественные пространства там кстати делают прекрасные, не то что у нас.

5
Владимир Абронов

juarhala, а как можно знать будущее, если покупал квартиру с хорошей транспортной доступностью, а затем вокруг настроили кучу многоэтажек и пропорционально выросли пробки?

5
0
Evil_designer

Полностью разделяю вашу боль и предложение поддерживаю!

4
juarhala

Курочка, я думаю, он кажется лучше когда ты турист😅сама туда с удовольствием езжу отдыхать. Но жить, давно уже пришла к выводу, намного комфортнее в небольших городах.

4
Ольга

juarhala, а в Москве все в центре работают? В центре работает малое количество москвичей. Я была в Москве в командировке 1 месяц, ездила каждый день на работу в центр, так вот, утром в центре мало народу и выходит из метро немного людей по сравнению с СПб, идёшь на выход свободно, а у нас шаг в сторону сделать нельзя, так как со всех сторон толпа

4
0
Гость

Давайте поддержим автора,может вскоре и у нас появится метро.

4
0
Анастасия

В Новой Москве абсолютно такие же проблемы с транспортом
Красносельский район - это изначально область. Границу передвинули только на бумаге. Полная аналогия с Новой Москвой, которая тоже только на бумаге Москва.
Мораль тут проста - искусственное расширение города - это фигня и бред, это выгодно только строительному лобби, которое начинает продавать область по цене города.

4
Непонятный Пон

27.09, 10:22

Отредактировано

Анастасия, Красносельский район это не только заКАДье, это в первую гигантский советский жилмассив с петергофским шоссе пр центру. А новая Москва это куча отдельно стоящих в чистом поле ЖК в перемешку со старыми несчастными деревнями. При этом в новой Москве уже много станций метро, а в Красносельском ничего

4
Непонятный Пон

Ася, В Москве нормальная обстановка с метро и транспортом в целом. Там вообще старые пригородные электрички в наземное метро превратили, а у нас и этого не делают.

3
Непонятный Пон

Курочка, ценить то, что проводишь пол жизни стоя в автобусе? Мы уже как год живём в частном доме рядом с небольшим областным центром, и тут гораздо лучше.

3
0
Люблю котиков

Живу как раз сейчас в Красносельском районе, после жизни на Приморской и Садовой, когда метро было в пешей доступности, это печаль! Особенно с отменой маршруток, до работы путь с 35-45 мин увеличился до 1-1, 5 часов без про ок особых. К маме в гости съездить тоже 1,5 часа минимум в одну сторону(((

3
0
Урфин Джюс

27.09, 05:20

Отредактировано

Интересно, а как Собянин изменит характеристики грунтов в Санк-Петербурге? У нас метро не строят не только потому что у нас - Беглов.
Но тем не менее, я абсолютно согласна с автором.

3
Непонятный Пон

Урфин, метро на эстакадах можно провести в Красносельский, там места много на улицах. А так и в Москве есть глубокие станции, вот в прошлом году октрыли Марьину Рощу и Рижскую, они на глубине 60-80 метров.

4
Непонятный Пон

No,, No,, У быстрорастущего города должен быть быстроразвивающийся транспорт. Логично? Логично. А если человек всю жизнь живет в этом самом районе без метро, если он всю жизнь ждет это самое метро? Ему тоже нужно бросать все и уезжать в благоприятные районы и города? Питер, конечно настраивает на то, что бы из него уехать...

3
Даниил С

Alexandra, вы не стоите, а другие стоят. Мой рекорд был 1-10. Зимой 22 года я ждал автобус ПАТа 40 мин при интервале 18. В начале транспортной реформы появился новый маршрут, 220. И вот он в первый день реформы вышел на маршруты, а в несколько следующих, -нет. И вот таких историй может быть множество, на жалобы они отписки хорошо пишут: то сломался, то марафон, то ремонтные работы на маршруте.
Лично мне реформа нравится всем, кроме одного: ездить стали как черепахи. Специально измерял скорость, выше 35 км/ч не разгоняется. Со сфетофорами, остановками и т. д., средняя скорость 20-25 получается. Но это же скорость велосипеда, а не транспорта

3
0
Елизавета Сопруненко

Я просто сижу и жду, когда московское метро придёт в Петербург 😂

3
Ваньша

Alexandra, да есть, конечно. Количество автобусов, в среднем, нужно минимум удвоить только на имеющихся маршрутах.
А еще нужны новые маршруты, потому что горизонтальная связь районов очень плохая: чаще всего нужно даже в околососедние районы ехать с пересадками и через третий район или центр.

2
0
Бендер задунайский

Скажите спасибо что такое есть. Во многих миллионниках только одна несчастная ветка, которая охватывает примерно нифига или вообще ничего нет.
И про "московские пробки" не смешите-в Питере они куда меньше.

1
Непонятный Пон

Злонравный, Жил с рождения в Питере, а сейчас довольно часто бываю в Москве (раза 3 в месяц). Пробки одинаковые, как и загруженность на дорогах. Питер это не обычный миллионник типо Самары или Казани, это огромный и перенаселенный город с населением около 6 миллионов. И при этом у нас строят сейчас 3 станции, даже в Нижнем и Казани строят столько же. В Казани даже 4.

9
Result

Непонятный, население по данным ВШЭ уже в 2020 году перевалило за 7млн. Тоже в Москве бываю: там пробки едут, у нас стоят, так в час пик можно войти и даже сесть через станцию от конца - у нас просто еле втиснуться и иногда не втиснуться в вагон на второй станции от конечной. Я, честно, не знаю, как ездят на работу люди на метро с Академки или с Озерков, тк войти нереально.

1
Даниил С

Злонравный, СПб 4-й город по численности на европейском континенте, а по количеству станций среди европейских метрополитенов,16й. При этом, по пассажиропотоку входит в топ-5. При всем этом, возникает два вопроса: 1) почему метро остается дотационным
2) где станции

1
Бендер задунайский

Даниил, ну что поделаешь-нищета у нас. Да еще и разворовывается

1
0
Игорь

Когда я был маленький, а двух третей ЮЗа ещё не было (например, чётной стороны Захарова, был просто пустырь, который начинали застраивать) папа мне говорил, что на Казакова будут строить метро. Это год так 1982-1983. Так вот метро строят сейчас и оно ещё не открыто.

1
0
Far Away

С Балтийской жемчужиной согласна - куча прямых видов транспорта, идущих до Автово, но время в пути займет ойёй сколько.
С Красногвардейским районом вообще жопа - бедные котики, там живущие.
Но вот когда начинает страдать Приморский район - моя не понимать. Один из лучших спальников по транспортной доступности, а жители требуют открытия метро чуть ли не в своем подъезде.

0
Alexandra P.
Герой Т—Ж 🏅💫

Far, Приморский район лучший) но все-таки он большой и разный. В Юнтолово, например, так себе ситуация с метро.

1
Far Away

Alexandra, для меня Юнтолово уже пригород, несмотря на границы на карте, увы) отсюда и транспортная доступность соответствующая.

3
Непонятный Пон

Alexandra, От юнтолово до ближайшей станции метро 6 километров, причем по прямой, ничего себе. Это не просто так себе ситуация с метро, его там просто нет

1
Alexandra P.
Герой Т—Ж 🏅💫

Непонятный, да, метро там нет. И все люди, которые покупают там жильё, знают об этом.

4
0
Ковбой Мальборо

Эх, я жил в Красном Селе в 2001-02. Не было тогда человейников, было большое поле между Горелово и Лигово. Маршрутка 245 ходила от дома до КирЗы, от Автово тоже что-то было, номер не помню... спокойно можно было доехать минут за 45. Да и электричка была.
Представляю этот трэш и не завидую...
Только Собянин вам тут не поможет. У него что в Тюмени-что в Москве горы денег. Питеру бюджет нужен сопоставимый с московским. Где столько денег возьмёте?

0
Непонятный Пон

Ковбой, В Нижнем Новгороде бюджет сопоставимый с бюджетом Питера? Там просто строят 3 станции метро сейчас, как и в Питере.

2
Ковбой Мальборо

Непонятный, а ничего, что НН как минимум в 4 раза меньше Питера по населению, не говоря о площади? Да и технологически метро в Питере класть куда сложнее и затратнее, чем в НН.

0
Непонятный Пон

Ковбой, Так в этом то и прикол, что Нижний в разы меньше и беднее Питера, а метро строят такими же темпами в данный момент. Последнюю открытую станцию в Нижнем строили всего 3 года, а главный долгострой метро НН - станцию Горьковскую вместе с метромостом через оку строили 5 лет. Театральную например строят уже 15 лет.

9
0
Вася Пупкин

Сегодня по работе пришлось съездить в Новое Девяткино, съезд с кад, улица Центральная, впервые там оказался лет 10 назад, что тогда была вечная пробка, что сейчас. Но новые многоэтажки строятся, и кто-то покупает там жилье. Властям видимо всё равно, а на что надеются покупатели? Прилетит волшебник в голубом вертолёте и расширит дорогу? А очереди в метро видели?

0
0
Vlad

Трамвай номер 60.до Автово. Далее в любую сторону. И зачем жемчужина, есть и ближе, 137 серии, от 160.000

0

Сообщество