СДЭК сообщил, что возобновит прием посылок для отправки с 1 июня

52
СДЭК сообщил, что возобновит прием посылок для отправки с 1 июня
Аватар автора

Саша Кириллова

ничего не ждет

Страница автора

1 июня служба доставки «СДЭК» вновь начнет принимать посылки для отправки.

В компании объявили о частичном возобновлении работы вечером 31 мая. В СДЭК отметили, что для клиентов снова доступно большинство функций. Посылки можно будет отправлять во всех пунктах выдачи заказов.

В службе сообщили, что протестировали работу и «тысячи посылок» уже в пути к адресатам. При этом некоторые пользователи жалуются в соцсетях, что их посылки, отправленные до сбоя, все еще находятся в сортировочных центрах.

Посылки можно получить по паспорту или без него — через систему CDEK ID, напомнили в компании. Но пользователи сообщают, что сервис работает нестабильно, поэтому лучше взять с собой документ в пункт выдачи. Отслеживать перемещение посылок можно на сайте: достаточно ввести номер отправления.

Сбой в работе СДЭК начался утром 26 мая 2024 года: сервис перестал принимать и выдавать посылки, у него не открывались сайт и приложение. Ответственность за это взяла на себя хакерская группа Head Mare. По данным СМИ, взломщики использовали вирус-шифровальщик, который уничтожает данные и шифрует резервные копии.

Компания восстанавливает работу сервисов постепенно: 29 мая ПВЗ начали выдавать часть отправлений — те, что были «готовы к выдаче» к моменту сбоя. При этом некоторые клиенты смогли получить свои посылки в пунктах еще до этого объявления.

30 мая СДЭК начал выдавать посылки, находившиеся в ПВЗ, о доставке которых сообщить не успели. Их клиенты получали по паспорту, так как приложение еще не работало.

О возобновлении возможности отслеживать посылки на сайте компания сообщила 31 мая. Судя по постам пользователей в соцсетях, функция работает с перебоями. Это признает и сам СДЭК: по словам службы доставки, данные в систему еще подгружают.

Также 31 мая о почти полном возобновлении работы сообщил CDEK.Shopping — сервис для заказа товаров из-за рубежа. В компании заявили, что пользователи снова могут «выбирать, оформлять, отслеживать и получать заказы».

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal

Саша КирилловаВаша посылка «застряла» в СДЭК во время сбоя? Расскажите, как решили проблему:
  • Zloy IgorЯ бы пока не рисковал.12
  • Сергей ВарламовНаконец-то, многим бизнес подпортил2
  • Сергей ВарламовZloy, интересно, много ли продолжат с ними сотрудничать0
  • горе луковоеСергей, еще не вечер0
  • лизочкаа дату опять будут переносить? или реально заработает?3
  • лизочкаZloy, да и потом тоже13
  • Talitha Cumiuser3290370, Ну да. Ей-то конечно известно в разЫ больше, она просто специально от вас всё утаивает...36
  • МятаПпц, насколько люди привыкли к комфорту. Случись, что действительно серьезное, то многие наверное просто не переживут, если из-за неполученной посылки аж неделю паника начинается и ярость и вообще вся жизнь сломана!9
  • kenteasy_asya, вы драматизируете. У кого реально жизненно необходимо - заказывают с запасов (чтоб перекрывать этап доставки с учетом зомби апокалипсиса) заказывают в два канала. Или путаете ответственность и вину. В конце концов это служба доставки - они ответственность несут только на сумму доставки + страховка. Не нужно на них вешать недальновидность клиентов22
  • kentuser3290370, А че у уборщицы бы спросил еще9
  • Alexander Ruseasy_asya, у меня почта давно уже не тормозит и не тупит, а доставляет быстро.6
  • user1250866Мэри, от кибератаки никто не застрахован8
  • user1250866easy_asya, Почта России тоже не застрахована от кибератаки. Очень жаль что с Вами приключилось такое неприятное событие3
  • Л. Ильичeasy_asya, Опрометчивое решение.0
  • Константин ХафизовЩас опять шифровальщик им загонят и по новой начнется)2
  • Л. Ильичuser3290370, А что она должна была ответить?4
  • Л. Ильичkent, Они больше знают 100%м )))2
  • Abu DudjanaЛев, ору0
  • user25377044
  • user25377040
  • ZrksmknМята, у кого бизнес на доставке сдэка лишись дохода, либо пришлось срочно переходить на другие доставки, что тоже время и деньги11
  • Андрей Афонасьевкак решить проблему застрявших посылок в СДЭКЕ?0
  • serafimazМята, Было бы дело только в посылках.3
  • serafimazАндрей, Смирится.0
  • АbsofrutlyНичего не работает. Специально позвонил в пвз. Не принимают2
  • Д. Карасевдавай-давай, оживай, мне мои посылки нужны2
  • ИльяZloy, кто не рискует, тот не пьет шампанское2
  • Andre MacarenoНе, ну такой долгий простой для крупной компании действительно в России вещь непривычная Нам сложно представить, например, чтобы тот же Тиньк на неделю остался без платежей, снятия наличных и приложения: даже сбой одного только приложения, не затрагивающий платежи, на пару часов уже провоцирует негатив в комментариях в духе «при Оливере такого не было»8
  • Andre MacarenoЯ пугалку про кирпичи в посылках из интернет-магазинов слышал последний раз в 2012, вы что :)1
  • K.N.Кто уже на радостях опробовал0
  • K.N.user2537704, К тем что были добавить таких же0
  • Вася Фроловану слава богу, я уже не могу ходить без наушников1
  • EmptyДва слива полной базы клиентов с номерами телефонов и данным паспортов, одна полная остановка работы. Но люди упорно плакали, кололись, но продолжали (есть кактус) пользоваться СДЭКом1
  • You know whoСДЭК живи!!1
  • Our.user2537704, может в таком же звездеце0
  • Голубь Мирализочка, А есть ли какие-то годные альтернативы? На моей памяти это их первый крупный косяк, а в остальном все было нормально.1
  • Олег Ларионовuser2537704, Им бы условия и зп повысить, чтобы работники более мотивированные были.0
  • Антон БогомоловАндрей, В поддержке, как и везде. Или не могут решить?0
  • Алексей МасловскийВот что бывает, когда забиваешь на выстраивание качественной информационной безопасности.1
  • Алексей Масловскийuser1250866, не первая атака на СДЭК, но компания на своих ошибках не учится.1
  • Станислав ИващенкоСтранный хейт в комментах. Коммерческая компания подверглась хакерскому взлому, а не по собственному замыслу перестала работать.0
  • Галина КостинаДо сих пор не получила. Питомник растений передал в отправку СДЭК еще 23 мая, а сегодня 4 июня. Что я получу в посылке, гербарий? И кто понесет ответственность за мои расходы (1500р. + 450р.услуги СДЭК,для не работающей пенсионерки это деньги).1
  • Евгений СвирскийЗдравствуйте, заказывал дорогую вещь , на сайте магазина был только сдэк и от безисходности выбрал его. Заказал 20 числа , магазин тут же отдал в сдэк и отправление ушло,в Москву в сц прибыло 21 мая. Сегодня 5 июня заказ так и лежит там. Пишу им везде , одна отписка «ждите отправление скоро поступить на дальнейшую отправку» . Всем не советую пользоваться данной компанией, они наплевательски относятся к клиентам0
  • Егор КостакиМята, наполовину согласен. Например, у меня застряли в СДЭК вкладыши для двигателя. Они буквально последние в РФ, больше нигде не купить. Я без паники, но ситуация хреновая мягко говоря. Отдали мне их через четыре дня после аварии, но в это время я активно искал варианты (а вдруг СДЭК умер навсегда). Так что все от ситуации.0

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество