«Ситидрайв» снизил требо­вания к води­телям: взять машину можно с 18 лет и с любым стажем

51
«Ситидрайв» снизил требо­вания к води­телям: взять машину можно с 18 лет и с любым стажем
Аватар автора

Артём Мазанов

следит за новостями

Страница автора

«Ситидрайв» снизил требования к водителям, которые могут зарегистрироваться в сервисе. Новые правила указаны на сайте сервиса.

Теперь арендовать машину можно с 18 лет и со стажем вождения меньше года. Правила действуют во всех городах присутствия — это Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Раньше сервис требовал минимум год стажа и возраст от 20 лет.

Для пользователей младше 20 лет и со стажем менее года есть дополнительные ограничения: можно арендовать только автомобили классов «Эконом» и «Комфорт». Также для них будут действовать повышенные коэффициенты — стоимость аренды будет выше.

«Ситидрайв» — второй каршеринг, который разрешил арендовать автомобили пользователям с 18 лет. До этого начинающие водители могли зарегистрироваться только в «Делимобиле». «Яндекс Драйв» и «Белка-кар» доступны водителям в возрасте от 21 года и со стажем от двух лет.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal

Артём МазановРасскажите, каким каршерингом вы пользуетесь чаще всего:
  • день суркаЕще бы, вряд ли с такими ценами на такси, там можно много заработать0
  • ПавелТо есть теперь от Ситика надо будет шарахаться еще больше, чем от других каршей получается...23
  • IvasicПавел, да)))0
  • ПавелЯ стараюсь каршем пользоваться минимально, насколько это возможно. Там такой адовый договор, который можно считать приговором. По нему с пользователем каршеринга можно сделать вообще все что угодно. Причем договор кабальный у всех операторов. Если надо дешево и сердито, беру Поло в Делимобиле. Они доживают свой век, но еще более-менее живые. А так вообще Яндекс.Драйвом пользуюсь, у них самые свежие машины, удобная заправка через приложение.4
  • Антон КармановПавел, >> Яндекс.Драйвом пользуюсь, у них самые свежие машины0
  • Unknown SoldierЖаль, ситик наиболее адекватный из каршей. Вменяемый ценник, нормальные авто, без откровенного налюбилово.11
  • Unknown SoldierПавел, сити+дели.2
  • Unknown SoldierПавел, у делика совсем отъебанные автомобили. Драйв залупа по цене. Плата за старт+время на дойти стали считать по навигатору, а не дефолтные 20 минут. Ну и стоимость за чунга-чанги где-то в космосе. Для меня ситик безальтернативен.14
  • Иванезжу 90 процентов на сити так как самая приятная цена и программа лояльности, плюс много интересных электричек и в целом автопарк неплохой15
  • WTFНу все, теперь воруй-убивай-про гусей не забывай...2
  • ДмитрийЯ очень жалею, что ситик убрал площадку в Лебяжьем, Ленобласть. Пользовался ей каждое лето для дороги с дачи утром, оставляя семейный авто жене0
  • Антон КармановDinzel54, я езжу, какие-нибудь вопросы?3
  • Don DraperDinzel54, никто не ездит. В убыток работают. Просто так машины стоят по всему городу.7
  • Dinzel54Антон, да делайте что хотите. Потом на ТЖ или Пикабу почитаю статьи про ДТП, коцки на автомобиле, штрафы и заблокированные счета (в разрезе каршеринга).0
  • Антон КармановDinzel54, 2 года езжу, могу писать только хвалебные отзывы о том как это прекрасно2
  • Белая стрекоза любвиЭто какая-то совместная афера между каршем и страховщиками?2
  • DmitryWTF, тест на возраст пройдет0
  • ArchieПавел, да да, дети за рулем!0
  • ArchieUnknown, вот из-за ценника дети и будут выбирать именно его0
  • ArchieПавел, стараюсь вообще им не пользоваться, штрафов боюсь1
  • Сергей ВарламовWTF, воруй, убивай, от ситидрайва убегай1
  • Егор КулаковУ ситидрайва настолько все плохо с деньгами?😄0
  • Evgeniy LeeDinzel54, у меня 1 131 поездка на каршеринге. За 3 года потрачено 286к рублей. Проблемы возникали только технического характера (например, не мог завершить аренду). Форс-мажоров не было.0
  • Dinzel54Evgeniy, ну вы же не показатель того что с другим будет всё отлично. Или что с вами не случится форс-мажора в пути следования на каршеринге. А когда он произойдет, вот тогда вы станете тем, кто содержит эту контору на плаву. Сегодня не вы, а завтра вполне можете быть вы. А может и не будете, тут как карта жизни ляжет.0
  • ДмитрийEvgeniy, наверняка где то в статистике есть и пробег, километраж. Поделите 286к на километраж, явно с такой ценой километра даже содержание мазерати обошлось бы дешевле)0
  • ДмитрийDinzel54, каршеринг конечно очень стремная штука. Но практика показывает, что с более менее вменяемыми и осторожными пользователями ничего страшного не происходит годами0
  • Evgeniy LeeДмитрий, почему я должен считать именно таким образом? Почему я должен сравнивать аренду автомобиля с владением очень дорогим автомобилем, за который я должен разово отдать кучу бабла?0
  • Evgeniy LeeDinzel54, а вот я считаю, что показатель, а вы просто рационализируете свой хейт )0
  • ДмитрийEvgeniy, потому что если вы разово отдаете "кучу бабла", у вас появляется актив, как минимум дорожающий на уровень ставки по депозитам+возможность неограниченно и очень дешево передвигаться. Кш неплох как альтернатива такси раз в неделю-две, но при каждодневном использовании это просто слив денег0
  • ДмитрийDinzel54, если выбор между договором с конскими условиями, но 300₽, и 1500₽ на такси-приходится рисковать. Про автобус даже не смешно.0
  • Sergey KilyazovArchie, их же будут отпугивать повышенным тарифом.0
  • Sergey KilyazovДмитрий, с Мазерати только налог в год больше сотни, скорее всего.0
  • Sergey KilyazovДмитрий, какая "практика"? Вы хотите сказать, что за годы личный автомобиль покоцать -- нормально, а каршеринг -- редкость?0
  • ДмитрийEvgeniy, в последние года так 4 в рф она вполне справедлива)0
  • ДмитрийSergey, нет, около 60, если не что то очень свежее и попадающее под налог на мощность.1
  • ДмитрийEvgeniy, Evgeniy, ну да, а вокруг так много способов отбить реальные процентов 15 годовых инфляции, да еще хорошо заработать сверху)0
  • ДмитрийSergey, я имел в виду всякие подлые ловушки договора и формата кш, а не дтп. Получить штраф за не замеченное чужое повреждение, неочевидное нарушение договора и так далее. Впрочем, не считаю, что и свой автомобиль покоцать-норма. И на каршеринге люди ездят во много раз меньше, чем на своем авто, почти не выезжают за город, не проводят по многу часов подряд за рулем, понимают, что цена ошибки много выше-так что да, шансов покоцать шеринг куда меньше.1
  • Sergey KilyazovДмитрий, относительно "понимают цену ошибки" -- спорно, видя как ведут себя некоторые даже в законопослушной на дорогах Москве. Но видимо, это как раз редко управляющие авто или новички. Что меня как водителя личного авто удивляет (сам я не ездил никогда на карше, ибо побаиваюсь :) ).0
  • Виталий СемёновСегодня уже видел на районе последствия этого рещения, х.з зачем они вообще это делают и как им не жалко свои же машины.Я сам учился ездить на машинах YouDrive ,так тогда назывался СитиДрайв ,но мне было 40 лет ,а не 18 . Какое то время пользовался СитиДрайвом,у меня там высшая ачивка ,но перешёл на Яндекв Драйв однозначно ,ибо с их Яндекс Клубом получается дешевле и предсказуемее0
  • ДмитрийEvgeniy, ох уж эта элитная богема, новые бояре на каршеринговых поло))1
  • Дмитрий КоробковВижу много комментов про "детей за рулём" и "теперь придётся шарахаться от неопытных водителей". Имхо, мало что измениться. Я лично знаю несколько человек, которые с момента сдачи на права 5-7 лет назад с тех пор не имели опыта вождения. Подозреваю, что такая категория граждан довольно многочисленна. Формально, они подходят под все требования по возрасту и стажу, но по сути те же новички. Так что не вижу смысла драматизировать и начинать как-то по особенному "шарахаться", имхо, вообще ничего не измениться.1
  • Dinzel54Антон, да вот, нате вам пожалуйста. Случайно на глаза попалось, вас сразу вспомнил. https://pikabu.ru/story/karsheringovyie_poboryi_perekhodyat_vse_granitsyi_11547462 Пишите хвалебные отзывы дальше, пока стрелка фортуны указывает на вас. Никто не знает ни дня ни часа, когда стрелка фортуны отвернется 😄0
  • Антон КармановDinzel54, >> пикабу >> никто из пользователей в суд не пойдет >> суды ничего сделать не могут Вопросов более не имею0

Вот что еще мы писали по этой теме

Сообщество