Каршерингом «Ситидрайв» теперь можно пользоваться со стажем вождения от года

37
Каршерингом «Ситидрайв» теперь можно пользоваться со стажем вождения от года
Аватар автора

Артём Мазанов

выбирает, на какой Тесле поехать

Страница автора

«Ситидрайв» снизил требования к водителям, которые могут зарегистрироваться в сервисе. Об этом его представители рассказали Т⁠—⁠Ж.

Теперь воспользоваться каршерингом смогут водители старше 20 лет и со стажем вождения от года. Услуга доступна во всех городах присутствия — это Москва, Санкт-Петербург и Сочи. Раньше сервис требовал минимум два года стажа.

До осени 2022 года водители со стажем меньше двух лет могут пользоваться каршерингом по стандартным тарифам. После для них начнет действовать повышающий коэффициент на тарифы и каско.

Какие машины можно взять

Пользователи младше 23 лет могут забронировать автомобили эконом- и комфорткласса. Список автомобилей может различаться в разных городах:

  1. Kia Rio.
  2. Kia Rio X-Line.
  3. Smart Fortwo.
  4. Hyundai Creta.
  5. Kia Soul.
  6. Nissan Qashqai.
  7. Nissan X-Trail.
  8. Renault Kaptur.
  9. Volkswagen Polo.
  10. Skoda Rapid.
  11. Citroen C4.
  12. Haval Jolion Elite.
  13. Kia Sportage.
  14. Renault Arkana.
  15. Chery Tiggo Pro.
  16. Skoda Karoq.

Пользователям старше 23 доступно больше автомобилей. Кроме перечисленных выше они могут брать:

  1. Tesla Model 3.
  2. Tesla Model Y.
  3. BMW 218i.
  4. BMW 318i.
  5. Audi A3.
  6. Audi A4.
  7. BMW X1.
  8. BMW X2.
  9. Volkswagen Tiguan.
  10. Skoda Kodiaq.
  11. Audi Q3.

«Ситидрайв» стал вторым каршерингом из крупных сервисов, который разрешает брать автомобили пользователям со стажем менее двух лет. Кроме него это позволяет делать «Делимобиль» — зарегистрироваться можно с 18 лет и сразу после получения прав. «Яндекс-драйв» и «Белка-кар» требуют стаж минимум два года.

Что нужно помнить при использовании каршеринга

У каждой компании свои правила, их нужно читать внимательно. Также важно помнить, что каршеринг — это не личный автомобиль. Не стоит садиться за руль, если не уверены в своем опыте.

Есть несколько общих пунктов, которые лучше учитывать, если пользуетесь услугами каршеринга. Главное — не передавать управление автомобилем другому человеку. Это грозит серьезным штрафом от самого сервиса. Например, «Ситидрайв» штрафует на 150 000 ₽.

Перед тем как сесть за руль, важно внимательно осмотреть автомобиль на предмет повреждений. Также не стоит парковаться в неположенном месте. Кроме штрафа за такую парковку и стоимости эвакуации придется заплатить штраф от сервиса.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Артём МазановКаким каршерингом пользуетесь вы? Расскажите о плюсах и минусах:
  • Людмила ПервушинаЖдала этого больше года с момента получения прав :) Монополист для людей с маленьким стажем Делимобиль драл 16-22 рубля за минуту. Такси выходило дешевле. Уже зарегистрировалась в ситидрайв, 9-12 рублей за минуту (вроде акция до конца лета) радуют.14
  • NozerЛюдмила, Прекрасно Вас понимаю, с меня делимобиль дерет до 26р. Не вижу смысла ездить за такую цену5
  • Людмила ПервушинаNozer, офигеть...26 о_О Я думала у меня самый большой тариф. Мне в год стажа снизили чуток. Но я им писала, автоматически ничего не поменяли. Но и с этими изменениями сейчас 19 рублей показывает. Выгодно у них брать 2 часа на три дня. Вот там около 9 рублей минута выходит. Если я хотела много покататься, то его покупала.2
  • Иван ХоринНе знаю, как Сити Драйв, а вот Делимобиль слупить пытается за разбитый задний бампер 75 тысяч. Так что я теперь к каршерингам отношусь скептически. Лучше колымагу взять за 150-200 штук и чинить её монтажной пеной в случае чего.10
  • АлексейНу на сайте у них нет такой информации, там по прежнему стаж два года, и при входе в приложение отказывает в доступе1
  • Имя не указаноВсе, что нужно знать о каршах начинающим водителям это то, что вы НИКОГДА не знаете в каком техническом состоянии находится сейчас автомобиль, поэтому ездить (особенно по КАД / МКАД) нужно очень аккуратно. Если же вы обладаете пониманием как работает, например, пассивная безопасность (надувные подушки безопасности, ремни безопасности, в том числе инерционные с преднатяжителями и так далее), то всегда смотрите, чтобы даты на стеклах и бирках ремней безопасности, максимально совпадали с датой производства автомобиля (расхождение до месяца приемлемо - завод-изготовитель может ждать партию комплектующих, например, на стыке двух месяцев), потому что пассивная безопасность начинается с ремней (сильное натяжение ремня - стреляет подушка). Я, если вижу, что даты изготовления стекол и ремней сильно разнятся, иду искать автомобиль где все по-лучше с этим. Всем удачных поездок;11
  • Артём МазановАлексей, как передали из «Ситидрайва», нужно обновить приложение. Тогда можно будет зарегистрироваться.2
  • ГеоргийДень добрый, даже если стаж чуть меньше года то все равно не получится зарегистрироваться? мало ли, +-1 месяц не сыграют роли0
  • ParadoxИмя, и сколько времени в среднем уходит на поиск подходящей повозки?1
  • Имя не указаноParadox, больше двух машин не менял. От одной до другой доехать можно.2
  • Людмила ПервушинаАлексей, на айфоне при входе было три согласия, последнее что стаж вождения больше 2-х лет. У меня меньше, но я все равно отметила этот пункт и отправила фото прав и паспорта. Через 15 мин получила доступ.2
  • Иван ХоринГеоргий, не пробовал, ибо честный, но если такой вопрос есть, значит могут и подтвердить доступ, но в случае ДТП потом не три шкуры, как обычно, сдерут, а оттяпают под лям и судись потом.2
  • Игорь ПетрашевскийИван, лучше вваливать в нее 30к+ в месяц в ведро, чем нормально фоткать каршеринг перед и после поездки. Учтем.0
  • DeniscoДаже в Москве сейчас каршеринг плюс-минус сравнялся по цене с такси. Непонятно в чём смысл нести такие риски.7
  • Alexandro PuritoДа вроде особо не поменялось. Как было в 1,5-2 раза дешевле так и осталось.1
  • QwertyDenisco, удовольствие от вождения, отсутствие таксиста, большая независимость4
  • Антон АнтоновКакой в жопу стаж? Чел получил права знакомый чтобы были когда ещё лет 100 назад в универе учились вместе, так у него машины ни когда не было и после сдачи он не ездил ни когда. Сейчас у него стаж более 10 лет, ездить он разучился. Где логика? Зато взять наверное сможет по халяве каршер если захочет. Стаж вообще не о чем не говорит, это просто наличие прав в годах не более.20
  • Crazy ElkaИгорь, лучше просто взять такси) и не надо ничего фоткать.13
  • Crazy ElkaИмя, ни один вменяемый человек не будет сверять даты на стёклах, с датами на ремнях и пр. Там уже пока фотографии сделают - запарятся.9
  • Crazy ElkaАнтон, ну скорее логика в том, что 30-летний чел с меньшей долей вероятности будет вытворять дичь на дороге, чем 18-летний, который получил права вчера. А в том, что он разлучился ездить за 10 лет нет ничего страшного. Там особо много ума не нужно.0
  • Иван ХоринИгорь, я бы пошёл дальше и сказал, что не надо бампера ломать. Но иногда чертовщина случается. И один такой случай в год резко увеличивает стоимость пользования каршерингом до условных 30к+ в месяц. Да и дискуссия о том, почему надо менять бампер на новый, если можно отремонтировать, является отдельной темой.3
  • Иван ХоринCrazy, если человек имеет опыт вождения 20 часов автошколы, то через 10 лет он на дороге и сто метров не проедет, чтобы не попасть в аварию на перекрёстке. Если про "много ума не нужно" - о том, как давить две педали и руль крутить, то соглашусь, конечно 😁11
  • СофкаCrazy, увы, тут вы неправы, пока откатывала город, меня прижимали, подрезали и творили дичь Карши с семьями 🙃3
  • СофкаНе было прав - считала каршеринг спасением, получила права - считаю проклятием (особенно челов со взломанными аккаунтами) мне в последнее время только неадекватные каршеринги встречаются6
  • Dinara YavorskiИван, а они ремонтируют. Просто с вас берут как за новый. Каршеринг зарабатывает не на поездках0
  • Иван ХоринDinara, да я это прекрасно понимаю, вот и говорю, что при таком подходе как-то не очень-то и хочется им пользоваться.2
  • Игорь ПетрашевскийИван, бампер могут вам сломать на парковке, вам отвечать. только фотки, только хардкор.0
  • Имя не указаноАлексей, даже в preview написано что понизили до года0
  • Serge ZИ раньше то на каршеринге не самые умелые, мягко говоря, пилоты ездили, а теперь, видимо, вообще будет ж0
  • Иван ХоринИгорь, да я с первого дня пользования с камерой чуть ли не в выхлопную трубу залазил. Но бампер разбил самолично. С цены просто охренел, вот и всë.0
  • МаксимАнтон, я вообще не понимаю про стаж. У меня пошёл второй год стажа, я наездил более 30 тысяч км. Полно людей, у которых стаж несколько лет, даже права меняли, а за руль вообще не садились.5
  • Антон АнтоновSerge, это да, помню в прошлом году, иду на работу, а на крыше лежит поло перевёрнутый, делимобиль :)0
  • DeniscoAlexandro, года два назад каршеринг стоил 5-7 рублей за минуту, сейчас найти дешевле 12 - большая удача. Плюс появилось много доп. ограничений и доплат, по типу минимального тарифа в аэропорт или платных зон завершения аренды. А вот такси, как ни странно, в последнее время стало дешевле. Конечно, разница в пользу каршерингом в большинстве случаев осталась, но она уже точно не в разы, может быть процентов 30-50% от ситуации, достаточно часто цена сопоставима (если ехать на относительно дальние расстояния). Но для меня риски пользования каршерингом (даже такие не совсем очевидные, как пропустить нужный съезд на незнакомой развязке) перевешивают в пользу такси. А вообще в 98% случаев выбираю ноги или общ. транспорт0
  • AbscenceСтаж - конечно прикольная тема, особенно со страховкой. Когда было < 3 лет стажа, практически все страховые заворачивали в 18-25к обычный ОСАГО. После того, как стукнуло 3 года, платеж уменьшился до 12к, ещё через несколько лет до 8 тысяч. Причем за всё время не было ни единой аварии, не было прецендентов. Причем, этот период как раз выпал на пандемию, когда особо некуда было ездить. По мнению "авторитетных" органов из страховой и подобных компаний, за 1 год у меня резко вырос скилл вождения или что?) И как тут уже писали, ребёнок в 18 получил права, годик подождал, в 19 он уже "водитель со стажем"? Смешно. Но вот чтобы кредит в банке получить, надо всю свою подноготную выложить, позвонят чуть ли не бабушке директора, чтобы узнать, а действительно ли ты столько зарабатываешь. ИМХО Действовали бы подобные правила у каршерингов, проблем было бы меньше.4
  • Sfinks KotНе могу зарегистрироваться в сити драйв, пользуюсь яндексдрайвом, дели мобилем, без проблем рейтинг 4.9, 5.. Сити драйв почему то не могу зарегистрироваться... С чем может быть связано?0
  • filimonoff.jonПользовался разными каршерингами, самый удобный и экономичный на мой взгляд - Ситидрайв. В первую очередь отдаю предпочтение именно этому каршерингу.0

Вот что еще мы писали по этой теме