Рестораны в «Яндекс-еде» смогут напрямую общаться с пользователями

И выдавать им промокоды

24
Рестораны в «Яндекс-еде» смогут напрямую общаться с пользователями
Аватар автора

Артём Мазанов

следит за новостями

Страница автора

С 1 мая рестораны и кафе смогут отвечать на отзывы пользователей напрямую. Раньше этим занималась техподдержка сервиса.

Для небольших заведений, которые доставляют меньше 30 заказов в месяц, услуга будет стоить символический рубль в месяц до конца 2022 года. Для остальных такая цена действует месяц — на время тестового периода. Об этом представитель «Яндекс-еды» рассказал Тинькофф Журналу.

Кафе и рестораны смогут самостоятельно генерировать промокоды, если им нужно извиниться за некорректный заказ. Для пользователей ничего не изменилось: они могут пожаловаться на заказ в разделе поддержки.

Рестораны также смогут каждый день получать средства от заказов и смотреть ежедневные отчеты о продажах в «Телеграме». Это входит в стоимость услуги.

Интерфейс общения с пользователями для ресторанов
Интерфейс общения с пользователями для ресторанов

Когда тестовый период закончится, стоимость сервиса для всех заведений будет зависеть от набора опций в пакете.

Сервис также разрешит всем ресторанам нанимать персонального менеджера. Раньше это могли сделать только ключевые партнеры сервиса. Менеджер поможет настроить работу с платформой, чтобы заведение стало заметнее на сервисе и получало больше заказов.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

Артём МазановВспомните, когда вы последний раз писали в поддержку сервису. Вам тогда помогли?
  • DeerИ тут рубль свой взяли...2
  • Мне как-то яндекс.еда за один день три заказа подряд не смогли доставить. Каждый раз присылали промокод на скидку и не могли понять моего недовольства, хоть я и объяснял, что промокод нельзя съесть...8
  • Peace for allЯндес.Еда худший сервис по доставке. Деливери или Самокат насного лучше.6
  • Peace for allтемич, У них поддержка еще тупо по шаблону отвечает, такие кадры порой1
  • Peace, так да. И это реально бесит на любой вопрос получать одинаковый ответ.0
  • MagnusMagnussønPeace, кадры не виноваты. Это обычные скрипты))2
  • MagnusMagnussønтемич, у меня тоже было 3 раза подряд , и 3 промокода😁 Видимо им дешевле платить за косяки, чем настроить логистику...0
  • Геворг СарксянКлассика4
  • MagnusMagnussøn, так тут забавно то, что промокод на потратишь, ведь заказ не везут) они просто копятся)1
  • ТоняПосле слива данных как-то окончательно отпало желание у них что-либо заказывать, так что абсолютно параллельно на эти нововведения.5
  • Мастер без МаргаритыХотел в последний раз им написать когда слили мои данные в сеть, но мысли путались и дальше «какого хуя» дело не пошло. Поэтому оценить поддержку сервиса не могу.3
  • Дмитрий ВеселовPeace, я через деливери сегодня заказал три салатика. Курьер (русский, это важно, с условным таджиком такого никогда бы не произошло, многократно проверено на таксистах) спросил, почему меня не кормят дома и что такие салатики можно легко самому нарезать. Я конечно оставил отзыв в техподдержке, но по-моему им вообще наплевать, промокод не дали. Возможно, такое могло случиться и в яндексе, но они, скорее всего, дали бы промокод0
  • Peace for allMagnusMagnussøn, Да нет, там если до менеджера добраться, то они уже на человеческом0
  • Peace for allДмитрий, Я так и не понял, что у вас случилось. Видимо не дописали.0
  • Peace for allMagnusMagnussøn, В озон Экспресс есть доставка готовой еды? В деливери просто можно из ресторанов заказать.0
  • Dinara YavorskiМне не нравится Яндекс Еда. Раньше заказывала в Лавке, но сейчас не вижу смысла: минималка 2к в центре Питера -- вы серьезно?))3
  • Peace for allMagnusMagnussøn, Понял, ради интереса как нибудь попробую, в деливери просто подписка PRO очень выгодная0
  • Peace for allMagnusMagnussøn, Спасибо и вам)1
  • Johnny SilverhandPeace, могли слить и слили - несколько разные вещи. Яндекс еда уже доказанно слила.1