Haval назвал цену на новый внедо­рожник H9 — от 4,3 млн рублей

47
Haval назвал цену на новый внедо­рожник H9 — от 4,3 млн рублей
Аватар автора

Иван Иванов

следил за новинками Haval

Страница автора

Это второй внедорожник из линейки Haval Pro. Первым был H3, эту машину представили в мае.

Новый H9 — уже второе поколение самого большого рамного внедорожника Haval. Предыдущее выпускали с 2014 года в Китае, а с 2019 — на заводе в Тульской области.

По габаритам новый Haval H9 сравним с Exeed VX, Changan CS95 и рамным Tank 500  . Его длина — 4950 мм, ширина — 1976 мм, высота — 1930 мм, а колесная база — 2850 мм.

Технические характеристики, интерьер и экстерьер

Двигатели. Рядные четырехцилиндровые, расположены продольно. Бензиновый — объемом 2,0 л, мощностью 218 л. с. и с крутящим моментом 380 Н·м. Дизельный — 2,4 л, мощность 184 л. с., крутящий момент 480 Н·м.

Трансмиссия. Классические автоматические коробки. С бензиновым двигателем — восьмиступенчатая, с дизельным — девятиступенчатая. Привод полный, с раздаточной коробкой. Есть понижающая передача, блокировки переднего  и заднего дифференциалов. В технических характеристиках указано, что автомобиль может буксировать прицеп массой до 2500 кг.

Ходовая часть. В основе Haval H9 — рама. Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах. Задняя — пятирычажная с неразрезным мостом. Дорожный просвет — 224 мм.

Экстерьер. У Haval H9 небольшие свесы, круглые фары, прямоугольная решетка радиатора и много рубленых форм: квадратные боковые зеркала, почти прямоугольные стекла. Даже колесные арки не круглые, а напоминают трапецию. Боковые подножки фиксированные, ручки дверей классические. Задняя дверь открывается вправо.

Кузов красят в четыре цвета: белый, черный, темно-зеленый и матовый серый.

Haval H9 может буксировать прицеп массой до 2500 кг
Haval H9 может буксировать прицеп массой до 2500 кг
Дверь багажника открывается вправо
Дверь багажника открывается вправо

Интерьер. Салон семиместный. Спереди установили центральный монитор диагональю 14,6 дюйма. Приборная панель водителя — 10,25 дюйма. Со стороны переднего пассажира на торпедо есть дополнительный отсек для вещей с мощным бортом-перекладиной.

Ниже основного экрана и дефлекторов вентиляции — физические кнопки управления климатом. Под ними на центральной консоли два места для телефона. Есть беспроводная зарядка с вентиляцией. Возле коробки передач — несколько рядов кнопок и шайба выбора режима езды.

Комплектации и цены

Haval H9 продают в двух комплектациях: базовой Elite и максимальной Premium. За дополнительные 100 000 ₽ можно выбрать матовый серый цвет.

Elite. Бензин 2,0 л — 4 299 000 ₽. Дизель 2,4 л — 4 799 000 ₽. В нее входят:

  • 6 подушек безопасности;
  • колеса R18;
  • люк в крыше;
  • светодиодные фары;
  • подогрев сидений, руля и лобового стекла;
  • трехзонный климат-контроль;
  • обивка сидений и вставок дверей — искусственная кожа черного цвета;
  • водительское сиденье с электрорегулировками;
  • акустическая система с восемью динамиками;
  • дистанционный запуск и телематика Haval Connection.

Premium. Бензин 2,0 л — 4 799 000 ₽. Дизель 2,4 л — 5 299 000 ₽. Ее отличия:

  • колеса R19;
  • панорамная крыша с люком;
  • двойные передние стекла с шумоизоляцией;
  • задние стекла с тонировкой;
  • передние сиденья с электрорегулировками, вентиляцией и массажем;
  • водительское сиденье с памятью;
  • система автоматического управления дальним светом;
  • акустическая система с 10 динамиками, усилителем и сабвуфером;
  • розетка 220 В мощностью 400 Вт в багажнике;
  • блокировка переднего дифференциала;
  • ассистент выезда с парковки;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией движения в пробке.

В нашем телеграме рассказываем о машинах: какую выбрать, как ее обслуживать и что делать, если с ней что-то случилось. А еще разбираем сложные юридические вопросы и публикуем новости для автомобилистов. Подписывайтесь: @t_avtomobil

Иван ИвановКак вам новый Haval H9?
  • felidaeдороговато1
  • akulaperaВсего 4 цилиндра и 2 литра? Какое же это внедорожник? Или я что-то не понимаю?2
  • marymaryЭто еще и от?22
  • marymaryАнтон, Есть аналоги намного лучше0
  • Гришин Р.выглядит неплохо, но цена..3
  • Vladislav Basharovну выглядит вроде стилево2
  • Vladislav Basharovakulapera, внедорожник по мкаду16
  • Егор ХлопотниковVladislav, Да как обычный внедорожник0
  • Жан ГобсекТЛК-200 стоил дешевле2
  • KomradКитайское гуано.10
  • TheHrickoПародия на крузак4
  • Артемийmarymary, получается, да... И я уже даже не удивляюсь0
  • Артемийfelidae, это мягко сказано0
  • Антиконсьюмеристakulapera, так 200+ лошадей же. Капитально перделку раздули))1
  • ласковый майЗакос под Ровер или мне показалось0
  • ЗлатеникаАнтон, страшнее всего, что за эти деньги можно купить новую теслу кибертрак )))0
  • ласковый майfelidae, Кто-нибудь да купит0
  • akulaperaАнтиконсьюмерист, разве 200 лошадиных сил не средне для машины?0
  • K.N.и тут сообщение на весь экран - "все функции заблокированы на территории вашей страны"6
  • K.N.marymary, да на минималках0
  • m1orismarymary, я уже не удивляюсь0
  • m1orisKomrad, и ведь будут покупать2
  • m1orisVladislav, где0
  • Sergey AveryanovЗлатеника, у него MSRP от 80 тысяч плюс налоги и сборы еще ценник поднимут. И даже если отнять максимально возможный налоговый вычет за электровоз в 15 тысяч (но скорее всего будет только 7.5) то 60 вообще никак не получится.3
  • Алёна ИгоревнаЕгор, сейчас где-то громко засмеялись крузаки и ренглеры.0
  • Имя не указано«Любит наш народ…» (c)0
  • MinnaloushЗа китайскую погремушку из гуано и палок 4 млн)? Лучше бу нормальные марки посмотреть3
  • Sergey AveryanovАнтиконсьюмерист, даже без турбины вполне реально 100лс с литра снимать, правда крутить двигатель сильно придется. Тут двигатель наверняка турбированный, так что 218 с двух литров это даже скромно.3
  • Ковбой МальбороУж лучше УАЗик, который в любой деревне починить можно. Чем эти Хуяомяо за 5 млн(2
  • ЙцукенЗлатеника, внедорожник и грузовик разные вещи) В Москве оформлять путевые листы чтобы внутри мкада ездить?)0
  • Алекс Б.Признавайтесь, кто уже схавал этот хавал?)0
  • Артемий РептиловЗа 4,3 млн можно взять гораздо более надежную и проверенную машину. Китайский автопром подобного качества не должен никак стоить таких денег, имхо.3
  • ЗлатеникаSergey, не знаю не знаю, в Калифорнии с другом отдавали ровно 60 000 кешем по его предзаказу, без никаких гвоздей ) то что перекупы продают за 120+ - не спорю, где же без них0
  • ЗлатеникаАнтон, ну надо было успевать на предзаказы, факт то остаётся фактом, китайское говно продаётся по цене самой что ни на есть свежей модной иномарки из штатов2
  • Голубь МираMinnaloush, Это походу для тех, кто принципиально рассматривает только новую машину, а бу для них типо фу)1
  • Денисm1oris, Еще и в кредит под 20%. Не жизнь, а сказка3
  • EURUSЖесть0
  • ЗлатеникаЙцукен, всё есть, не едет только. в основном лежит в грязи. это как УАЗ патриот с каким-нибудь кашкаем сравнивать - вроде тоже четыре колеса, но есть, как говорится, нюанс )0
  • Дмитрий НиконовЯ конечно очень консервативен, но неужели большинству нравятся эти мониторы от компьютера на торпеде? Зачем он нужен водителю? водитель на дорогу смотрит, а не в монитор, я понимаю маленький монитор размером с магнитолу 2дин, но нахрена такой большой?2
  • MinnaloushГолубь, я раньше тоже бу не рассматривала..теперь за свою немецкую трясусь, чтобы подольше прослужила0
  • m1orisДенис, Мечта )0
  • МихаилАлекс, я купил себе, вчера выехал из салона, никогда не думал что стану жертвой рекламы, если бы тут не выложили статью, даже не узнал бы о новом хавале)0
  • Ленивый ленивецНу и цены0