В России открыли движение по платной трассе М12 от Москвы до Ка­за­ни

175
В России открыли движение по платной трассе М12 от Москвы до Ка­за­ни
Аватар автора

Артём Мазанов

следит за новостями

Страница автора

Оператор платных дорог «Автодор» запустил движение по оставшимся участкам трассы М12 «Восток» от Москвы до Казани.

Протяженность всей трассы — 811 км. Она соединила пять регионов: Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Чувашию и Татарстан. В 2024 году дорогу планируют продлить до Екатеринбурга, а в 2025 — до Тюмени. После этого общая протяженность М12 увеличится до 1980 км.

Стоимость проезда от Москвы до Казани на легковом автомобиле — 4481 ₽. Поездка из Нижнего Новгорода в Казань обойдется в 1660 ₽. Другие участки:

  1. От Москвы до Арзамаса — 2821 ₽.
  2. От Москвы до Владимира — 1399 ₽.
  3. От Владимира до Арзамаса — 1422 ₽.
  4. Объезд Балашихи от Москвы до Электроуглей — 130 ₽.
  5. От Москвы до ЦКАД — 389 ₽.
  6. От Москвы до Орехово-Зуева — 585 ₽.

На трассе М12 нет шлагбаумов и пунктов оплаты. Стоимость проезда спишется через транспондер. Если его нет, заплатить нужно будет через сайт «Автодора» в течение 5 дней. Для тех, кто пользуется транспондерами T-pass, поездка будет дешевле — можно сэкономить до 15%.

Разрешенная скорость движения — 110 км/ч. По оценке «Автодора», от Москвы до Казани можно доехать за 6,5 часа.

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal

Артём МазановЧасто ездите от Москвы в сторону Казани? Расскажите, будете ли пользоваться М12:
  • Артём МазановРоман, это не обзор трассы М12, а новость об ее открытии. По первой же ссылке есть карта, на которой отмечены все зоны отдыха.33
  • felidaeА как так вышло проезд по трассе выходит дороже перелёта на самолёте на сопоставимую дистанцию?43
  • Mary Brandybuck17
  • Yuri Gfelidae, соглашусь, дороговато что-то. Если рассматривать поезд, то сидячие от 1300руб, купе от 2300. На машине 4500 проезд+ 5600 бензин, итого 10тыс. Проще на поезде поехать, да ещё на такси останется.29
  • Alex DMD, 150/170 это на какой трассе в России разрешенная скорость?12
  • ИгорьДля сравнения: в Казахстане 100 км пути по платной трассе на Астану этим летом в переводе на рубли стоили 50 ! рублей (200 тенге).6
  • Туманный туманfelidae, автовладельцы вторая нефть. Или третья. Если у вас есть машина - сложно не заметить, как вас доят.8
  • Туманный туманИгорь, через Казахстан ехать в Казань далековато16
  • Клик Кляк13
  • Ковбой МальбороMD, будешь быстро ехать - тихо понесут (с). Низачот. Вы правы - пусть будет больше платных трасс. Чтобы на обычных дорогах было поменьше таких летунов, как вы. Летайте отдельно и бейтесь тоже отдельно.5
  • Дмитрий МусинВчера проехал полностью. Пара мест есть с трамплинами, свет не везде горит, заправка Газпромнефть в районе Шумерли в сторону Казани без знаков съезда и не освещена, от Арзамаса до Казани сплошные подъёмы,спуски и повороты. Питание никакое...13
  • Ник ЗавадскиКлик, а как так вышло, что платишь налог на бензин, транспортный налог и снова платишь за дорогу ? :).11
  • Игорь БаришполецMary, Перелёт до Казани от 1952 р (время перелёта зависит от погоды, от 1,5 час плюс посадка и оформление). Проезд поездом от 1225 р (12,5 час). Право выбора!1
  • RomanYuri, ну как верно сказали - в машине траты можно расшарить на нескольких человек. Ну и за комфорт приходится платить, а машина как раз про это.7
  • Helga HansenА как так вышло, что дорогу построили на 85% на деньги фонда нац развития, который формируется за счёт прибыли от продажи национальных ресурсов, принадлежащих гражданам страны, но граждане должны платить за проезд частному бизнесу? Вопрос риторический. Правительство, по-видимому считает, что стоимость проезда чисто символьческая21
  • Helga HansenИлина, правда навигатор показывает 9,5 часов . Видела скрины на другом ресурсе5
  • Сергей ГригорьевНет, придётся воспользоваться альтернативным вариантом,это очень дорого,в один конец порядка 10 т.р8
  • Влад.Roman, какой комфорт за баранкой 6.5 часов по цене билета на самолёт ?20
  • Lexa LexaВлад., цена билета за самолет в вашем примере включает багаж объемом с багажник+крышу + еще несколько пассажиров?4
  • RomanВлад., ну может в том, что в машине вы сами вольны выбирать куда поехать и где остановиться? А в самолёте или поезде куда везут туда и перемещаемся.11
  • Влад.Roman, в моем случае мне нужна Казань и Москва именно эти города в основном нужны4
  • Влад.Lexa, в поезде можно дофига багажа взять в плацкарте и будет и дешевле4
  • Lexa LexaВлад., и еще вагон для машины, мне машину тоже нужно перевезти. А еще я может хочу исключить контакты с пассажирами, рамками, оформлением багажа и т.п. Очень однобокий взгляд с позицией "не нужно".6
  • Тониabc, но ведь наши налоги больше? пенсионные взносы — 22% подоходный налог — 13% медицина — 5,1% социальное страхование — 2,9% итого — 43% просто их платите не лично вы, а ваш работодатель18
  • workweekМулланур, интересно получается, вроде как автор комментария другой, а текст точно такой же, как у другого автора чуть выше. Совпадение? Методичка? Очередной риторический вопрос)12
  • workweekYuri, а если вы поедете по бесплатной М?, вы за бензин платить не станете?2
  • workweekВлад., разумеется, не все водят машину. Больше того, есть те, кто водит, нл кому это не нравится. Но точно так же не все летают на самолёте. Но они не выражают недовольство, а просто не летают. А кто-то не катается на коньках и не играет в хоккей. Это же не повод не строить ледовые дворцы, правда?) Разумеется, если вы машину не водите, вам эта дорога не нужна. Другим - нужна.7
  • Николай КорневДмитрий, про трамплины подробнее. Машина оказывается в воздухе прям?4
  • Ульяна Ц.Дорого, но я точно планирую воспользоваться дорогой. Раз в год ездим в Татарстан к родственникам, и когда везешь ребёнка , бабушку и примерно полквартиры вещей в деревню, а по республике еще планируется турне по родственникам - поезд или самолет для меня менее удобны: во-первых утомляет бесконечное таскание чемоданов, во-вторых те же деньги уходят на аренду авто на месте. А так в своем темпе, в своей привычной машине, с остановками «по требованию» - потихоньку доедем) 8 часов за рулем я вполне осиливаю6
  • Вячеслав Вершининabc, извините, что вмешиваюсь. Хочу Вас поправить . В России совокупные реальные налоги самые высокие в мире. Более 50 процентов5
  • RasemonОчень хорошо, что в России становится больше платных дорог. Платная дорога это альтернатива, которой раньше не было. Вот раньше пробку в Балашихе не объедешь ни за какие деньги, а теперь пожалуйста. В платных дорогах масса плюсов: если не топить, можно немного сэкономить топливо, штрафы за превышение не получите, усталости сильной от дороги не будет, меньше риска попасть в ДТП и главный плюс это сэкономленное время. Товарищи, которые пишут про цену самолета вообще не понимают, как ценообразование устроено. Давайте сравнивать цены на самолет в Казань на новогодние праздники. Цена самолета Москва-Казань-Москва на троих с багажом 45 тысяч + дорога до аэропорта. Платная дорога 9 тысяч + бензин.6
  • MagnusMagnussønMary, мне кажется тут разные кейсы : плата за проезд по трассе ( услуга ) и перелёт ( услуга ) Перелёт - это перемещение из точки А в точку Б , где идет оплата за услугу перевозки пассажира в самом транспорте. Плата за проезд - это оплата за то, что ты едешь по дороге. Ну как можно сравнивать тёплое с мягким? ))3
  • VmV13Игорь, где вы такие цены находите? Вот скрин аэрофлота 5-6тр билет и это в одну сторону экономом, те туда-обратно 10-12тр и это без багажа, только ручная кладь. Да, можно посмотреть Победу, но у них спинки сидений не откидваются, неудобно сидеть от слова совсем, ну ок, час лету можно потерпеть. Но где ващи 2тр? Чтоб не на самый неудобный рейсов вторник в 5 утра, а чтобы на выходные и не среди ночи. У Победы цены по, 4,5тр в один конец, те туда-обратно 9тр2
  • VmV13Игорь, на велосипеде бесплатно, для всего остального есть мастерКард, ой, мир5
  • VmV13Влад., вы не правы. У меня не полно бабла, но своя машина. Я поеду по платке, тк это выгоднее и дело даже не в тарифе платки, а в отсутствии светофоров, населеннных пунктов с лимитом скорости и камерами, левых поворотов, пробках и тп да и вообще платка безопаснее, тк отбойник меж полосы и нет бегущих через дорогу пешеходов и тп, и тд.4
  • Влад.VmV13, Аэрофлот это дорогая авикомпания. Но даже так, это дешевле в 2 раза чем 10 000 ₽. А вообще каждый выбирает тот транспорт, который ему удобен.1
  • VmV13Влад., ну каких 10тр, откуда жти цифры, вы серьёзно? Расстояние Москва-Казань 830км, расход бензина где-то 7,5л при скорости 120-130км/ч. Считаем 8,3*7,5=62 литра, множим на 55р за литр, итого 3,3тр. Те на авто 3,3+4,5=7800р. Если ехать с транспондером, то 7,1тр. Далее к билету на самолёт добавляем 2тр такси в Мск и 1тр в Казани и получаем 8тр за поездку на самолёте и это на одного, на двоих будет 13тр, на троих 18тр в один конец.3
  • Рустам Братухановworkweek, а точно! Еще плюс и бензин!0
  • workweekРустам, в реплике, на которую я отвечал, бензин посчитан. Но не учтено, что он нужен на любой дороге, а не только на платной.1
  • Alexander SchnurrbartYuri, + износ автомобиля "На машине 4500 проезд+ 5600 бензин, итого 10тыс."2
  • Oksi A.VmV13, классный расход. У меня 9-11. И все равно, на машине мне комфортнее.2
  • КотКузяРФYuri, можете по бесплатной ехать, и платить только за бензин все равно будет дешевле самолетом или поездом мб и быстрее даже ведь суть в комфорте, и как уже сказали, раскидайте на толпу и выйдет дешевле🙃1
  • Yuri GJSee, не очень понимаю, о каком комфорте идёт речь? Пятером (если, как многие советуют, брать компанию) трястись 8 -9 часов без возможности нормально походить, как в поезде. А для водителя это ещё и работа. Плюс мы ещё потеряем пол дня в дороге или получим бессонную ночь. Так себе удовольствие, да ещё и задорого. Единственное, когда имеет смысл ехать, это если в планах посетить города по пути. Но это разово.0
  • Yuri GAlexander, про износ я решил даже не заикаться, но вы, конечно, правы.2
  • КотКузяРФYuri, видимо, кому-что и все зависит от цели путешествия мне, лично, комфортней и интересней за рулем, чем на поезде или самолете, конечно же, если есть время на дорогу и сон Вот, если ехать на жигулях, то можно потерять спину свою. А на нормальном японце, вполне комфортно переносится 15-18 часов за рулем. Да и по кимарить можно удобно разложив кресла, вполне удобно, в кармашке, часа пол-а мб и все 2) НО, скажем, я Спб-Тула недавно ездил, на выходные, и выбрал поезд в ночь. 12 часов сна, забивший на вагон на ночь проводник, и вечно занятые туалеты, чьято всю ночь лаявшая собака, в соседнем купэ, и мутные люди стоящие тамбурах/корридорах) Можно было за 2 часа до мск по воздуху и еще 3-4 часа до тулы на чем-либо вышло бы меньше по времени, и больше по деньгам, с кучей пересадок) но особо не по спишь. Можно было на машине, и я бы выбрал ее, если бы было свободно не 2 дня, а 4, как и самолетом, чтобы 2 дня на дорогу туда обратно было и отдых. + метеоусловия нельзя забывать. В Пургу лучше авто оставить дома. думаю, что сравнивать различные виды перемещений особо нет смысла, все по возможностям но лично для меня, если есть время ехать на авто, я поеду на нем А считать копейки, ради эмоций путешествий, считаю бредом цена 4.5тыс вполне нормальная цена для ровной трассы(обкатают, доделают и будет ок) спб-ессентуки, по м11-м4, к примеру, стоит 5800 в одну сторону по транспондеру это примерно 20 часов езды Да, дешевле стоит, в отношении километража, но не забываем что там юг, и условия для постройки трассы на юг более лояльные, чем на трассе на восток, вглубь рф + южная тоасса более наполнена людьми, так как на юг едут все а в Казани бывает на много меньше людей2
  • Yuri GJSee, со многим согласен, сам люблю на машине, но если нужно исключительно в город назначения и никуда больше, то предпочту ночной поезд или самолёт.1
  • SmurfetkaВлад., ну вот банально - не надо подстраиваться под расписание самолётов и поездов. Не надо ехать сначала в сам аэропорт/вокзал (для той же Москвы это может быть ещё +2 часа в каждую сторону). Не заморачиваешься с багажом (ну вот не все ездят на лёгке с одним рюкзаком на 5 человек). Тут так же считают из расчёта стоимости билета на одного человека. Семья из 3-4 явно не 1200 рублей заплатят. Плюс спокойно можно взять домашнего животного в салон авто не парясь с оформлением всех документов на самолёт или поезд. Ну и главное - когда хочешь, тогда и останавливаештся. Я просто сама сначала скептически относилась к платке Москва - Питер. Но вот за последние 2 года оценила. Причём там можно проехать задешево, если выезжать с платки в определённое время. Ну и опять же - со своим авто попроще и помобильнее. Можно ещё и округу посмотреть, а не только в центре сидеть в кафе, да основные достопримечательности изучать (если как туристы ехать). С точки зрения комфорта - зависит, конечно, от самого автомобиля.9
  • АлександрSmurfetka, вы ещё расходы на амортизацию не посчитали1
  • СергейАлександр, и на оплату труда водителя1
  • Vitalii LaubenshteinAlexander, так это бензин туда-обратно0

Вот что еще мы писали по этой теме