Для S.T.A.L.K.E.R. 2 вышел патч 1.1 с 1800 исправлениями — в обновлении починили систему A-Life
19 декабря разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили патч 1.1, в котором исправили более 1800 ошибок.
Прежде всего патч улучшает работу системы A-Life, которая отвечает за симуляцию жизни в Зоне и поведение NPC. В релизной версии игры она практически не работала. Также в обновлении устранили ряд софтлоков , мешавших прохождению сюжетных заданий, и изменили цены у торговцев.
Патч 1.1 уже можно скачать на ПК и Xbox Series. Расскажу, что исправили в крупнейшем обновлении с момента выхода игры.
NPC больше не появляются за спиной игрока. Кроме того, увеличена дальность, на которой видны персонажи, а также их общее количество. Одних и тех же NPC теперь можно встретить несколько раз во время прохождения.
Интеллект врагов улучшили. Персонажи корректно передвигаются из одной точки Зоны в другую, реже застревают в дверях и больше не обнаруживают крадущегося главного героя слишком быстро.
Фракции активнее воюют друг с другом. Сталкеры и представители различных группировок Зоны будут чаще сражаться друг с другом за территории. Также повысилась частота, с которой на NPC нападают мутанты.
Исправили баланс. Например, увеличили время перезарядки способностей снорка и повысили урон винтовки Гаусса. Внесли поправки и в местную экономику: награды за выполнение заданий увеличили.
Исправили баги, блокировавшие продвижение по сюжету. Теперь триггеры для активации и сдачи основных и побочных квестов должны работать корректно и не мешать прохождению.
Улучшили производительность на ПК и Xbox Series. Разработчики исправили уменьшение частоты кадров в густонаселенных районах и в некоторых миссиях. Кроме того, улучшили работу апскейлеров DLSS и FSR, из-за которых раньше появлялись визуальные ошибки.
Мы рассказываем разные истории о популярной культуре и тех, кто ее создает. Подписывайтесь на наш телеграм: @t_technocult