Для S.T.A.L.K.E.R. 2 ​вышел патч 1.1 ​с 1800 ​исправлениями — в обновлении почи­нили систему A⁠-⁠Life

8
Для S.T.A.L.K.E.R. 2 ​вышел патч 1.1 ​с 1800 ​исправлениями — в обновлении почи­нили систему A⁠-⁠Life
Аватар автора

Николай Абатуров

появляется за спиной NPC

Страница автора

19 декабря разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl выпустили патч 1.1, в котором исправили более 1800 ошибок.

Прежде всего патч улучшает работу системы A-Life, которая отвечает за симуляцию жизни в Зоне и поведение NPC. В релизной версии игры она практически не работала. Также в обновлении устранили ряд софтлоков  , мешавших прохождению сюжетных заданий, и изменили цены у торговцев.

Патч 1.1 уже можно скачать на ПК и Xbox Series. Расскажу, что исправили в крупнейшем обновлении с момента выхода игры.

NPC больше не появляются за спиной игрока. Кроме того, увеличена дальность, на которой видны персонажи, а также их общее количество. Одних и тех же NPC теперь можно встретить несколько раз во время прохождения.

Интеллект врагов улучшили. Персонажи корректно передвигаются из одной точки Зоны в другую, реже застревают в дверях и больше не обнаруживают крадущегося главного героя слишком быстро.

Фракции активнее воюют друг с другом. Сталкеры и представители различных группировок Зоны будут чаще сражаться друг с другом за территории. Также повысилась частота, с которой на NPC нападают мутанты.

Исправили баланс. Например, увеличили время перезарядки способностей снорка и повысили урон винтовки Гаусса. Внесли поправки и в местную экономику: награды за выполнение заданий увеличили.

Исправили баги, блокировавшие продвижение по сюжету. Теперь триггеры для активации и сдачи основных и побочных квестов должны работать корректно и не мешать прохождению.

Улучшили производительность на ПК и Xbox Series. Разработчики исправили уменьшение частоты кадров в густонаселенных районах и в некоторых миссиях. Кроме того, улучшили работу апскейлеров  DLSS и FSR, из-за которых раньше появлялись визуальные ошибки.

Мы рассказываем разные истории о популярной культуре и тех, кто ее создает. Подписывайтесь на наш телеграм: @t_technocult

Николай АбатуровКакой самый смешной баг встречали в S.T.A.L.K.E.R. 2?
  • Алёна ИгоревнаВышел и вышел.0
  • Alexander Schnurrbartвчера дошёл до НИИЧАЗ - прыгнул в пространственную аномалию. после этого мой Xbox на несколько секунд подвис. сорри, это какое-то позорище, id Software реализовало телепортацию в виде двигающейся независающей "кишки" ещё в Doom 3 в далёком 2004, 20 лет назад... как спавнились предметы внутри например стен или других предметов в первом сталкере, так они и продолжают это делать во втором. Переиграть теперь не помогает, тот же предмет снова появится в том же месте. Чтобы предмет и место поменялось, надо переигрывать на значительном расстоянии от места спавна. Забрать артефакт из "Котла" после 5 переигрываний получилось, а из полосы препятствий НИИЧАЗ - нет. Я его даже вижу - он застрял внутри бетонной конструкции...2
  • Владимир Беляев19 декабря, не ноября**0
  • Alexander SchnurrbartРазмер патча для Xbox 12,15 Gb.1
  • Vladimir NoskovЗасуньте. пожалуйста, этот сталкер себе в задницу. Спасибо!0
  • fed0soffУже не надеюсь, что починят полностью1
  • ArchieРазочарован в сталкере в любом случае...1
  • ArchieВладимир, сути статьи не меняет0