Генератор идей для рекламных кампаний и автопродвижение услуг. Новости сервисов для бизнеса
«Яндекс-метрика» ввела сортировку входящих звонков, «Инстаграм» запустил рекламу в «Магазине», а «Мегафон» предлагает найти звонки от недовольных клиентов.
Собрали свежие обновления в сервисах для бизнеса за последний месяц.
- Генератор идей для рекламы от «Фейсбука»
- Автопродвижение услуг во «Вконтакте»
- Облачная операционная система для бизнеса от «Микрософт»
- Запуск рекламы в «Магазине» в «Инстаграме»
- Запрет на таргет на несовершеннолетних в Гугле
- Аналитика и сортировка входящих звонков в «Яндекс-метрике»
- Сервис поиска звонков от недовольных клиентов от «Мегафона»
- Запрет на продвижение финансовых услуг в «Тиктоке»
- Обновления в «Яндекс-маркете» для продавцов
«Фейсбук» запустил генератор идей для рекламных кампаний
«Фейсбук» запустил сервис, который подскажет идеи рекламных кампаний — Campaign Ideas Generator. Темы для промо подходят для размещения в «Фейсбуке» и «Инстаграме».
Сервис предназначен для малого и среднего бизнеса. Сейчас в генераторе 14 отраслей, для которых можно получить идею: автомобильный бизнес, товары народного потребления, интернет-магазины, образование, развлечения, игры, финансовые услуги, политические и правозащитные организации, медицина, услуги населению, общепит, торговля, технологии и коммуникации, а также путешествия.
Подобрать тему рекламной кампании можно как актуальную в любое время, так и для конкретного праздника или сезона. Например, Нового года или летней распродажи, Киберпонедельника или начала учебного года.
Кроме идей сервис предлагает примеры готовых к продвижению постов и справочные материалы по рекламным кампаниям в соцсетях.
«Вконтакте для бизнеса» запустили автопродвижение для сферы услуг
В социальной сети появилась функция упрощенного запуска рекламной кампании для услуг. Алгоритм сам выберет наиболее востребованные услуги, опубликованные в паблике бизнеса, и покажет их пользователям, которые ими интересовались.
Автопродвижение доступно сообществам, в которых как минимум 10 подписчиков и три услуги.
Включить продвижение можно через мобильное приложение — кнопка запуска находится в разделе «Продвижение сообщества» и подразделе «Товары и услуги». Или через браузер компьютера — с помощью кнопки «Запустить продвижение» в разделе «Услуги».
Для продвижения нужны тексты для двух объявлений — для новых покупателей и тех, кто уже интересовался вашими услугами. Сервис покажет примеры. Картинки для продвижения услуг не нужны, «Вконтакте» генерирует обложки рекламных креативов из названия услуги. Еще нужно указать дневной лимит бюджета на рекламу. После можно запускать кампанию.
Алгоритм покажет объявления новым клиентам, которые подписаны на сообщества похожей тематики, а также тем, кто заходил в услуги продвигаемого сообщества за последнюю неделю, но не оставил заказ.
При показе объявлений алгоритм сам учитывает географию подписчиков сообщества. Или можно настроить географический таргетинг при запуске автопродвижения.
«Микрософт» запустил облачную операционную систему для бизнеса — Windows 365
Сервис позволяет компаниям создавать так называемые облачные компьютеры — совокупность настроек, приложений и контента, которые хранятся в облаке «Микрософта» и могут быть запущены на компьютере под управлением любой операционной системы. Вы как бы арендуете компьютер с операционной системой и всеми настройками, и работаете на нем через браузер с любого устройства.
Стоимость подписки на одного пользователя — от 1350 ₽ в месяц без учета налогов.
Облачная система пригодится компаниям, сотрудники которой работают удаленно. Не нужно покупать им компьютеры, устанавливать отдельный Виндоус и создавать каждому свои настройки безопасности. Можно один раз сделать настройку облачного компьютера, затем сотрудники смогут работать в нем на своих устройствах.
Сейчас у Windows 365 есть два пакета тарифов. Бизнес-тариф подразумевает работу через обычный браузер, корпоративный — через приложение для удаленного доступа Windows Remote Desktop.
Стоимость подписок в обоих тарифах одинаковая, она зависит от количества виртуальных процессоров и объема оперативной памяти облачного компьютера. Чем мощнее требуется техника для аренды, тем дороже выйдет подписка.
«Инстаграм» запустил рекламу в «Магазине»
«Инстаграм» продолжает развивать платформу для электронной коммерции — вкладку «Магазин». Теперь бизнесмены могут запускать в этом разделе рекламные кампании, их объявления будут отображаться среди обычных товаров с пометкой «Реклама».
Нажав на объявление, пользователи смогут узнать о товаре или услуге подробную информацию, добавить товар в избранное или поделиться записью с подписчиками.
Реклама товаров в «Магазине» будет работать по модели аукциона. Запустить ее смогут владельцы бизнес-аккаунтов, которые уже создали онлайн-витрину своих товаров или услуг в разделе. Подключить вкладку «Магазин» и создать каталог можно через сервис Commerce Manager. Когда каталог с товарами будет готов, запустить рекламу в «Магазинах» можно через сервис Ads Manager в «Фейсбуке» по тому же принципу, что и другие форматы рекламы в «Инстаграме».
А еще «Инстаграм» выпустил обновление для бизнес-аккаунтов — можно посмотреть, какие посты рекламируют конкуренты. В приложении теперь есть раздел с подборками продвигаемых постов от похожих аккаунтов.
«Гугл» запретит таргетировать рекламу на несовершеннолетних
«Гугл» анонсировал запрет запуска таргетированной рекламы в сервисах компании на аудиторию младше 18 лет. Точную дату не сообщили, пообещав внести изменения в правила в ближайшие недели.
Сейчас в сервисах «Гугла» полностью запрещена реклама только в видео для детей в «Ютубе». Также есть другие ограничения: например, детям запрещено показывать рекламу тату-салонов, сайтов знакомств, сервисов по мобильной подписке, денежных конкурсов и еды и напитков. Полный список перечислен в правилах компании.
Если объявление попало под блокировку из-за нарушений правил сервиса, надо устранить нарушения и запросить дополнительную проверку или удалить его. Если рекламные объявления пользователя блокируются несколько раз, модераторы могут закрыть доступ ко всему аккаунту.
Таргетинг на несовершеннолетних запретили также в соцсетях «Фейсбук» и «Инстаграм».
В «Яндекс-метрике» можно сортировать входящие звонки и ставить на них цели
Компании, которые передают в сервис данные о входящих звонках, могут сортировать их по четырем категориям: все звонки, включая пропущенные; уникальные — от новых клиентов; целевые — длительностью больше 30 секунд; уникально-целевые — от новых клиентов и длительностью больше 30 секунд.
Если сортировки по четырем категориям недостаточно, можно сделать свои уникальные «цели»: так в сервисе называют правила сбора и сортировки данных.
Данные из «Метрики» автоматически появляются в сервисе для запуска рекламных кампаний «Яндекс-директ». После сбора данных можно настроить запуск рекламы на пользователей, совершивших конкретную категорию звонка.
Передавать звонки в «Метрику» можно из «Яндекс-телефонии», аналитики в «Яндекс-директе» или внешних колл-трекеров, которые подключили интеграцию данных с сервисом.
«Мегафон» запустил сервис для поиска звонков от недовольных клиентов
Опция «Разговоры на повышенных тонах» доступна клиентам виртуальной АТС оператора. Сервис находит потенциально конфликтные звонки с эмоциональной окраской с помощью алгоритмов машинного обучения. Система реагирует не на громкость голоса, а на его повышение на фоне стресса.
Сервис можно подключить и бесплатно потестировать до 31 октября. Записи разговоров доступны в течение года. В интерфейсе решения можно определить его чувствительность и выбрать для мониторинга только тот уровень эмоциональности общения, который считается неприемлемым. И настроить отправку уведомлений о появлении эмоционального разговора.
«Тикток» запретил компаниям продвигать финансовые услуги
Компания скорректировала правила поведения на площадке — теперь на ней нельзя продвигать финансовые услуги и продукты, в том числе криптовалюты.
Запрет касается не только рекламных кампаний, но и размещения рекламных брендированных роликов у блогеров напрямую.
В обновленной версии рекламной политики соцсети под запрет попали любые финансовые продукты и услуги, как законные, так и незаконные. В их числе:
- кредитование и управление денежными средствами;
- займы и кредитные карты;
- сервисы для покупок в рассрочку;
- торговые платформы;
- криптовалюта;
- обмен валют;
- дебетовые и предоплаченные карты;
- валютные операции;
- схемы пирамид (включая нефинансовые);
- услуги по управлению инвестициями;
- услуги по реструктуризации кредитов;
- поручительские гарантии;
- программы управления задолженностями;
- схемы быстрого обогащения;
- услуги по консолидации задолженности;
- скандинавские аукционы.
В «Яндекс-маркете» продавцы могут менять оплаченный заказ
Для продавцов, которые работают с «Яндекс-маркетом» по модели DBS, то есть самостоятельно доставляют товар, купленный на маркетплейсе, появилась новая функция управления заказами — теперь их можно корректировать, даже если покупатель уже оплатил заказ.
Например, можно удалять товары в любой момент до передачи его покупателю — когда заказ в обработке, доставляется или даже приехал в пункт выдачи. Если заказ уже оплачен, «Яндекс-маркет» сам перечислит покупателю деньги за товары, которые он не получит.
Есть ограничение — нельзя удалять товары, которые нужно обязательно маркировать в системе «Честный знак», но в «Яндексе» обещают разработать такую возможность.
При удалении товара нужно указывать, кто инициатор: магазин или покупатель. В будущем удаление товара по инициативе продавца начнет влиять на индекс качества, но пока такой зависимости нет. С помощью этого показателя сервис решает, насколько часто показывать товары конкретного магазина покупателям.