10 полезных конференций для предпринимателей в 2024 году

1
Аватар автора

Наталья Модель

искала места для нетворкинга

Страница автора

На отраслевых бизнес-конференциях можно услышать инсайты и лайфхаки от опытных предпринимателей и руководителей, узнать тенденции и статистику по аналитике рынков. А еще — найти новых клиентов и контрагентов, привлечь внимание инвесторов, обсудить общие проблемы с коллегами по цеху. Мы собрали конференции, которые пригодятся малому и среднему бизнесу в разных отраслях, — добавляйте в свой календарь.

Логотип Продэкспо
Москва

Сколько стоит: бесплатно
Когда: 5—9 февраля

Выставка индустрии продуктов питания и напитков. Производители, дистрибьюторы, ретейлеры, рестораторы и отельеры обсуждают меры поддержки, импортозамещение, способы работы с торговыми сетями. Можно найти партнеров среди поставщиков продуктов и напитков, производителей упаковки и оборудования

Логотип Collection Premiere Moscow

Сколько стоит: бесплатно
Когда: 19—22 февраля

Встреча индустрии моды: говорят о трендах в производстве и торговле, экспорте, поведении потребителей, работе на маркетплейсах, устраивают модные показы новых коллекций. Кроме докладов и обсуждений есть выставка для поиска партнеров

Логотип MosBuild
Москва

Сколько стоит: от 500 ₽
Когда: 2—5 апреля

Встреча для девелоперов, дизайнеров, производителей и поставщиков строительных и отделочных материалов, мебели, предметов интерьера. Послушаете доклады и дискуссии, поизучаете стенды партнеров

Логотип Недели российского ретейла

Сколько стоит: от 30 000 ₽, сотрудникам ретейлеров бесплатно
Когда: 27—30 мая

Форум о розничной торговле для производителей, поставщиков, ретейлеров. Узнаете о трендах в рознице, госрегулировании, поведении потребителей, логистике, маркетинге. Можно найти партнеров на стендах поставщиков оборудования, упаковки, напитков, продуктов, отраслевых ИT-решений

Логотип Gastreet
Красная Поляна

Сколько стоит: от 40 000 ₽
Когда: 3—7 июня

Форум для рестораторов, поставщиков товаров и услуг для HoReCa. Обсуждают, как управлять сотрудниками, финансами, продумать маркетинг в ресторанах, разработать концепцию, организовать закупки у поставщиков. Есть развлекательная программа с вечеринками, концертами, утренней йогой и кемпом для детей

Логотип Baltic Digital Days
Калининград

Сколько стоит: от 25 000 ₽
Когда: 9—10 августа

Конференция по интернет-маркетингу. Представители разных сегментов бизнеса и агентств по продвижению говорят про контент-маркетинг, лидогенерацию, продажи через социальные сети, тренды в SEO и рассылках

Логотип InterCHARM
Москва

Сколько стоит: пока неизвестно
Когда: 9—12 октября

Владельцы и руководители салонов красоты, производств и магазинов косметики и парфюмерии рассказывают про тренды, предпочтения клиентов, способы продвижения, поиск упаковки и ингредиентов. Можно посмотреть продукцию и познакомиться с поставщиками косметики, оборудования, аксессуаров

Логотип ПИР Экспо
Москва

Сколько стоит: от 500 ₽
Когда: 21—24 октября

Выставка индустрии гостеприимства. Шеф-повара, управляющие ресторанами и отелями и эксперты обсуждают, как управлять персоналом, выбирать стратегию, использовать новые продукты и напитки в работе. Будут стенды поставщиков оборудования, продуктов, ИT-решений, мебели

Логотип Buybrand
Москва

Сколько стоит: от 1500 ₽
Когда: 29—31 октября

Выставка франшиз. Владельцы и франчайзи разбирают кейсы, обсуждают типичные проблемы, рассказывают, как подготовиться к покупке франшизы, какие условия добавить в договор. Будут стенды продавцов франшиз и поставщиков

Логотип Национального рекламного форума

Сколько стоит: пока неизвестно
Когда: пока неизвестно

Представители рекламных агентств и маркетинговых отделов компаний обсуждают особенности коммуникации, креативов, нюансы каналов привлечения трафика, маркировку, работу с блогерами, разработку мерча, использование ИИ

💼 Все о бизнесе — в нашей рассылке⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠⁠

Раз в две недели мы отправляем рассылку, где делимся последними новостями для бизнеса и кейсами предпринимателей из разных сфер

Полезные статьи для предпринимателей:

Новости, которые касаются бизнеса, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @t_biznes

Ходите на отраслевые конференции? Расскажите о самых полезных и интересных, на которые не жалко тратить время и деньги:
Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

За год бываю на десятке отраслевых конференций (маркетинг, ивент, коммуникации). В первом приближении календарь обязательных мероприятий на первое полугодие выглядит так:

Soldout – март, Санкт-Петербург. Уже купил билет. Организаторы те же, что и суровый питерский SMM. Кто знает, тот поймет. А кто не знает — особая атмосфера и одно из самых классных мероприятий с точки зрения готовности людей общаться и знакомиться друг с другом. А это основная причина ходить на конференции.

Событие года — март, Москва. Можно познакомиться с теми, кто делал свадьбу Моргенштерна, день рождения Блиновской, VK fest или любой другой нашумевший за год проект.

Конференция режиссеров «Трансформация реальности» - апрель, Москва. Сборка тех, кто делает открытия олимпиад, дни города или другие массовые театрализованные представления.

Еще осенью в Сочи global event forum (GEF) – те же организаторы, что и Gastreet из списка в статье. Но до осени еще дожить надо)

3

Сообщество