«Яндекс» разрешил размещать рекламу в «Картах» и «Навигаторе» малому бизнесу
«Яндекс» разрешил размещать рекламу в «Картах», «Навигаторе» и «Метро» бизнесу любого размера.
Раньше создавать объявления могли только рекламные агентства и крупные компании. Об этом представитель «Яндекса» рассказал Т—Ж.
Такую рекламу показывают пользователям, когда они прокладывают на карте маршрут до нужного им места. Объявления могут быть разных форматов: от баннеров до всплывающих пинов. Ради безопасности приложение будет показывать баннеры, только когда пользователь стоит на остановке или в пробке.
Стоимость рекламы зависит от формата запуска и настроек кампании. Например, цена размещения пинов на продуктовые магазины по маршруту без дополнительных таргетингов составит 80 ₽ за 1000 показов. Минимальный бюджет для запуска рекламы — 17 500 ₽ без НДС. За эти деньги рекламодатель при описанных выше настройках получит более 218 000 показов.
Таргетировать рекламу можно по полу, возрасту, интересам, локации и времени. Это позволит показывать объявление в конкретном месте или в конкретные часы: например, когда продвигаемое кафе открыто.
Чтобы запустить рекламу, нужно:
- Зарегистрироваться в рекламном кабинете.
- Создать заказ.
- Выбрать формат объявления.
- Настроить таргетинг.
Чтобы настраивать пины по маршруту или рекомендации маршрута, потребуется создать профиль компании в «Яндекс-бизнесе».
Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.