«Яндекс» разрешил размещать рекламу в «Картах» и «Навигаторе» малому бизнесу

Минимальный бюджет для запуска — 17 500 ₽ без НДС

20
«Яндекс» разрешил размещать рекламу в «Картах» и «Навигаторе» малому бизнесу
Аватар автора

Саша Кириллова

следит за новостями

Страница автора

«Яндекс» разрешил размещать рекламу в «Картах», «Навигаторе» и «Метро» бизнесу любого размера.

Раньше создавать объявления могли только рекламные агентства и крупные компании. Об этом представитель «Яндекса» рассказал Тинькофф Журналу.

Такую рекламу показывают пользователям, когда они прокладывают на карте маршрут до нужного им места. Объявления могут быть разных форматов: от баннеров до всплывающих пинов. Ради безопасности приложение будет показывать баннеры, только когда пользователь стоит на остановке или в пробке.

Так выглядит реклама в приложении
Так выглядит реклама в приложении

Стоимость рекламы зависит от формата запуска и настроек кампании. Например, цена размещения пинов на продуктовые магазины по маршруту без дополнительных таргетингов составит 80 ₽ за 1000 показов. Минимальный бюджет для запуска рекламы — 17 500 ₽ без НДС. За эти деньги рекламодатель при описанных выше настройках получит более 218 000 показов.

Таргетировать рекламу можно по полу, возрасту, интересам, локации и времени. Это позволит показывать объявление в конкретном месте или в конкретные часы: например, когда продвигаемое кафе открыто.

Чтобы запустить рекламу, нужно:

  1. Зарегистрироваться в рекламном кабинете.
  2. Создать заказ.
  3. Выбрать формат объявления.
  4. Настроить таргетинг.

Чтобы настраивать пины по маршруту или рекомендации маршрута, потребуется создать профиль компании в «Яндекс-бизнесе».

Новости, которые касаются всех, — в нашем телеграм-канале. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе происходящего: @tinkoffjournal.

  • Алексей ГроссСтранная новость. Еще в 2019 году как ИП размещали рекламу и в картах, и в навигаторе0
  • DeerЭта реклама в навигаторе - жесть22
  • АлисаДорогая реклама для малого-малого бизнеса выходит. В городе с населением 150к у нас специфичные услуги, просто нет такого количества клиентов, каким якобы высчитывается охват от этой рекламы. Плюс очень не нравится, что нельзя затестить месяц - ну не хочу я платить разом за 3, не попробовав.0
  • Петр ПавловЯ понимаю, что Яша не благотворительная контора и ей особенно сейчас нужны деньги, но реклама в навигаторе это самая раздражающая из реклам в принципе. В мегаполисах это уже просто необходимый инструмент...10
  • AlexПомянем Яндекс навигатор, удобная была штука((7
  • Антон КузнецовА чего только 2/3 экрана? Давайте уж на полный, нет никакого смысла оставлять сверху маленький кусочек карты 🤬11
  • Сергей НемчиновЯ правильно понял, что это доступно в любом городе, а не только в Москве?0
  • Думать не больно"Ради безопасности приложение будет показывать баннеры, только когда пользователь стоит на остановке или в пробке." Уже представляю - останавливается водитель на светофоре чтобы посмотреть маршрут, может быть изменить его или заехать по пути ещё куда-нибудь - а ему пихают рекламы - он же стоит! Поэтому теперь водители будут смотреть в навигатор во время движения - когда там нет рекламы. Да уж, спасибо, блин, сделали безопаснее! (рукалицо) Этим летом попали с яндекс навигатором то ли на А-В тестирование, то ли ещё что - нам в поездке показывались такие баннеры в некоторые дни - и насколько я помню их нельзя убрать или закрыть и занимают они полэкрана. В такие дни (когда показывалась реклама) мы пользовались другими программами навигации - без такой рекламы. Всем бизнесам которые вздумают размещать свою рекламу в яндекс навигаторе - из принципа буду игнорить ваши заведения и никому вас не посоветую. Потому что вы без моего согласия пихаете мне рекламу когда я её не заказываю. Любая реклама на дороге - будь то билборды, бесконечно мигающие телевизоры с рекламой, баннеры в навигаторе - это угроза безопасности на дороге - засмотрелся и привет.7
  • Las palabrasБудет невозможно пользоваться продуктом адекватно. Задолбали со своей рекламой.3
  • Biggus NickusЯндекс спамигатор2
  • Dinara YavorskiКультура навязчивой рекламы должна умереть. Хотя бы потому, что она неэффективна. Большинство людей выработало туннельное зрение, исключающее раздражающие баннеры из зоны внимания. Человек не запоминает содержимое баннера, а просто отмахивается от него -- как от назойливой мухи. Вы же не рассматриваете муху, ее крылышки и глаза? Вот так и с рекламой. Конечно, можно пойти по пути Рутуба -- заставить человека смотреть рекламу или проходить по ней тест, но в долгосрочной перспективе площадка растеряет пользователей, который уйдут к конкурентам. Лично я намеренно игнорирую то, что рекламируется в навязчивой форме: даже если это выгодно. В браузерах стоит по три блокировщика, чтобы наверняка. Мне не нравится насильственный лаз в мою голову. Никому не нравится.7
  • Алексей ВолосачАлександр, явно не во время поездки1
  • Алексей ВолосачПетр, пользуйтесь навигацией через карты, там рекламы во время маршрута нет1
  • Алексей ВолосачDinara, с одной стороны да, с другой если это все существует, значит это эффективно. А пока это приносит деньги, всем похуй0
  • Dinara YavorskiАлексей, увы.1
  • Johnny SilverhandЯ пользуюсь платной подпиской яндекса, а они мне в навигатор пихают рекламу. Омерзительно.1
  • ARCHITECTOR 88Далеко не всем и каждому такая реклама будет нужна. Для моего направления, например, она абсолютно бесполезна. Не нужна от слова совсем.0

Вот что еще мы писали по этой теме