Как я путешествовал по России, но не получил обещанный кэшбэк

38

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Я зарегистрировался в программе лояльности платежной системы «Мир», на сайте отеля в Сочи выбрал номер, указал сроки пребывания, оплатил соответствующей картой, ожидая обещанный из телевизора кэшбэк в течение 5 дней. Когда деньги не пришли, обратился в службу поддержки. Оператор увидел платеж и предположил, что скорее всего кэшбэк и так пришел бы, но чуть позже. Тем не менее, моему обращению дали номер и обещали разобраться.

Через месяц на почту пришел ответ.

Оказалось, существует оплата «обычным способом», и, видимо, «необычным». На почтовый запрос: какой пункт правил (их полный текст можно найти здесь) я нарушил, меня отправили к партнеру платежной системы, то есть к ООО, которое предоставляло эквайринг для отеля. Какая-то финтех компания.

Решил вновь позвонить на горячую линию «Мира», пересказал оператору проблему. Оказалось, что такое, вообще говоря, бывает. Существуют некие специальные ссылки: если переходить по ним, то ты в акции участвуешь, а если покупать те же продукты по другим ссылкам — то не участвуешь. На вопрос «Какой пункт правил я нарушил?», он ушел советоваться с руководством, после чего мне указали на определение того, что является «электронным терминалом».

Если кратко, то факта оплаты картой «Мир» недостаточно! Надо оплачивать в специальном окошке, которое должно считаться этим самым электронным терминалом. Возможно, в окошке, через которое платил я, был какой-то малозаметный флажок. Или ссылка на оплату на сайте отеля сформировалась изначально без информации о том, что продаваемый продукт участвует в акции.

Сайтов отелей, туроператоров, и систем оплаты существует множество и как будет проходить оплата в вашем случае — неизвестно. Наличие баннеров, логотипов акции и прочих маркетинговых уловок не должно сбивать вас с толку — гарантий никаких.

Что сделать для возврата этих 20 000 рублей дальше — не знаю. Остается предостеречь читателей Т⁠—⁠Ж.

Акция поддержки внутреннего туризма от Ростуризма и платежной системы «Мир» закончилась 5 декабря, но может повторится в том или ином виде — тогда мой негативный опыт вполне может пригодиться. Если в будущем Ростуризм будет устраивать подобные акции и вы решитесь поучаствовать — не повторяйте моих ошибок. В идеале найдите способ удостовериться, что для оплаты появится окно, которое будет являться электронным терминалом для акции, а не обычным окном для оплаты.

Хотя лучше, на мой взгляд, воспринимать такие выплаты, как приятный бонус и не более, либо вовсе не рисковать деньгами и отказаться от программы лояльности карты «Мир» и участия в подобных авантюрах.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Тоже ничего не получил и думаю даже судиться! Оплатил на сайте отеля гостинницу 4 дня картой мир, проверил на сайте мира, отель в акции участвует (Москва), перечитал правила - указано оплатите тур или отель не менее 3 дней на сайте агрегатора, отеля или на нашем сайте. Еще тогда подумал а как они узнают про количество дней в отеле ... короче спустя время понял, что возврата нет, позвонил (девушка много говорила и спросила а почему у нас на сайте не купили, я ответил что такого в правилах не было что обязательно через вас) и позже написал претензию, приложил чеки и доказательства #4488 (оператор отработала хорошо позитивно и профессионально предупредила что рассмотрение 30 дней), это был начало Ноября, как вы понимаете ответа я не получил, чз 1,5 мес напомнил, пришло простое письмо что сроки рассмотрения увеличиваются - короче никогда у моих членов семьи никаких карт МИР не будет и ни в какие акции с ними более не участвуем. Красиво кинули достаточное количество своего же населения! (не знаю людей кто получил кэшбэк) А эту конкретную историю доведу до конца, исковое не сложно написать.

21

У меня точно такая же проблема, кэшбэк не получен. Приходят какие-то отписки. Три раза запрашивали выписку со счета, чек, попросили сделать официальный запрос в гостиницу для подтверждения что я там жила. Короче обман. Подскажите, куда писать, кому жаловаться?

1

Оксана, добрый день! Подскажите, пожалуйста, вам в итоге кешбэк начислили?

0

Сергей, Написали исковое?

0

Алексей, добрый день. Пока нет! Поясню почему, сейчас юрист занимается другим делом более емким по финансам, и эта история на 6 мес. если желание потом останется, то конечно напишем я сразу сообщу, время есть, срок исковой давности 3 года.

2

Сергей, добрый день. У меня случилась аналогичная ситуация. Уже полгода переписываюсь с ООО "НСПК", туроператором, Ростуризмом. Также направил жалобы в правительство РФ, Роспотребнадзор и ЦБ РФ. К сожалению, везде только отписки. Сейчас хочу обращаться в прокуратуру и в суд. Намерен довести это дело до конца. У меня нет "своего" юриста, поэтому предлагаю объединиться и вместе добиться справедливости.
Также очень хочу осветить эту ситуацию в СМИ, чтобы предостеречь других от такого кидалова со стороны государства и Ростуризма в частности.

2

Сергей, Добрый день. Получилось добиться какого-то результата? тоже несколько месяцев одни отписки

0

дмитрий, добрый день. К сожалению, у меня этот вопрос завис из-за нехватки времени. Но я всё ещё планирую к нему вернуться, так как срок обращения в суд у меня ещё есть.

0
0

Ща расскажу всю правду.
С туристическим кэшбэком были не только правила акции для потребителей, но и сложные технические правила для операторов-отелей. Как надо, что надо сделать, с какими кодами... Реализация этих техправил была квестом для каждого конкретного предприятия. Кто-то придумывал галочки, кто-то заводил отдельные личные кабинеты, коды, ссылки - у всех разное ПО, совместимость с бухпрограммами, ПО агентов.
Поэтому самым верным тут будет звонить 38 раз в отель или оператору и спрашивать, что именно надо сделать на сайте, чтобы получить кэшбэк. Но и то - есть вероятность, что отель - оператор облажается и не сумеет полностью правильно реализовать тех требования - и не поймёт этого до момента, пока рассерженные потребители не набегут.

16

Екатерина, аналогия могла бы считаться таковой, если бы необходимо было на сайте каждого интернет-магазина искать специальный способ оплаты и регулярно промахиваться.

11

Сергей, всё верно. Далеко не на всех сайтах нужно ставить галочки. Так, что ситуация таки странная.

1

Rodion, в правилах четко указано приобрести тур на сайте отеля который участвует в программе, там не было указания Только на нашем "сайте". Почитайте pdf сами!

10

Компания, во-первых, он не зачислен, а только отображается, зачислен он будет в конце расчётного периода (и то при выполнении ряда условий). Во-вторых, вы привели пример обычной операции, а здесь речь о чем-то вроде коллаба тинька с букингом или билетными агрегаторами. И вот по таким операциям возврат приходит через 30 и более дней.

9

Раньше было реально до 2 месяцев. Но, например, сегодня получил букинговый кэшбэк за проживание с 29 по 30 декабря 2020. И вообще сейчас стал этот кэшбэк гораздо быстрее приходить

1
0

Собиралась встречать новый год в другом городе - в Нижнем Новгороде. Посмотрела на сайте отели, на проживание в которых начисляется кешбек, и поняла, что найду предложение дешевле даже с учетом возможного кешбека. И не стала связываться с программой. Оплатила через Тинькоф и получила стандартный кешбек. Пусть не такой большой, как обещали в Ростуризме, но с учетом всех вводных, получилось куда дешевле, а по размещению очень даже неплохо и в историческом центре.
Мне в подобных программах лояльности (тем более идущих от государства) не нравится то, что мой выбор ограничивают чуть ли не самыми дорогими вариантами тех или иных услуг. Считаю, что раз уж создали такую программу, то в ней должны учитываться все поставщики услуг (в данном случае отели).

5
0

оплатила отель по этой акции от мира, все успешно, кэшбэк пришел в течение 5 рабочих дней

3
0

У одного из наших сотрудников была ситуация: человек оплачивал услугу составления декларации 3ндфл через сервис vozvratnalogov.online Если что, это сервис Сбербанка.
Зная о всех предполагаемых тонкостях, заранее перед оплатой попросил оператора по телефону сделать все правильно, оператор сервиса все выслушал и прислал на почту ссылку на оплату. Оплата проходила картой мир Сбербанка, именно по ссылке, регистрация на privetmir.ru также была.

Денег как вы понимаете никто не увидел, прошёл уже почти год. 🤷🏽‍♂️🤷🏽‍♂️🤷🏽‍♂️

2
0

Как-то не начислили кэшбэк от мира по из программе лояльности. Долго что-то решали, деньгами начислить не смогли, в итоге привезли термокружку и ещё какой-то аксессуар, все брендированное

1

Екатерина, у Тинькова можно в приложении поставить галочку и активировать сразу все. И потом без разницы, как платишь, где платишь, кэшбэк начислят. И начисляют его в течение нескольких часов 😎

1

Компания, нескольких часов, рили? От тинька порой ждёшь кешбек до 2 месяцев.

1
0

Так же кинули с кэшбэком карты Мир на покупку в Ozon. На сайте privetmir был 5% кэшбэк на покупку. Так ничего и не получил. Сбербанк ничем не помог, в приветмир с их отношением похоже смысла писать нет, да и эту бесполезную карту я уже все равно закрыл.

После этого случая решил не рисковать с кэшбэком на путешествия.

1
0

Жаль, что у вас неудачный опыт получился, я напротив получил кешбек, акцией доволен.
настороженность как никогда должна быть там, где деньги халявные, ещё и от государства
Я несколько раз читал все условия, и технические нюансы, только потом решился оплачивать путёвку
Заплатил за путёвку 28.08.2020, а получил кешбек - 16.01.2021

1
0

Господа, все гораздо проще, чем вы думаете ! В январе забронировали отель в Сочи на четыре ночи. Недавно , просто из любопытства , посмотрели новые цены на те же числа ( дороже на 6 тысяч!) А после того, как обещали вернуть 20%, на 12 тысяч! Люди, думайте, считайте ! Голову Вам в помощь ! Бесплатный сыр еще никто не отменял !!!!

1
0

Какой-то кидок с этим кэшбэком, бронировал отели в МО и Питере на сайте отеля и на островке, кэшбэк пришел через 5 дней. 30 марта забронировал отель в Сочи на их сайте, 31 марта звонят говорят у Вас в брони способ оплаты указан Банковская карта \но, также указано в брони отеля из МО по которому кэшбэк пришел\, а должен быть Карта МИР с кэшбэком, типо Вам не будет кэшбэка, говорят что я не на ту форму нажал, но я не слепой и не думаю что ошибся, тем более та форма первая с большой рамкой с сообщением про КЭШБЭК. Думал отменить бронь и забронировать снова, но цена выросла за 1 день с 52 до 80к за тот же номер на те же даты!

1

10.06.21, 08:39

Отредактировано

Совершенно аналогичная ситуация при бронировании на сайте санатория в Ленинградской области. ПС МИР отсылает к ООО «ТРЭВЕЛ ЛАЙН ПРО», а те утверждают, что неправильно выбран вариант оплаты (типа не ту кнопку нажал). Кэшбэка нет.

0
0

Предполагала такую ситуацию, поэтому оплачивала отели на сайте Яндекс Путешествия, рядом была картинка о кешбеке.
Оплачивала все 5 декабря в ~23:00. Кешбек не пришёл, т к платёж прошёл в первый рабочий день 7.12. Написала в поддержку, рассмотрели мое обращение, обещали начислить кешбек в течение 5 рабочих дней, жду)

0
0

В ноябре оплачивал две ночи в отеле в Алуште. Кешбек пришёл вовремя и в полном объеме

0
0

Акция рассчитана на жадных россиян.Конечно,большая часть так и не увидит кэш бека.Даже проверять не стану

0
0

Ну все как обычно. Хотели как лучше, а получилось как везде в России. В задницу этот "мир" мерзопакостный.

0
0

Ситуация такая же! Тоже ничего не получили за путёвки. Объяснения аналогичные - неверно провели платёж. Как провести правильно никто не объясняет! Это делается намеренно. что бы не выплачивать деньги! Президент говорит одно, а на деле всё совершается по-другому.

0
0

все делается для того, чтобы мы через туроператора оплачивали, тогда все в порядке, но услуги туроператора присутствуют

0
0

Платежная система Мир - мошенники.У меня есть доказательства.Никакого туристического Кешбек не выплачивают,только обещают.Не верьте в их бредни.Вместо Кешбек написали мне чушь какую-то про неправильную систему оплаты.Я сейчас во все инстанции жалобы напишу.Пусть про обманщиков все знают

0
0

Такой же лохотрон и у меня получился съездил в горы на 3 дня в РОЗА ХУТОР и ничего не вернулось.

0

Комментарий удален пользователем

Julia, подтверждаю про сервис Тинькова. За 5 лет все брони отелей с кэшбэком 10%

2

Сообщество