Бесит, что интернет-магазины не могут нормально организовать доставку
Продажники и маркетологи бьются за то, чтобы покупатель приобрел у них товар.
Но служба доставки порой рубит все достижения на корню. Ладно, если речь идет о сервисе в мелких магазинах, хотя у них зачастую лучше, но в крупных…
Берем крупнейший маркетплейс страны: курьер звонит в 90% случаев минут за десять до приезда, часто — за пару минут. Это как вообще? Мне нужно целый день сидеть и ждать его? Аналогичная ситуация происходит с доставкой из китайского маркетплейса: «Это курьер, буду у вас через десять минут». Спасибо, но я на обеде и приеду не раньше, чем через сорок минут. Переносим доставку — ситуация повторяется. Неужели сложно позвонить за час?
А еще порой ждешь доставку, а потом тебе выдают: «Мы не смогли до вас дозвониться, поэтому…»
Не смогли дозвониться — это один пропущенный. Если кому-то нужно дозвониться, тем более клиенту с целью заработать денег, то звонить стоит явно не один раз. Потому что человек мог элементарно не услышать этот единственный звонок.
Если мне неудобно, я переношу доставку на другое время, но порой что-то нужно срочно, и приходится подстраиваться.