Бесит!
5K

Бесит, что интернет-магазины не могут нормально организовать доставку

65
Этот текст написал читатель в Сообществе Т⁠—⁠Ж. Бережно отредактировано и оформлено по стандартам редакции.
Аватар автора

Yuri G

недоволен сервисом

Страница автора

Продажники и маркетологи бьются за то, чтобы покупатель приобрел у них товар.

Но служба доставки порой рубит все достижения на корню. Ладно, если речь идет о сервисе в мелких магазинах, хотя у них зачастую лучше, но в крупных…

Берем крупнейший маркетплейс страны: курьер звонит в 90% случаев минут за десять до приезда, часто — за пару минут. Это как вообще? Мне нужно целый день сидеть и ждать его? Аналогичная ситуация происходит с доставкой из китайского маркетплейса: «Это курьер, буду у вас через десять минут». Спасибо, но я на обеде и приеду не раньше, чем через сорок минут. Переносим доставку — ситуация повторяется. Неужели сложно позвонить за час?

А еще порой ждешь доставку, а потом тебе выдают: «Мы не смогли до вас дозвониться, поэтому…»

Не смогли дозвониться — это один пропущенный. Если кому-то нужно дозвониться, тем более клиенту с целью заработать денег, то звонить стоит явно не один раз. Потому что человек мог элементарно не услышать этот единственный звонок.

Если мне неудобно, я переношу доставку на другое время, но порой что-то нужно срочно, и приходится подстраиваться.


РедакцияТоже страдаете из-за плохого сервиса?
  • really niceЗаказывайте доставку в пункт выдачи, и приходите когда вам удобно.61
  • Дмитрий КоролевОни варятся где-то в одном котле с водителями такси, которые отжимают "На месте" до того как он приехал на точку.)93
  • Tanya VladimirovnaПоэтому я никогда не заказываю доставку на дом. Только пункты выдачи, благо их сейчас на каждом углу на любой вкус. Можно забрать рядом с домом/работой в удобное время или подстроить под любой маршрут своих передвижений. Исключение - что-то тяжёлое, объёмное или такое, что самим нести неудобно или трудно (какой-нибудь торт, например, или букет цветов в морозную погоду).42
  • Алексей СобакинНе реклама, но у Яндекс.Маркета вроде можно оформить доставку и получить товар на следующий день в любой 15-минутный интервал. Не пробовал, но видел такую фичу. По-моему - это круто.4
  • Lexa LexaАлексей, там не любой так можно.2
  • Дмитрий Веселову вайлдбериса количество пунктов доставки, наверное, уже переплюнуло количество отделений сбера, можно туда заказывать. вот и в моем доме, в соседнем подъезде скоро откроется очередной. если бы они не убрали опцию примерки перед покупкой- цены бы им не было, а так... заказывать можно все, кроме одежды7
  • NastyAstiЗаказываю из иностранного интернет магазина товары по подписке, ещё хуже все организовано, я даже не знаю в какой день будет доставка, а курьер конечно звонит за 10 минут. Видимо предполагается, что я 7-10 дней постоянно должна находится в ожидании заказа. Доставка в пункт выдачи при этом не предусмотрена18
  • КостямбаАлексей, нет. 15м могут не соблюсти, т к " нет курьера( работяги жмут отказ, даже стоя перед пунктом)8
  • ВалентинFcük, Есть хоть один ИМ крупный где такая опция есть?8
  • DTanya, хорошо вам, что у вас пункты выдачи на каждом углу(7
  • Владимир СвешниковДа, это реально напрягает. Когда нет возможности выбрать ориентировочное время доставки и курьер звонит уже по факту. Меня прям реально от этого бомбит. А ещё круче ситуации, если курьер про___лся и звонит поздно вечером, когда все сроки вышли, предлагая другой день. Про ПВЗ очень умные комментарии от неглупых людей, сам такой же гений и пользуюсь пунктами, но представляете, бывает такое, что по разным причинам нужна именно доставка на дом.29
  • ДмитрийДержу пари, автор имел в виду Курьер Сервис Экспресс.1
  • Маша РомановаДмитрий, как убрали?только вчера сама мерила одежду и обувь в ПВЗ7
  • Dinara YavorskiА меня вообще бесят звонки из компаний. Звонок для подтверждения заказа. Звонок для подтверждения доставки. Звонок от курьера в день доставки. Звонок от курьера, когда он запутался в трех парадных. Звонок от менеджера по качеству . Их всех в мессенджерах забанили или что или как?24
  • Алексей ПетровЯ поэтому люблю заказывать из Али все на почту. Наша почта нетороплива, но мне до неё идти две минуты, а посылка меня может ждать и месяц. Тем более что и работают там милые женщины, и их приложение достаточно удобное (стало). А вот СДЭК и другие службы доставки ведут себя так, будто я Кощей Бессмертный - вечно сижу в своём замке и время не властно надо мной :) «Доставим с 10 до 18, курьер вам позвонит» - их любимая фраза. Утконос же, к примеру, очень любит звонить часа на 4-5 раньше и огорчаться, узнав, что я ещё на работе, и привозить рановато. Можно подумать, я на 10 вечера заказываю только чтобы на ночь пожрать :)37
  • GerdaНеоднократно- "привезем завтра"...ждем..."извините, не успели, привезем завтра". А то, что люди работают, что им никуда надолго не отойти- это ничего? Последний раз вообще апофегей! Привезли НЕ ТО! Сейчас ужу три дня идет переписка- "оформите заявку на возврат". Но в заявке причины: 1. брак. 2.не подошло. Опять заявку. "Пришлите фото со всех сторон!" ..."Фото штрих кода". И "чудесное предложение"- оставить то, что прислали. А впридачу дадут бонусы. Ужас! Другого слова нет. Потрачено много нервов и времени. Поэтому еще надо подумать, стоит ли заказывать вообще.3
  • GerdaАлексей, угу. Обозначили время с 14 до 15. Курьер звонил 3 раза извинялся. Приехал только в 18ч. когда мы уже перезвонили и сказали, что уходим. И привез не то, что заказано. Планировали подарок на ДР. А то, что привезли вообще нельзя дарить:(4
  • GerdaDinara, да уж. "Спасибо за..", "Мы уже собираем...", "Мы уже запрягаем...", "Мы уже выезжаем...")))10
  • Dinara Yavorskialena, ага. "Курьер покакал и уже выезжает к вам"2
  • Калина КраснаяАлексей, на почте ещё и за 100 рублей домой принесут) Я пробовала, мне понравилось!8
  • Калина КраснаяВалентин, не знаю начнет крупных маркетплейсов, но у того же перекрестка чем точнее слот, тем дороже доставка. И да, мне удобнее заплатить за двухчасовой интервал, чем весь день куковать дома, но бесплатно.1
  • Andy ShaxХудший факап с доставкой был от гипермаркета ОБИ - заказал тонну стройматериалов, назначил время, не привезли и не позвонили, звоню сам - у нас проблемы, ждите завтра, завтра опять доставки нет - у нас "форс мажор", какой нафиг форс мажор, у вас что, землетрясение на складе? Почему мне не звоните с предупреждением? Грузовик в пути сломался это не форс мажор а бытовая задержка - перегружайте в другой. На третий день мне надоели завтраки - рабочие без дела сидят и я тоже. Перевел заказ на самовывоз, взял в аренду Газель, и сам все доставил.16
  • Andy ShaxВладимир, бесит больше когда курьер обос..ся и НЕ звонит. И да, когда обьект доставки измеряется тоннами то идти в пункт самовывоза не айс6
  • RussianGirlКалина, это за одну посылку или за много посылок 100 руб?0
  • На словах я Лев ТолстойDinara, самый угар, когда неответ на _один_ звонок для подтверждения считается поводом отменить заказ.30
  • GerdaВот уже третий день мне посылают то письма, то СМС и утверждают, что со мной нет связи. Поэтому посылку отправят назад. Пропущенных звонков не было. И вообще доставка с примеркой назначена на ЗАВТРА! С трудом дозвонилась по указанному номеру. Спросила, что означает этот бред? Девушка с детским голосом ответила: Не знаю, там наверно на складе напутали... После этого опять три письма с просьбой перезвонить:(1
  • Dinara YavorskiЕгор, дадададада!!!!!1113
  • Ashley_Nightingale 🔱Калина, если цена доставки всего 100р, то получают там лютые копейки. Ужасно.0
  • CPAHTOMACХа ха К лопухам из интернет-магазинов привык. Однажды на работу должны были доставить документацию из проектного института, цена разработки 5 млн. Передавали 2 коробки документов, 20 кг. Я на обеде, звонок - выходите забирать. Ни смс предварительно, ни звонка. Курьер решил не отдавать на проходную доставку и меня ждать тоже не стал. На следующий день ситуация повторяется даже после ругани с техподдержкой - предварительно никаких оповещений, ни за час, ни за 10 минут. Просто по факту - мы приехали. Успели перед совещанием, иначе и теперь не забрал бы. Бардак, в общем.14
  • DeniscoСейчас такое количество постаматов и пунктов выдачи, что совсем непонятно, зачем эти трудности с курьерами. Мне гораздо проще самому забрать заказ в любое удобное мне время. Да и это общение с курьерами ненужное. Нафиг-нафиг.2
  • AlexeyAndy, да, тоже ещё раздражает, когда "форс-мажором" называют типовые ситуации.9
  • Системный инженерDinara, бесит, когда у какой-нибудь доставки пиццы написано, что только после первого заказа перезванивают для уточнения, а потом всё будет автоматом. И, конечно, уже несколько лет чётко перезванивают после заказа2
  • WegeographАлексей, + к сказаному, буквально 2 года назад на моей почте что-то изменили, теперь сотрудник заранее знает где лежит моя посылка, до этого, они ходили, искали, из-за этого собирались большие очереди. Сейчас практически не бывает очередей. Может в других отделениях по-другому, у нас так)6
  • Владимир МорозовГотовы принять доставку через 10 минут? Нет? Тогда переносим на 2023 год9
  • Лана СчастливаяRussianGirl, за каждую, даже если несет один почтальон и все вместе1
  • Иван КарпухинDinara, это не вопрос к курьеру. Это вопрос у магазину и доставке. В некоторых курьерках можно написать что бы курьер писал тебе строго в телегу, Вацап, Вибер, хоть в ВК. И он будет это делать.0
  • МаринаСогласна на 200% с первыми фразами! Последние 5 лет покупки делай в основном он-лайн. А с начала пандемии больше половины времени живём за городом, вариант с ПВЗ отпадает. Но продукты/одежда/памперсы ещё ладно. Всех переплюнула доставка окон (мы строили дачу) - в день доставки её "перенесли" с 5го на 11е!😡 Стройку за это время закончили, рабочие уехали. На претензионное письмо с предложением оплатить установку, производитель ответил отказом, планируем судиться. А их менеджер-продажник свою работу выполнила отлично, чисто по человечески за неё даже обидно.3
  • Тимофейreally, ах если бы всегда так можно было сделать. Многие компании почему-то не предлагают такой опции вообще или не предлагают такой опции к заказу, или, как вариант, курьер бесплатен а точка самовывоза - 500 руб.6
  • ТраблшутерSergey, озон за неделю не может доставку обьединить в одну, а потом ещё умудряется 1 из 3 не успеть доставить и перенести на следующий день на какое-то время, прислав сообщение, если время не удобно, то измените его. Заходишь изменить, а там ближайшая Доставка через 5 дней.3
  • ТёмаЕгор, это ешё что, я перевел "своб" "пенсию" в НПФ, а через год узнал что оказывается, пенсионный фонд мне позвонил, чтобы подтвердить перевод и так как я не взял трубку (а с чего мне вообще брать незнакомые номера) просто взял и отменил моё заявление и оставил деньги у себя. Хорошо, что все эти пенсионные накопления -- фикция, виртулаьные балы, которые я вредли получу.8
  • Елизавета ТыринаПолностью поддерживаю! Заказывала на одной неделе 3 посылки на WB - каждый звонок от курьера это "я тут у вас за углом, примите через 5-10 минут посылку?" Это что вообще такое? Ни уведомлений, ни предупреждений, ужас!2
  • Елизавета ТыринаИван, на работе в офисе как-то начальник не дает чаевых за вовремя сданный отчет и тот факт, что все проекты идут по графику. Почему вдруг курьерам надо отдельно платить за их работу? Не нравится работать на копеечной зарплате - ищи другой способ заработка. А то товар стоит рублей 800, доставка 200, так еще 50-100 курьеру давать? Не перебор ли?5
  • МарияЯ раз в 3 месяца заказываю 10 кг наполнителя для кошки, и раз в два месяца 2,5 кг корма для кошки — это исключительные случаи, когда можно потерпеть курьерскую службу DPD. Во всех остальных случаях выбираю пункт выдачи. Потому что работаю с 9 до 18, как и их курьеры. А в выходные сидеть дома и ждать, привезут ли обещанный заказ, вообще не хочется.2
  • Петр ФилимоновAndy, как то заказал курьерскую доставку сдэка. Курьер про... лся. А курьеры у них на аутсорсе. И служба поддержки не может позвонить, и служба поддержки не может мне отправить номер курьера. После скандала они мне продиктовали номер, на котором меня послали на юх, потому что это не курьер)1
  • Dinara YavorskiИван, не будет, увы. И даже кнопка "не перезванивать для подтверждения заказа" не работает. Все равно звонят, названивают и перезванивают.0
  • Evgeny BlinovПавел, опытным путем установили, что Major рулит) а сдэк - самое гэ . Отправляем примерно 150 курьеров в месяц по всей России0
  • 0h_n0Недавно заказала продукты в Самокате. Жду звонка домофона, занимаюсь своими делами. Раздаётся робкий звонок в дверь, будто кнопки едва коснулись. Открываю — курьер! «А я уже собирался уходить», — говорит. Смотрю на него ошарашенно. Заблудился бедный. Зато он мне передал, помимо продуктов, ценную инфу — мой телефон не ловил, а я и не смотрела, что с сетью происходит на второй симке.0
  • Анна БедареваДмитрий, эту опцию убирали в разгар пандемии, сейчас уже снова можно примерять.0
  • Дмитрий Веселовkira167, мне приятно, что вы обратили на меня внимание и отслеживаете мои скромные писульки по другим темам. присылайте фотку (лучше всего в купальном костюме или без), продолжим знакомство, тут не читаю кто мне и что отвечает, наткнулся случайно. зы: фамилие, конечно, не настоящее1
  • 619Буквально на прошлой неделе заказывал полки по индивидуальным размерам в одном крупном магазине стройматериалов, оплатил доставку и подъем до квартиры. Курьер приехал к подъезду, но тк не смог до меня дозвониться, а позвонить в домофон не позволяла религия, то заказ вернулся в магазин. Через пару дней решил сам их забрать, но их уже продали. Бесит, что у курьеров в магазине личные телефонные номера, которые не определяются или определяются как спам.0