Бесят отзывы на маркетплейсах
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография
Я давно и много покупаю в интернет-магазинах, и меня задолбали отзывы.
Одежда. «Вещь сидит плохо, смотрится дёшево!» — пишет какая-нибудь дама эдак 52 размера, тогда как более стройные покупательницы хвалят товар. Разве вы не понимаете, что в большем размере вещь не будет выглядеть так же, как на модели с фотографии?
«Вещь маломерит» — туда же. Некоторые даже размещают свои фото. Мама дорогая! По фото явно видно, что габариты покупательницы не соответствуют приобретённому размеру.
Обувь. Выбирала кроссовки на высокой подошве, начиталась всякого. Кому маломерки, кому в размер. Взяла как обычно, свой размер по таблице, всё прекрасно подошло. В комментах ещё жаловались на жёсткую, негнущуюся подошву. Люди, это кроссы на платформе с каблуком 9 см, обувь не для бега. Вы платформу никогда не носили, куда она должна гнуться-то?
С косметикой не менее весело. Уже столько лет существует технология вакуумной помпы во флаконе, когда дозатор есть, а трубочка отсутствует, но всё прекрасно работает. Более того, средство таким образом используется до последней капли, очень практично и удобно.
В карточке каждого товара с таким флаконом подробно расписано, и даже нарисовано, что такое вакуумная помпа, и как это работает. Но под каждым таким товаром непременно треть отзывов будет о том, что прислали брак, т. к. нет трубочки! Они вскрывают флаконы, ищут трубочку, не находят, и выкладывают эти фотографии своего варварства и скудоумия.
Тональный крем, который постоянно покупаю. Пишут, что тюбик полупустой. Там 30 мл, а тюбик по объёму явно больше, как он может быть полным? На носике есть защитная фольга, значит, средством до вас никто не пользовался, что ещё нужно?
Интимные товары — презервативы и лубриканты. Здесь треть отзывов будет о том, что товар не завернули в непрозрачную упаковку, хоть это и нигде не обещалось, и «вся очередь видела, что я беру». Люди, сколько вам лет, и в каком веке вы живёте? Кому какое дело, что вы там купили? Некоторые идут ещё дальше, и требуют удалить эти товары из истории покупок в личном кабинете. Это вообще без комментариев.
В последнее время всё больше набирают обороты отзывы по поводу «подделок». Да, именно в кавычках, т. к. подделки мерещатся людям везде и всюду. У товара изменилась упаковка? Подделка. Вы покупали этот товар единожды в лохматом году, и теперь вам кажется, что сейчас он «нитакой»? Подделка. И пофиг, что, например, гель для душа за 400 р, и крем для лица за 1000 в принципе не очень целесообразно подделывать. Да и крупный маркетплейс явно не настолько не дорожит репутацией, чтобы продавать что-то непроверенное.
Пожалуйста, имейте объективное представление о собственных размерах. Включайте иногда воображение, логику, просто голову, чтобы не писать откровенные глупости. Настолько надоело, что уже даже не смешно.