Могу ли я потребовать возврат денег из-за перенесенного рейса?

4

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

Аватар автора

Елизавета Можигова

Страница автора

Добрый день!

Покупала сложный маршрут, было 4 перелета, 27.10 у меня был предпоследний вылет, который должен был быть в 21:45, но его перенесли на 28.10 в 10:00, в связи с этим, у меня началась не стыковка рейсов, потому что последний рейс у меня стоял 28.10 в 08:00, т.к эти два рейса выполняет одна авиакомпания, я обратилась к ним за помощью, предложили вылет изначально 04.11, а после и вовсе 11.11, для меня это слишком поздно, после мне сказали общаться напрямую с сайтом, где я покупала билеты, обратившись к ним, меня изначально отправили к авиакомпании, а после сказали что мой билет и вовсе не возвратный из-за того что у меня такой тариф, при котором мне не могут предоставить возврат денежных средств.

Как быть в данной ситуации?

Спасибо!

  • Марина К.А что у Вас за авиакомпания? Вообще в случае переноса рейса более чем на 4 часа авиакомпания предлагает другой вариант и если он Вас не устраивает, то Вы имеете право на полный возврат денежных средств, независимо от того, какой у Вас тариф. И непонятна история со вторым билетом- вы их поотдельности покупали, бронь не одна?2
  • Скифмне смартавиа вернули максимум за задержку, а это половина стоимости билетов, больше по закону не положено)0
  • Болдырева ЮлияЕсли Вы бронировали рейс через одну авиакомпанию, то у Вас защищенный трансфер. Если в таком случае Ваш рейс задержали и Вы опоздали на стыковочный рейс, всю ответственность будет нести авиакомпания, в которой Вы приобретали билеты, при этом не имеет значения возвратный у Вас билет или нет, так как на рейс вы опоздали не по своей вине.0
  • Марина К.Болдырева, не факт, что рейс стыковочный. Это могут быть 2 разных билета одной авиакомпании. И тогда это правило не работает.0