Бесит!
14K

Бесит популярность группы «Дайте танк (!)»

52

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

На фоне современных групп это не самый плохой вариант — у них иногда действительно содержательные тексты, хорошая музыка. Но все разбивается о вокалиста, который не обладает вокальными данными, и даже напротив, гнусявит в нос, а непрерывный его речитатив лишь усиливает негативную реакцию (как в песне Люди или Я).

Больше всего меня бесит само мировоззрение группы: они очень часто выделяют либо какую-то часть окружающего мира, или же даже проблему, но затем делают ужасную ошибку: начинают нагромождать на ней образы и, что ещё хуже, эстетизировать проблему, и, под конец, индивидуализируют ее, в результате чего все превращается в частичку «глубокого внутреннего мира». Эстетика в искусстве — это очень тонкая грань между восхищением симулякрами и истинными социокультурными ценностямт, и, к сожалению, Дайте танк (!) оказалась по стороне первых.

Ну и наконец, ещё одна вещь. Это бы я назвал «болезнью русского рока», которая зиждится еще на творцах Ленинградского рок-клуба, в частности, Шевчуке, Гребенщикове и т. д., но на деле прослеживается ещё к акмеистам и Бродскому: эстетика ради эстетики. Нагромождение образов, пафосных и красивых слов, за которыми не стоит ничего. И в творчестве этой группы этого предостаточно. Это, как мне кажется, величайшая их ошибка (нет, я не согласен с тем, что искусство для каждого свое и нет «правильного» и «неправильного», это материя сложная, и я не претендую на истину в последней инстанции, но пытаюсь зафиксировать те или иные явления). Класический сценарий для них — игра на ностальгии или реальной проблеме, т. е. ее фиксация, вроде задолбавшей работы, затем сдобрить это грудой пустых образов, и закончить все неявной констатацией для слушателя, что это все исключительно твоя проблема или пары твоих близких. Все. Замыкание на себя — вот чем эта группа подкупает своих слабых слушателей (и если вы посмотрите на ее ЦА — а это девочки, знакомые с литературой, возрастом от 13 до 35 лет, иногда с психологическим проблемами), то все встает на свои места.

Не слушаю группу, но больно уж часто она у меня перед глазами всплывает. Я понимаю почему она популярна (и даже отчасти согласен), но лучше бы она оставалась в андерграунде.


Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

Проблемы белых людей

83
0

Так себе рекламка-то.
Нет, не заинтересовало.

47
0

Не нравится, не слушай, особенно если бесит. В чем суть претензий?
Вас популярность Стаса Михайлова не бесит?:)

38
0

Творчество Дайте танк(!) захрустело и прогнулось под тяжестью теор.аппарата автора. Тут и эстетизация и индивидуализация проблемы, и нагроможденные пустые образы, и восхищение симулякрами вместе со слабыми слушателями. Бродскому с акмеистами тоже досталось за пустопорожний эстетизм. И всё это при том, что группу автор не слушает. В отсутствии материала его литературоведческий огонь полыхает ярче.

32
Сообщник

21.01, 14:56

Екатерина, ха-ха-ха

0
0

эй, ну дайте танк не трогайте !

19
0

Какой группы?

19
0

А примеры групп или хотя бы отдельных композиций, которые Вас не бесят, можете привести?
P.S. У "Дайте танк" нравятся отдельные треки. И нет, я не девочка, знакомая с литературой.

16
0

То ли у автора чрезмерно раздулось ЧСВ (и пора приспускать), то ли это жирный троллинг.

13
0

Окунитесь в прекрасное звучание группы Б.А.У и вас перестанет бесить все остальное 😄

11
0

Автор в начале своей статьи идёт в атаку. При этом идёт в атаку послушав лишь две песни, при том самые популярные (Может вы слушали ещё, я не могу об этом знать.)
В конце же заявляет, что не слушает группу. Проще говоря, все свои старания приведённые выше сводятся на нет. Вопрос: зачем писать что-то гневное в адрес группы, не изучив творчество полностью?

P.S Иронично, ведь это пишет девочка 16 лет, которая увлекается литературой и имеет психологические проблемы :)

9
Автор поста

17.01, 13:56

Сон(!), ну, времени и желания слушать все альбомы у меня нет, но я слушал песен 20 где-то, и у меня сложилось именно такое впечатление. По-моему, выборка достаточно репрезентативная.

0
0

А какие группы из русского рока автору нравятся? Как по мне - Дайте Танк(!) одно из самых достойный явлений в современном русском роке. И я вроде как парень 27 лет, который за лучший русский рок признает Гражданскую Оборону

9
0

Кто-то бесит популярность группы. Тем временем я, как и многие здесь, впервые о ней узнали именно из этого материала.

9
0

Всегда мечтала послушать творчество группы "Крять". А то название отличное, несколько слоев смыслов, а группы нет 😒

8
0
Сообщник

21.01, 10:49

Отредактировано

Автор, вы опоздали лет так на семь. Пик популярности групп типа Дайте танк, Буерак, Пасош, Ssshhhiiittt, Sonic Death и т.д. был в 2017 году

8

Севастьян, Вполне совместимые. Он не один такой)

7

Анастасия, ну тогда вы сути ГрОба не улавливаете от словам совсем.

0
0

Сделай свою группу, сделай кавер, мир для этого, пока что, открыт!

6
0

1) А по твоему в регги должен быть вокал а ля Гагарина или все-таки абсолютно все, кроме речетатива там будет выглядеть просто нелепо?
2) не особо заметил нагромождения пафосных слов за которыми ничего нет у ДДТ. БГ такое свойственно, спорить не буду. У Юры такого не замечал.

6
0

Раньше группа нравилась, а сейчас из каждого утюга слышу одни и те же их песни, что прямо блевать уже тянет. Приелось всё, даже некогда любимые песни выкинул из плейлиста. Про андерграунд соглашусь.
Остальные слова автора никак не комментирую, ибо это какой-то поток мысли с желанием задеть сразу всех – и любителей БэГэ и тех самых "девочек, возрастом с 13 до 35":) Выглядит как троллинг какой-то что ли. Неудачный.

3
0

Ой, а "творчество" шамана тебя не смущает? 😁😁😁

3
0

Я даже и не знал о существовании такой группы...

2
0

что за пассивная агрессия😭
нуу типо если не нравится, не слушай
тебяж не заставляют
а если тебя раздражают фанаты дт, то сходи проветриться, к психологу либо что, потому что ругаться на обычных людей за их интересы не круто

2
0

Автор душнила

2
0

22.01, 13:35

Отредактировано

какие-либо песни написаны скучными, глупыми и бессмысленными словами - вы недовольны. автор имеет большой словарный запас, обсуждает проблемы в довольно приличной поэтической форме - вы снова против. если честно, то, что я сейчас прочитала, будто написано нейросетью - вообще не про дт(!). если бы вы хоть немножко поинтересовались историей (?) группы, жизнями ее участников (на самом деле, это сделать довольно сложно, но кто ищет, тот всегда найдет, так ведь?), вы бы взяли свои слова назад. я искренне надеюсь, что вы еще поразмышляете над песнями Дайте танк (!) и поймете, что все, что вы написали - сплошная чушь. извините, если как-то оскорбила, но мне правда кажется, что вы глубоко не правы.

2
0

Ути-пути, нитакусик в гневе

2
0
Герой

17.01, 04:12

Отредактировано

Первый раз слышу про такую группу.
Из текста так и не понял, стоит ли ее послушать?

1

Антон, стоит, определённо стоит. чем сотню раз прочитать, лучше послушать самому и сформировать своё мнение.

10
0

Тоже бесит эта группа(и ssshhhiiittt тоже), когда-то дайте танк меня зацепила, но потом ужасно приелась(хотя я не часто её слушаю) вобщем мой плейлист она покинула

1
0

Справедливо, местами у них есть нагромождение. Но мне кажется, что то, что их тексты можно в принципе всерьёз обсуждать, это уже не мало по нынешним временам (того же русского рока).

0
0

Автор, кажется вы не можете прочувствовать всю глубину, создаваемых образов

0
0

ничего не знаю, я всë равно их очень люблю.

0
0

Особо не знаю про эту группу. Но статья на ТЖ появилась в ленте прям в момент, когда на ЯМузыке играл трек Шанс от Дайте танк.
Это как вообще? 😯😏

0
0
Сообщник

21.01, 14:55

Ну попробуйте сами запишите сами придумайте тексты соберите коллектив, а мы послушаем, что у вас получится.
По мне так дайте танк просто супер одаренные и в плане стихов и в плане музыки. И за словами там стоит много смысловой нагрузки, просто нужно внимательно слушать.

0
0

Реально стрёмная группа, которая не стоит внимания.

0
0

Ну начнём с того, что это сугубо ваше мнение и высказывать его столь красноречиво не следует. Например,откуда вам знать кто слушает эту группу? А уж тем более у кого какие психологические проблемы. Об этом может судить только грамотный специалист, а не человек который якобы прав. У каждого своё мировоззрение на жизнь и на музыку, её стиль и прочтение тоже. Стиль «гаражный рок » я вижу Вам тоже не знаком)) ведь именно от сюда появляется «гнусавость» певца. Опять же,повторюсь, это сугубо ВАШЕ мнение и доказывать факт "неправильности группы " явно не Вам.

0
0

А че про кишлака подобного поста никто не написал? Тоже не оперный певец вроде) автор просто недоволен, что в современном обществе уже давно набирает популярность грязное звучание и замудренный смысл, и пытается вылить своё никому не нужное мнение на публику)

0
0

Осмысленные тексты, запоминающийся вокал делает эту группу популярной. Я бы скорее придрался к концертам, так как там вот эти речитативы уже смотрятся хуже.

Возможно вам понравятся песни нашей группы «Миконжас» . У нас более классическое звучание)

0
0

Не люблю инди-рок, потому что для меня подобная музыка - просто попса. Поэтому я(лично я, моё мнение субъективно) не считаю эту группу чем-то выдающимся и достойным внимания

0
0

Основное, за что я люблю ДТ, это, что можно часто просто слушать песню, а образы рисуются в голове сами. Если у вас это так не работает, жаль, в ком-то творчество находит более сильный отклик, в ком-то нет. Это не нагромождение образов, просто отдельные мазки кистью на полотне, где кто-то может разглядеть картину.

0
0

Мне нравится данная группа своей атмосферой и воспоминаниями, слушал ее еще в 2016 и в том же году влюбился в эту музыку

0
0

мужик ну я хз на что ты обижен потрогай траву что ли..

0
0

не смейте трогать дайте танк(!)

0
0

Спасибо Т-Ж ,впервые узнал о «популярной» группе,которую никогда больше не буду слушать:)

0
0

Про эту группу я узнал только когда поступил в шарагу, но это только я узнал, что такая существует впринципе. Честно, никогда не слышал их песни. Специально пришлось после прочтения поста послушать вскольз их песни. Могу сказать, что очень даже неплохо, но не мое...
Добавлю еще, что "нитакаякаквсе" одногруппница (которая выглядит как непонятно что, носит тряпье с алиэкспресса по 50 рублей и с ОЧЕНЬ лишнии весом), извините за выражение, писялась кипятком, когда говорила, что идет на их концерт

0

Сообщество