Жаловались на врача? Расскажите, что случилось
Россияне ежемесячно пишут несколько тысяч обращений в Росздравнадзор.
Чаще всего люди недовольны качеством оказания медицинской помощи: например, врач не заметил опасную патологию или назначил лечение, которое только ухудшило состояние. Другие жалуются на отказ в лечении, бесплатных лекарствах или обследованиях. Реже конфликт возникает из-за несоблюдения врачебной тайны.
Независимо от причины недовольства не стоит отказываться от защиты своих прав. Если решить конфликт нужно оперативно, можно обратиться к главному врачу. В случаях, когда и он отказывается помочь, стоит позвонить в страховую организацию, выдавшую полис ОМС, — ее номер указан на документе. Или написать обращение в Росздравнадзор. В другой статье мы подробно рассказывали, как составить жалобу на врача или клинику и какого результата ожидать.
Вам приходилось жаловаться на врача? Расскажите, что произошло. С какой проблемой вы пришли к доктору? Он назначил неэффективное лечение или вовсе не обратил внимания на ваши симптомы? Врач хамил, грубил или отпускал неприятные шутки? Куда вы жаловались и удалось ли в итоге добиться справедливости?