«Потратила лучшие годы на мужа и троих детей»: я осталась одна без жилья и с долгом по ИП

Заявка героини реалити «Бюджет»

124

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография

О себе

Мне 46 лет. Лет 6 назад сильно поругались с мужем и он выгнал меня просто из дома (я покупал, мой дом, ты здесь никто). Я собрала сумку с необходимыми вещами и уехала одна в другой город.

Уже 6 лет живу на съемных квартирах. Старшие дети были студентами на тот момент, а младший учился в 6 классе. Сейчас он тоже уже студент, а старшие работают, иногда помогают мне.

С работой у меня за эти годы были трудности, конечно. Помогали деньгами родственники, подруги… В общем было очень сложно в первый год. Потом как-то привыкла, иногда сейчас, конечно, проскальзывает обида, что к своим годам осталась без крыши над головой.

Есть мужчина, уже 3 года вместе, но он то приходит, то уходит, у него квартира своя, живёт с отцом. До конца ещё не понятно в отношениях. Но больше я не доверяю мужчинам и знаю, что сама должна себя обеспечивать, не зависеть ни от кого финансово.

Финансовая ситуация

На сегодня есть долг за ИП 60 тыс руб. Это основной долг и я никак не могу его закрыть. В январе начала учиться по Т⁠—⁠Ж и решила привести в порядок свои расходы.

Работаю на удалёнке, получаю ЗП еженедельно. Зависит от моих продаж. За последнюю неделю получила всего 10 тыс. Этого мало. Вот в ноябре я усердно старалась сестре на свадьбу дать 25 тыс( сын её женился) и еженедельно получала более 20 тыс. В январе заработок упал и 31 числа в день ЗП я уже расписала себе сумму и получилось отложить на квартиру 2 тыс, и 10% от дохода. Куда они пойдут пока не знаю, но мне надо сначала долг отдать.

Проблема

Чем больше денег получаю, тем больше трачу. Мне постоянно надо кому-то помочь, отдать, подарить… покупаю себе на Вайлдберриз фигню всякую. Сейчас записываю расходы и хочу чтобы оставалось, иногда ухожу в минус даже…

Не могу себя заставить работать сверхурочно, чтобы получить больше денег. Мне кажется — зачем? Все равно я их отдаю кому-то… Хочу жильё своё, а как накопить? Денег надо как минимум 3-4 млн!!! Руки опускаются и помочь мне с жильём некому. Надеюсь отдам долг и начну копить, хоть на земле небольшой домик может подвернётся, всё таки свой.

Комментарии проходят модерацию по правилам журнала
Загрузка
0

"Надо подарить" - это ваще суперформулировка. Какие 25 тыщ на свадьбу, когда у самой в жизни жопа. Оплатили свое угощение (тыщ пять) - и все. Идите на нормальную работу, а то сидите со своей удаленкой - так и получаете, как работаете. Удаленка - это для специалистов другого уровня и профессии, а вам - в офис на стабильный оклад.

138

Курочка, Знакомая, старая женщина десятилетиями копила деньги, и в какой-то момент дочь ее сестры решила выйти замуж. Все ничего, только сестра с дочерью живут в США, так вот эта женщина отправила около миллиона наших рублей на свадьбу из своих накоплений, на что они ответили, "ой, спасибо, мы украсили дом цветами на эти деньги". Колоссальный труд человека был спущен на однодневный "пшик". Напомнило после того как прочитал про "надо отдать 25тыщ".

119

Шмель, а кто её просил миллион отправлять на свадьбу? Ниче не понятно. Сестра то с племянницей чем виноваты.? Они так поняли что их близкая миллионерша такие подарки делает от избытка средств и потратили так как им приятно

21

Вилена, кто ее просил и зачем - не знаю, сестра и племянница не виноваты, последнее тоже не знаю)
Просто написал, чтобы дать понять что для всех деньги разные, это подруга мамы моей, мне мама рассказывала, надо бы узнать подробности и вам сюда отписаться 😄

21

В таких историях по факту иногда оказывается, что не миллион, а 5 тыс, не на свадьбу, а на ДР и не переводила, а получила.

19

Шмель, само собой, иначе эта история ничего не иллюстрирует ( кроме непонятного поступка дарящей)

4

Шмель, да писец

1

Здравствуйте.Если есть, отдайте, а если нет из чего отдать?

0

Курочка, или на производство. Результативный рабочий иной раз доход имеет больший, чем офисный сотрудник того же предприятия.

14

Hypnotized, ну суть в одном - не сидеть на этих дурацких удаленных работах для масс, нет там денег да и времени тратишь иногда больше, чем тупо в офисе отсидеть.

17
Автор поста

08.02, 14:55

В том то и дело...помогаю другим...это психологически как то надо мне решать...спасибо за реакцию

0
0
Герой

06.02, 06:37

Вы отдаёте кому-то деньги не потому, что "вам надо", а потому, что вы сами так решили. Начните брать на себя ответственность за свои решения, не занимайте позицию человека, у которого что-то происходит с деньгами помимо его воли.

73

N, а люди принимают решения не потому,что "им так надо?") Тут же вопрос приоритетов. Осуществляя дар, человек удовлетворяет и свои потребности. Насколько верно избран инструмент- вопрос второй, некоторые к примеру, особливо мужчины, таким образом желают приобрести некую любовь. Другие- продемонстрировать свою состоятельность даже тогда когда ее нет. Ну и далее, человек обычно удовлетворяет наиболее насущные потребности в первую очередь. Например,если человеку не нужно "пустое жилье" он вместо того чтоб копить на него- отдаст деньги тому в чьей Любови заинтересован. Это не вопрос финансовой безграмотности или нелогичности поступков, это вопрос ошибки в способе удовлетворения потребности. Если принять то обстоятельство, что любовь купить нельзя, что окружающим симпатичны здоровые,веселые, довольные своей жизнью, а не "живущие ради других", многое в жизни человека может измениться. Впрочем, отдать заработанное, конечно, проще,чем работать над собой. По крайней мере для того, кто не научился любить и ценить себя.

11

Михаил, Вы верно подметили, что осуществляя дарение человек удовлетворяет какие-то свои потребности. Это так!!! Я много денег раздарила, реализовывая свою любовь и удовлетворение амбиций

4

Михаил, благодарю. отсканю ваш комментарий и буду перечитывать, женщин таких тоже полно, и я в том числе.

1

N, согласна. Сегодня день постов несчастных женщин, у которых в жизни что-то происходит помимо их воли. ( проблемы заводятся от сырости, наверное). Могу ещё понять пожилых женщин, у которых менталитет другой, советский и от таких же родителей, но и то, вокруг меня подруги и родные в районе 60 лет почти все принимают взвешенные финансовые решения, кто-то сразу продумывает, а кого-то жизнь научила

6
Автор поста

08.02, 14:57

N, да, согласна...как то надо решить и взять на себя за свою жизнь ответственность , спасибо!

1
0

Простите, а как это выгнал муж из дома? А как же совместно нажитое имущество? Или оно приобретено было до брака?

53

Игорь, а вот это пример того, что есть умные мужья, с которыми лучше не ругаться)) если дом его до брака, то может выгнать легко

7

Елена, умные, или ему, просто, было на неё все равно?)

10

Виктория, сохранить свое имущество это хорошее и умное решение. Поэтому его принимает умный человек. Тем более если с ним ругаются и скандалят, не важно по какой причине

1

Елена, вводных по отношениям и прочему мало.
Действительно, что он оставляет все себе, конечно, умно. Но вопросики есть. Не год, полагаю, вместе жили.
Но это, по большей мере, уже моральная сторона вопроса, а не только финансовая.

13

Виктория, он и детей себе оставил, как я понимаю. А супруга ушла в закат.
Так что все справедливо.

7

Надежда, ну вообще то, ребенок остался с отцом, он такой же родитель. 13 лет уже далеко не малыш. У него и школа и друзья, устоявшийся быт, куда бы она его потащила

30
0

не понял что значит "муж выгнал"
странно что он ещё не догадался у вас всю зарплату отбирать, вы же позволяете

28

Максим, да тут что-то мутное. Обычно такие истории - "муж выгнал, дети не вспоминают, мужик приходит-уходит, мыкаюсь туда-сюда, заработала сдельно 10тр в неделю" - это маргиналы с зависимостями. Тут вроде с просветами, что работает, но все равно мутно.

16

Мария, нет. Я работала риэлтором видимо много приличных женщин с детьми, непьющих и работающих, которые ушли от мужа в никуда. И искали дешевле жилье. И беременные в том числе. Это часто бывает.

28

Мария, женщинам после развода бывает очень тяжело найти себя и без всяких зависимостей

21

Passager, ну, как правило, женщины после развода не уходят от 13летних детей, добиваются раздела имущества и алиментов, так что тут явно что-то мутное в анамнезе пропущено

20

Мария, вы наверное с другой планеты или очень ещё молодая и немножко в стране розовых пони....

3

06.02, 12:41

Отредактировано

Мария, само собой пропущено, но то, о чем не написано - всего лишь наши догадки и проекции, а так, сколько людей, столько и разных ситуаций и их сочетаний
Это было бы даже странно - в финансовом журнале ничего из личного не опустить, это был бы душевный эксгибиционизм наверное

2
0

Недавно пришла к выводу, что "хочу" теперь даже при очень сильном желании не работает, работает "надо". И автор это подтверждает. Если вы спринтер, то ставьте короткие цели. Помощь должна быть посильной, вам помогали по мере возможностей, делайте также, вы ещё не на столько хорошо устроены в жизни чтобы более половины доходов на свадьбы раздавать. Возьмите за привычку кусать себе язык когда возникает желание что-то кому-то пообещать. Возможно с вами делятся чтобы обсудить проблему, а вы бежите впереди паровоза её решать, чего от вас и не ожидалось. Удачи вам, по себе знаю как это начинать с нуля. У меня была подобная ситуация только я сама ушла в никуда с двумя детьми. И проблемы ваши знакомы, научилась как-то абстрагироваться, говорить "нет" и думать сначала о себе. Всем кто тогда поддержал благодарна до сих пор, но не плачу им за это подарками выше своих возможностей, они не потому помогали, что дивиденды ждали обратно.

26
0

Почитала комментарии. Мдааа... Прям много людей таких у нас крутых, уверенных, зарабатывающих и советы советующих, поучающих. Я автора похвалю! Вы молодец! Руки не опустили, по миру не пошли. Зарабатываете, себя обеспечиваете. Кому дарить подарки сами решите, без советчиков. Да все у вас нормально. Что квартира не своя, так не у многих своя она. Захотите все равно купите, это так работает, подмечено давно. Опубликуйте дневник, я бы почитала с удовольствием.

25

Алена, так автор сама напростлась и на сочувствие, и на критику и на советы. Был бы другой пост, были бы другие комменты. Она пишет , что запуталась и не может справиться с финансовой стороной жизни как минимум. Ну можно конечно прокомментировать безлико: ты ОК, у тебя все норм и будет зашибись, ты все деоаешь правильно, счастья тебе))). А надо ли? И поможет ли ей такая трепотня

9
0

Сильно поругались. Это не поругались, тут причина поглубже. Плюс вы бросили ребёнка. Почему не подали на раздел имущества и после стольких совместно прожитых лет? Сейчас вас ничего сейчас не держит, зачем ИП, найдите нормальную работу.

22

Светлана, с каких пор оставить с другим родителем это бросить??

14
Герой

06.02, 17:34

Роман, папам, стало быть, нормально? Не задевает?

20

Светлана, да. Её выгнали из дома, а не она бросила ребенка. С кем ребенок в итоге остался, вообще не сказано. И чем она занималась до 40 лет, тоже непонятно. Почему ушла ни с чем, почему без работы была.

16

Надежда, и в маленьком городе на свадьбу 25к? Это наверно немногим меньше средней зпл в вашем городе.

15
0

Мутная история

15
0

"Сначала маску на себя, потом на близких"

15
Герой

07.02, 05:20

Роман, если уход от детей мамы и папы должен расцениваться одинаково, то почему вы так акцентировали маму?

14

Да у вас, похоже, всё «не вариант». Оставайтесь в ж.пе.

11
0

Надежда, все будет хорошо. Не важно теперь уже как вы оказались там где сейчас находитесь. Ровно год назад я была в жопе похлеще. Нашла ещё одну работу. Работаю без выходных. Уже год. Ничего. Все закрыла, покупаю дом. Это сейчас для меня "щелк" а тот год пришлось пахать как папа карло и конечно тот факт что длчь взрослая тоже тут мне попроще- это не ребёнок до 12 лет. И только мечта о доме отгоняла меня от компульсивных покупок и расходов. Кстати я веду дневник расходов по файлу группы "анонимные должники" сначала было тяжело, потом привыкла. Сейчас это мой гарант спокойствия: я вижу сколько заработала/прогнозирую сколько заработаю и примерный расход. В бюджет немного не влезаю, но ни одного долга. Держитесь стремитесь. Конечно молодым пахать проще, чем в возрасте, но что уж теперь делать, все выплатить все у вас будет.

11

Роман, по логике средневековья, которая у вас в голове - да, наверное

11

Роман, ой, было бы здорово! А то столько мужчин, которые своим женам изменяют, а потом ещё квартиры при разводе с ними делят. А так изменил - пошел на улицу нафик в тех же трусах, что изменял 😂 Так что если будете продвигать такой закон, я только за 👌😆

11
0

Оставить ребёнка 6 кл без матери - это как? Да ещё и уехать подальше, в другой город, чтобы совсем не видеть! Зато успеть вступить в новые отношения. Т.е. голова свободна от 3х детей? Студент - не взрослый человек. Очень мутно всё. Явно суть проблемы утаена.

10
0

Не хочется конечно добивать. Но. Родить троих детей без жилья...При этом так сильно поругаться с мужем, чтобы он выгнал. Ну и про мелочи в виде долга и сестры вообще не хочу даже говорить, реальный бред.

10
0

Есть в нашей стране забава народная -бабу виноватить .родила 3 воспитала -куда стока коошелка домашняя. Не родила карьеру строила пустоцвет.ушла от мужа с голой ж дура .все отсудила себе меркантильная.Автор лучи поддержки Вам. Жизнь штука сложная. Полна неожиданностей. Держитесь .работайте .у вас и мужчина есть .дети уже взрослые и понимают и поддерживают Вас . По большому счету ваша жизнь удалась.

10

Роман, можно ссылку на этот чудесный закон?

9

Сообщество